Совет 1: Как испечь французский лимонный тарт

Очень вкусная и ароматная выпечка. Замечательная альтернатива привычному пирогу к чаю.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сливочное масло - 100 г;
  • - мука - 175 г;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - соль - на кончике ножа;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - холодная вода - 1 столовая ложка.
  • Для начинки:
  • - яйцо - 6 шт.;
  • - сахар - 250 г;
  • - цедра с 3 лимонов;
  • - свежеыжатый сок из 5 лимонов;
  • - сливки - 150 мл4
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Сливочное масло порубите вместе с мукой, а затем перетрите руками в мелкую крошку. Размешайте все с сахаром и солью. Сделайте из этой массы горку, а в ее вершине углубление.
2
Отделите желток от белка и влейте его в углубление в тесте. Туда же добавьте ложку холодной воды. Замесите тесто, скатайте его в шар. Заверните в пищевую пленку и поставьте в холодильник на 30 минут.
3
Пока тесто охлаждается, приготовьте начинку. Яйца взбейте миксером вместе с сахаром, добавьте лимонный сок и тертую цедру.
4
Тесто раскатайте вкруг и положите его в разъемную форму для выпечки так, чтобы получились бортики. Излишки теста срежьте. Проткните дно в нескольких местах вилкой и поставьте форму с тестом в холодильник еще на 10 минут.
5
Разогрейте духовку до 180-190 градусов. Выньте заготовку из холодильника. Чтобы при выпекании корж не поднимался. Накройте его пергаментной бумагой и насыпьте на нее горох.
6
Поставьте форму в духовку и выпекайте корж 15 минут. Потом уберите горох и бумагу и поставьте форму в духовой шкаф еще на 10 минут.
7
Начинку процедите, чтобы в нее не попали кусочки цедры и лимонные косточки, добавьте сливки и осторожно перемешайте массу. Начинку аккуратно вылейте в форму с коржом. Поставьте в духовку выпекаться еще на полчаса, при этом уменьшив огонь до 150 градусов. Готовый тарт посыпьте сахарной пудрой.

Совет 2: Как испечь лимонный пирог

Разнообразие лимонных пирогов поражает воображение. Это и обычные лимонники, и лимонные пироги из любого вида теста с различными начинками. Но все они отличаются неповторимым ярким лимонным ароматом и вкусом.
Вам понадобится
    • Для простого лимонного пирога:
    • — 3 яйца;
    • — 0,5 стакана сахара для теста и около 1 стакана для сиропа;
    • — 1 стакан муки;
    • — 1,5 ч. ложки разрыхлителя;
    • — 0,5 ч. ложки куркумы;
    • — 4 лимона;
    • — 1 ч. ложка лимонной цедры.
    • Для песочного пирога с нежной лимонной начинкой:
    • — 1 стакан муки;
    • — 0,5 стакана сахарной пудры;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 150 г сливочного масла;
    • — 2 ст. ложки какао-порошка;
    • — 3 — 4 яйца;
    • — 1 стакан сливок;
    • — по 1 лимону и лайму;
    • — соль по вкусу.
Инструкция
1
Простой лимонный пирогВзбейте яйца с куркумой (для придания тесту желтого цвета) и половиной стакана сахара до пышной пены. Всыпьте просеянную муку, смешанную с разрыхлителем. С лимона снимите верхний окрашенный слой кожицы. Натрите цедру на мелкой терке. Добавьте цедру к тесту и хорошенько размешайте.
2
Вылейте готовое тесто в смазанную маслом форму и запекайте в разогретой до 170 — 180 градусов С духовке около 40 — 50 минут. Когда пирог пропечется, выньте его из духовки и остудите в форме.
3
Приготовьте лимонный сироп. Лимоны немного подогрейте — поварите их пару минут в кипятке или поместите разрезанные пополам лимоны на 2 — 3 минуты в микроволновую печь. Из теплых лимонов проще выдавить сок. Выдавите из лимонов около стакана сока. Засыпьте в сок стакан сахара и размешайте до растворения. По желанию добавьте в сироп немного теплой воды.
4
Выньте остывший пирог из формы и переверните его вверх дном. Зубочисткой проделайте маленькие дырочки на всей поверхности пирога. Залейте корж равномерно лимонным сиропом. Оставьте пирог на несколько часов, чтобы он хорошо пропитался.
5
Песочный пирог с нежной лимонной начинкойСмешайте для теста просеянную муку, какао, сахарную пудру и щепотку соли. Сливочное масло охладите и нарежьте маленькими кубиками. Тщательно разотрите масло с мукой до образования мелких масляных крошек.
6
Добавляйте постепенно 2 ст. ложки ледяной воды. Вымешивайте тесто, пока оно не перестанет прилипать к рукам и стенкам миски. Затем сформируйте из теста шар, заверните его в пищевую пленку и оставьте в холодном месте на полчаса.
7
Присыпьте стол мукой и раскатайте тесто в лепешку шириной 2 см. Выложите корж в смазанную маслом форму с ровными бортами и съемным дном. Излишки теста удалите. Накройте корж пергаментной бумагой для выпечки и заполните грузом (например, рисом, фасолью, горохом), чтобы корж принял форму корзинки. Поместите основу для пирога в разогретую до 200 градусов С духовку на 15 минут.
8
Приготовьте начинку. Для этого тщательно взбейте яйца с сахаром. С лимона и лайма снимите цедру и мелко натрите ее. Выжмите сок из фруктов. Влейте в яично-сахарную массу густые жирные сливки, сок лимона и лайма, засыпьте цедру. Размешайте смесь до однородного состояния.
9
Уберите с поверхности коржа груз и бумагу. Выложите на пирог начинку и разровняйте ее. Температуру убавьте до 170 градусов С и выпекайте пирог еще 30 — 40 минут до готовности. Затем лимонный пирог остудите до комнатной температуры, аккуратно выньте из формы и порежьте на порционные куски.
Видео по теме
Связанная статья
Как сделать песочно-лимонный пирог
Источники:
  • http://www.good-cook.ru/tort/tort_333.shtml
  • http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=115170

Совет 3: Как испечь тортик

Лимонный торт очень вкусный и простой в приготовлении. Его легко сможет приготовить любой человек, даже тот, кто решил впервые попробовать себя в роли кондитера. Рецептура торта настолько проста, что его невозможно испортить.
Вам понадобится
    • для теста:
    • 360 г муки;
    • 180 г сливочного масла;
    • 60 г сахарной пудры;
    • 3 яичных желтка;
    • соль;
    • 200 г грецких орехов;
    • молотые сухари.
    • для крема:
    • 250 г сахара;
    • 250 г сливочного масла;
    • 9 яичных желтков;
    • 6 яиц;
    • цедра и сок 6 лимонов.
Инструкция
1
Приготовление теста.

Натрите на крупной терке немного подмерзшее сливочное мало.
2
Добавьте просеянную муку и небольшую щепотку соли. Перемещайте масло с мукой до образования крупной крошки.
3
Затем добавьте сахарную пудру и три яичных желтка. Замесите тесто.
4
Грецкие орехи очистите и измельчите. Всыпьте их в тестовую массу. Тщательно распределите измельченные орехи по всему тесту.
5
Из полученного теста сформируйте шар и заверните его в пищевую пленку. Положите тесто в холодильник на один час.
6
Приготовление крема.

На мелкой терке натрите цедру с шести лимонов.
7
В большой эмалированной миске взбейте с помощью венчика или миксера шесть яиц и девять желтков. Добавьте лимонный сок, сахар и натертую цедру.
8
Затем миску поставьте на водяную баню и постоянно помешивайте желтково-лимонную массу. После полного растворения сахара добавьте размягченное сливочное масло. Когда масса станет однородной кремообразной, миску снимите с огня. Начинка готова.
9
Возьмите большую разъемную форму для выпечки и смажьте сливочным маслом. Обсыпьте форму слегка мукой и молотыми сухарями.
10
Натрите через терку охлажденное тесто и разложите его по дну формы сплошным слоем толщиной около 0,5 сантиметра.
11
Выпекайте тесто 15 минут в разогретой до 180 градусов духовке.
12
На пропеченный корж положите лимонно-желтковый крем и поставьте выпекаться еще 7-10 минут.
13
Готовый торт выложите из формы. Сверху украсьте мармеладными конфетками в форме дольки лимона. Украшать можете на свой вкус. Приятного чаепития!
Видео по теме
Обратите внимание
Яйца должны быть свежие и охлажденные. Мука для выпечки торта должна быть самого высшего сорта.
Совет полезен?
Мука для выпечки торта должна быть самого высшего сорта.
Определяется готовность коржа соломинкой или самой тонкой лучинкой, которую надо воткнуть в выпеченное изделие, и если к лучинки тесто не пристает, значит, корж готов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500