Вам понадобится
  • ткани, свечи и подсвечники, подушки и одеяла, палатка (на выбор)
Инструкция
1
Для начала следует выбрать определенный стиль для вашего пикника. Сказка про страну Оз, Алиса в Стране Чудес или футуристический слет космо-пиратов — определение темы в ваших руках!
Идеи декора для пикника
2
Далее следует выбрать место проведения торжества. Для романтической обстановки лучшего всего подойдет берег озера, площадка под большим деревом или маленькое тенистое патио во дворе.
Идеи декора для пикника
3
Теперь ваша задача — определить бюджет мероприятия. Готовы ли вы покупать что-либо новое, или хотите использовать подручные материалы? От этого зависит масштабность вашего проекта.
Идеи декора для пикника
4
Оценить ситуацию участка, который вы выбрали для проведения очень важно. Есть ли нам нем вспомогательные строения, которые могут вам помощь в организации торжества? Детские домики на деревьях, баня, лодочный сарай? Используйте эти места — задекорируйте их красивыми тканями, свечами и подушками для комфорта и особенной атмосферы.
Идеи декора для пикника
5
Помните, что главная ваша цель — провести время с близкими людьми, а никак не выложить новые интересные фотографии Вконтакте или Одноклассники. Делайте пикник для тех, кто будет на нем присутствовать, а не для всех остальных виртуальных гостей.
Идеи декора для пикника