Совет 1: Зеленый рис

По аналогии с этим блюдом можно приготовить не только зеленый рис, а также красный рис (для него возьмите помидоры, красный лук и красный сладкий перец, паприку), желтый рис (тут вам на помощь придут желтые помидоры, карри и куркума) или розовый рис (розовые бакинские помидоры, сладкая паприка, розовый перец и барбарис). Сделайте яркими ваши тарелки!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1,5 стакана риса;
  • - 1 зеленый перчик чили;
  • - 1 стакан замороженного зеленого горошка;
  • - 1 крупный сладкий зеленый перец;
  • - 1 пучок сельдерея;
  • - 1 пучок кинзы;
  • - растительное масло;
  • - морская соль, щепотка семян фенхеля.
Инструкция
1
Отварите рис так, как указано в инструкции на упаковке, но предварительно уменьшив время варки на 1-2 минуты.
2
У перчика чили аккуратно удалите семена, нарежьте его тонкими колечками.
3
У сладкого перчика также удалите семена и перегородки, нарежьте тонкой соломкой.
4
Тщательно вымойте и измельчите мелко зелень.
5
Разогрейте в сковороде растительное масло, выложите чили и семена фенхеля.
6
Через одну минуту добавьте сладкий перец и горошек, посолите по вкусу, все хорошенько перемешайте.
7
Выложите отваренный рис в сковороду, сразу же добавьте измельченную зелень.
8
Перемешайте, прогрейте еще одну минуту и раскладывайте в тарелки.

Совет 2: Ризотто из зеленых овощей

Удивить гостей необычным угощением можно при помощи простых кулинарных приемов. Ризотто из зеленых овощей готовится очень быстро, в нем содержится небольшое количество ингредиентов, а на столе блюдо смотрится очень оригинально. Зеленый цвет создаст атмосферу лета даже в суровые зимние дни.
Вам понадобится
  • - 200 г риса
  • - 70 мл винного уксуса
  • - 400 мл овощного бульона
  • - 200 г спаржи
  • - 1 стебель сельдерея
  • - 200 г зеленой фасоли
  • - 1 луковица
  • - растительное масло
  • - соль
  • - сахар
  • - черный молотый перец
Инструкция
1
Отварите спаржу, добавив при этом 1 ст. л. сахара в воду. За несколько минут до готовности добавьте к содержимому кастрюли винный уксус и соль по вкусу. После готовности нарежьте спаржу на небольшие кусочки.
2
Лук измельчите и обжарьте на растительном масле до золотистого оттенка. Отдельно отварите рис и добавьте его к обжаренному луку. Все ингредиенты перемешайте и готовьте на слабом огне в течение 5-6 минут.
3
Влейте к рисовой смеси бульон и доведите смесь до кипения, чтобы жидкость немного выпарилась. Сельдерей нарежьте тонкими кружочками, цукини - небольшими кусочками. Смешайте с рисом все приготовленные овощи и доведите блюдо до готовности.
4
Перед подачей на стол ризотто можно украсить зелеными веточками петрушки. По желанию во время приготовления, можно добавить свежий зеленый горошек.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить рис с лимоном и мятой

Разнообразьте коллекцию своих гарниров этим освежающим блюдом!
Вам понадобится
  • - 2 ч.л. оливкового масла;
  • - 100 г риса "Басмати";
  • - 1,5 стакана куриного бульона;
  • - половина лимона;
  • - соль по вкусу;
  • - черный свежемолотый перец по вкусу;
  • - 2 пера зеленого лука;
  • - 1 ч.л. перечной мяты.
Инструкция
1
Поставьте кастрюлю на средний огонь и разогрейте в ней 2 ч.л. оливкового масла. Пока масло разогревается, мелко порубите зеленый лук и отправьте его в кастрюлю вместе с перечной мятой (я использую сушеную). В течение минуты пассеруйте продукты, постоянно помешивая.
2
Затем добавьте к зелени рис и, постоянно помешивая, держите на огне еще около 2 минут: весь рис должен покрыться маслом и слегка обжариться.
3
В отдельной емкости вскипятите куриный бульон (можно воспользоваться микроволновой печью). Добавьте к нему соль и перец по вкусу.
4
Из половины лимона выжмите сок и снимите с него цедру с помощью мелкой терки или специального ножа. Добавьте все ингредиенты в кастрюлю, влейте куриный бульон, увеличьте огонь, чтобы он вновь закипел, а затем убавьте мощность конфорки до минимума, варите рис под крышкой, пока он не впитает всю жидкость. Перед подачей дайте гарниру постоять около 10 минут. При подаче можно украсить дольками лимона и листиками свежей мяты!
Видео по теме
Полезный совет
Если вам кажется, что рис не достаточно зеленый, добавьте в блюдо также брокколи, разделанную на крошечные соцветия. Подавайте блюдо, посыпав зеленым луком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500