Инструкция
1
После того как вы разместите объявление о продаже квартиры, будьте готовы к тому, что вам придется осуществлять показ квартиры по нескольку раз за день.
2
Подготовка квартиры к просмотру покупателей, прежде всего, заключается в наведении порядка. Следите за тем, чтобы в квартире был свежий воздух, перед приходом потенциальных покупателей можно её проветрить. Ощущение уюта и комфорта в квартире создадут ароматы недавно сваренного кофе, цитрусовых фруктов, а также приготовленная дома выпечка.
3
Показывать квартиру лучше каждому покупателю в отдельности. Если в квартире будет много посетителей, то создается впечатление, что в квартире тесно, и у покупателя может возникнуть ощущение суеты и нервозности. Беседу с покупателем ведите лицом к лицу. Не стоит рассказывать ему про квартиру в спину.
4
Обязательно ориентируйтесь на социальный статус и возрастную категорию покупателя при показе квартиры. Акцентируйте внимание на тех моментах, которые будут интересны именно данному посетителю.
5
При необходимости можно сделать в квартире косметический ремонт. Обшарпанные обои или отвалившаяся плитка точно не вызовут у покупателей восторг.
6
С покупателем можно договориться о встрече на остановке или недалеко от дома, если его трудно найти. Тогда покупатель не будет тратить время на поиски, что положительно отразится на его впечатлении о жилье.