Совет 1: Как превратиться в хорошего человека

Хорошие люди всегда любимы. Они излучают добро и привлекают окружающих. Без них этот мир стал бы хуже. Если вы хотите стать человеком, который несет свет другим, существует несколько универсальных советов, которые помогут исполнить ваше желание.
Вам понадобится
  • Время, желание, вера в себя и сила воли.
Инструкция
1
Учитесь стойко переносить трудности и разочарования. Не относитесь к тому, что происходит излишне строго. Будьте терпимее и проявляйте всю силу воли, на которую способны, чтобы пережить любое несчастье. Ваше умение оставаться на высоте в любой ситуации поможет и другим людям не терять голову.
2
Обязательно анализируйте тем ли путем вы идете. Всё ли вас устраивает в этой жизни. Только человек, который знает к чему стремиться, сможет проявить все свои лучшие качества. Он никогда не будет страдать от непонимания и депрессий, потому что знает куда идет.
3
Спешите делать добро. Вокруг вас столько тех, кто ждет, когда вы протяните руку помощи, что и не перечесть. Приютите у себя бездомную кошку или собаку, помогайте приютам для бездомных животных, навещайте детские дома или дома престарелых. Даже небольшая денежная помощь, которую вы можете оказать, сделает этот мир чище и добрее.
4
5
Не копите обиды. Избавляйтесь от мрачного груза прошлого. Не мстите, живите сегодняшним днем, занимайтесь своей жизнью. Обиженные люди, которые живут только желанием мести, приносят свою жизнь в жертву, оставаясь ни с чем, потому что жизнь проходит мимо них.
6
Цените близких и любимых. Помните, никто не вечен и каждая минута, проведенная с ними, это дар. Не забывайте о тех, кто любит и заботится о вас, о тех, кто нуждается в вашем внимании и ласки. Находите время для общения с родителями, любимыми и друзьями. Любовь близких нельзя заменить никакими богатствами.
7
Не отказывайте в помощи, когда знаете, что она необходимо и помочь кроме вас некому. Добрые дела не имеют земной цены. Но и не позволяйте использовать вас тем, кто никогда не был хорошим человеком. Учитесь оценивать людей.

Совет 2: Как вылечить любовь

«Все проходит, пройдет и это», - гласит народная мудрость. Однако в делах сердечных все не так просто. Когда речь заходит о чувствах, отказаться от человека, даже если это во благо порой бывает крайне сложно. Срабатывает механизм собственника. Как научиться отпускать, сохраняя уважение к бывшему партнеру и к самому себе?
Инструкция
1
Для начала надо отпустить человека. Для этого необходимо на время исчезнуть из поля зрения друг друга. После расставания для первого этапа реабилитации необходимо около двух месяцев тишины. Никаких звонков, случайных встреч и писем. При долгом общении с одним человеком возникает зависимость, подобная наркотической. Для того чтобы «прошла ломка», необходимо выделить себе некоторый промежуток времени, в противном случае процесс выздоровления может затянуться.
2
По окончании первого этапа неизбежно начнется второй: перед вами постоянно будут всплывать картины из прошлого. Счастливые и не очень. Само собой появится сопутствующее этому чувство сожаления и гнева о бесцельно потраченном времени. Значит, настал момент постараться простить. Поругайтесь, поплачьте, выплеснете весь негатив, а потом простите. Необходимо понять, что никто никому ничем не обязан. Вспоминайте только лучшее, что было тогда, и не сожалейте о том, чего не произошло.
3
Заполните образовавшуюся пустоту в жизни. Только не новым партнером - сейчас вы еще к этому не готовы. Найдите хобби, развлечение, отправляйтесь в путешествие. Только не сидите, дома оплакивая свою утрату.
4
Не заедайте и не запивайте свое горе. Это дает временное иллюзорное облечение, но не является лекарством. Вы же не хотите превратиться в толстого, грустного алкоголика?
5
Заново влюбитесь... в самого себя. Секрет хорошего отношения к нам других людей кроется в любви к себе. Если вы искренне, всей душой (это не касается тщеславия) любите и принимаете себя таким, какой вы есть, то волей неволей, окружающие люди начнут относиться к вам также.
Видео по теме
Совет полезен?
Новые отношения можно начинать только тогда, когда почувствуете, что полностью простились с прошлым. В противном случае это не только не принесет удовлетворения вам, но и заставит страдать ни в чем не повинного человека, в объятьях которого вы решили найти утешение.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте всегда предельно вежливы. Не опускайтесь до уровня тех, кто позволяет себе оскорблять других. Помните, главными качествами хорошего человека были и остаются вежливость, доброта и чувство справедливости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500