Почему появляются пятна от прыщей?

Пятно чаще всего образуется из-за того, что под кожу попала инфекция. Это может произойти в следующих случаях:

- несвоевременное или неправильное лечение прыщей;

- отсутствие дезинфекции и самостоятельное выдавливание;

- большой размер прыща, потребовавший долгого лечения.

Пятна после прыщей остаются из-за того, что нарушается пигментация кожи. В этом случае поможет отбеливание кожи с использованием готовых косметических средств или с помощью домашних рецептов.

Домашние отбеливающие средства для местного применения

Лимонный сок и эфирные масла

Лимонный сок нужно смешать с маслами лаванды, чайного дерева и авокадо в одинаковых пропорциях. Готовой смесью нужно обрабатывать проблемные места каждый день.

Сок петрушки

Прекрасным отбеливающим действием обладает петрушка. Для этого ее нужно измельчить и выдавить небольшое количество сока. Смазывать соком петрушки можно не только пятнышки от прыщей, но и любые пигментные пятна.

Яблочный уксус и вода

Столовую ложку уксуса нужно смешать с тремя ложками воды. Полученным раствором нужно протирать кожу каждое утро до полного исчезновения пятен.

Спирт и зверобой

2 ложки сухого зверобоя нужно залить стаканом спирта и убрать в темное место на 10 дней. Спиртовая настойка может храниться очень долго, пользоваться ей при наличии пятен нужно каждый день.