Совет 1: Как быть всегда лучше

Так уж устроена природа человека, что всегда хочется достигнуть большего. Дух соперничества заложен в большинство из нас. Не все идут на поводу у своих подсознательных желаний, пытаясь, соревноваться со всем миром. Но всё же нет ничего плохого в желание стать лучше, чем ты есть. Главное делать это не для кого-то, а для самого себя.
Вам понадобится
  • Мотивация, сила воли и уверенность в себе.
Инструкция
1
Не стремитесь успеть всё и сразу. Ни у кого нет столько сил и времени. Всегда приходиться делать выбор, жертвуя чем-то. Вся жизнь состоит из компромиссов. И чтобы вы никогда не жалели об упущенном времени, запомните это.
2
Станьте профессионалом, в том, что приносит удовольствие. Тратьте драгоценное время только на то, что нравится вам. Добиться в жизни большего можно, только если научиться делать то, что нравится, лучше всех, а не размениваться на несколько путей одновременно.
3
Сосредоточьтесь на достоинствах и развивайте их. Те же качеств, которые вам не нравятся, исправляйте или поменяйте к ним отношение. Очень часто многие недостатки могут стать вашими достоинствами. Ведь эти качества являются недостатками только потому, что к ним так относитесь вы сами. Измените отношение, посмотрите на них по-другому, и они легко превратятся в достоинства.
4
Учитесь извлекать полезную информацию из любых источников. Читайте книги, смотрите программы, слушайте радио. Никогда нельзя быть уверенным в том, когда она может понадобиться.
5
Не бойтесь менять свою жизнь. Никогда не поздно начинать все заново. Раз и навсегда откажитесь от представления, что с выбранного пути нельзя сойти. Даже сделанный когда-то выбор профессии может быть ошибочным, но это не значит, что вы должны провести остаток жизни на одном месте.

Совет 2: Как любить всегда

Вечная любовь - желание многих людей, особенно тех, кто планирует создать семью. Ведь они понимают, что крепкие отношения длятся годами. К сожалению, у некоторых это чувство сохранить не получается. Но существуют пары, которым удается прожить вместе всю жизнь и оставаться счастливыми. Как же достигнуть того, чтобы любить всегда?
Инструкция
1
Не пугайтесь, если чувства после конфетно-букетного периода поостыли и стали немного обыденными. Ощущение окрыленности и восхищения невозможно испытывать вечно. Страсть утихнет, но любовь останется, просто она несколько видоизменится - будет крепкой и спокойной. Уважение, стремление заботиться друг о друге, желание иметь детей заменят восторг влюбленных.
2
Избегайте конфликтов. Даже самые счастливые пары иногда ссорятся. Не нужно думать, что каждая проблема - непременно развод. Напротив, находя совместно компромиссы, вы укрепляете отношения. На то, чтобы привыкнуть к характеру любимого человека, нужно время. Возможно, с годами вы научитесь достигать взаимопонимания без слов и тем более, криков. Не замыкайтесь в себе. Часто взаимные упреки и обиды приводят к молчанию - это ошибка, которая может привести к расставанию. Какая бы ситуация не сложилась, ее лучше решить, мирно обсудив.
3
Старайтесь не заострять внимания на недостатках второй половинки. Поймите, что не бывает идеальных людей. Прежде чем придираться по пустякам, посмотрите на себя со стороны - ведь вы тоже не ангел. Лучше найдите повод для похвалы. Приятные слова заставляют стремиться к хорошим поступкам.
4
Найдите себе увлечение. Порой частое времяпровождение вместе может вызвать раздражение. Не потому, что чувства прошли, а потому, что даже от близких людей иногда нужно отдыхать. Отпустите любимого (любимую) ненадолго к друзьям или родственникам. А сами почитайте книгу, что-нибудь приготовьте, пройдитесь по магазинам, в общем, приятно проведите время. Не исключено, что вы даже успеете соскучиться - тем приятнее будет встреча.
5
Организовывайте, хотя бы изредка, романтические свидания. Посетите кино, кафе или ресторан, прогуляйтесь, держась за руки, устройте ужин при свечах. Может быть какое-нибудь место станет памятным, и вы постоянно будете туда возвращаться. Это внесет разнообразие в повседневную жизнь и освежит чувства. Главное, помните, что любовь имеет все шансы стать вечной, если ценить вы ее будете обоюдно. В одиночку сохранить ее не удастся.
Видео по теме

Совет 3: Как всегда быть жизнерадостной

В жизни встречается такая ситуация: женщина ослепительно красива, всегда модно со вкусом одета, с безупречной и стильной прической, но при этом и кавалеры не балуют ее вниманием, и коллеги по работе не очень-то охотно вступают с ней в разговор. А другая женщина, которая заметно уступает ей во внешности, носит скромную одежду и явно не посещает дорогие салоны красоты, просто притягивает к себе людей. Первая дама – холодная, замкнутая. Вторая же – веселая, доброжелательная, неизменно жизнерадостная. Неудивительно, что людей к ней тянет, как магнитом.
Инструкция
1
Вспомните поговорку: "Как ты встретишь новый день, так его и проведешь". Даже если очень не хочется вставать, если за окном осеннее хмурое небо и надоедливый дождь, не хмурьтесь, а улыбнитесь. Возьмите за правило делать хотя бы самую короткую зарядку и принимать контрастный душ – это не только полезно для здоровья, но и придаст бодрости.
2
Постарайтесь не раздражаться, не нервничать. Да, современная жизнь, особенно в большом городе, дает много поводов для нервотрепки. Например, вы по дороге на работу попали в пробку. Казалось бы, есть отчего рассердиться. Но подумайте: разве из-за того, что вы будете кипеть, уподобившись чайнику, пробка исчезнет сама собой? Воспользуйтесь лучше советом прекрасной польской писательницы и просто мудрой женщины, Иоанны Хмелевской: достаньте из косметички пилочку и начните приводить в порядок ногти. Занятие, прекрасно успокаивающее нервы.
3
Научитесь радоваться самым обычным, повседневным делам и явлениям, получайте положительные эмоции, где только угодно. Купили красивую кофточку на распродаже, за очень скромную цену – уже повод прийти в хорошее настроение. По дороге на работу разбили новую клумбу, посадили красивые цветы? Отлично! Соседская собачка, которую выводили на прогулку, увидев вас, дружелюбно завиляла хвостом? Очень хорошо! И сами старайтесь делать все, чтобы доставлять положительные эмоции другим людям. Похвалите малыша, лежащего в прогулочной коляске, вежливо поздоровайтесь с соседями, встретив их у дверей подъезда, скажите что-то хорошее коллеге по работе.
4
Никому не завидуйте! Это одно из самых недостойных и вредных качеств. Будьте довольны всем: и своей внешностью, и своим материальным достатком. А если вдруг у вас в душе и шевельнется зависть, постарайтесь вспомнить, сколько в мире людей, которые могут искренне позавидовать вам, считая счастливицей.
Видео по теме
Совет полезен?
Выполняйте эти простые рекомендации, и вы очень скоро научитесь быть жизнерадостной.
Видео по теме
Обратите внимание
Запомните, все имеют право на ошибки и на их исправления. Иногда требуются годы, чтобы это понять. Но если вы хотите стать лучше, помните никогда не поздно выбрать новый путь, который позволит реализоваться.
Полезный совет
Не ориентируйтесь на то, что говорят другие. Не стремитесь соответствовать тем идеалам, которые навязывает общество. Прислушивайтесь к себе, а не к общественным стереотипам. Это ваша жизнь и ничья больше. Не позволяйте никому принимать решения за вас. У любого человека есть силы, чтобы начать все заново. Но не отказывайтесь от нравственных принципов, о которых забывать никогда нельзя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500