Совет 1: Шоколадные кексы

Вкусные, воздушные кексы вызовут аппетит даже у самых придирчивых гостей. Порадуют они и малышей, которые просто обожают выпечку и сладости.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г жирных сливок;
  • - 100 г шоколада 75%;
  • - 100 г сыра маскарпоне;
  • - 100 мл кофе экспрессо (заваренный);
  • - 100 г муки рисовой;
  • - 5 яиц куриных;
  • - 70 г овсяных хлопьев;
  • - 50 г изюма или орешек;
  • - 50 г сахара;
  • - пакетик ванильного сахара;
  • - 5 г разрыхлителя;
  • - 2 г сока лимона;
  • - соль – по вкусу.
Инструкция
1
Шоколад разломать на небольшие куски и растопить на паровой бане. Когда он растает – влить сливки, тщательно перемешать.
2
Хлопья овсяные залить небольшим количеством кипятка, чтобы они совсем немного набухли.
3
В растопленный со сливками шоколад выложить овсяные хлопья, перемешать до однородности, добавить миндальный сироп, приварить 6 минут.
4
Дать немного остыть и постепенно ввести туда маскарпоне. Туда же кинуть промытый и просушенный на полотенце изюм или нарезанные орехи, перемешать.
5
Три желтка постепенно, по одному, вмешать в полученную смесь. Муку рисовую вместе с разрыхлителем добавить ко всей массе, перемешать. Заварить кофе, добавить в общую посуду, размешать.
6
Взять белки из 5 яиц, растереть их с ванильным и обычным сахаром, добавить сок лимона и немножко соли, взбить миксером до густой пены.
7
Вводить полученную массу в заранее сделанное тесто постепенно, перемешать все поступательными движениями сверху вниз.
8
В силиконовые формочки для кексов разлить тесто на половину, поместить все в разогретую духовку до 180 градусов, выпекать полчаса.

Совет 2: Шоколадные кексы со сливочным кремом

Шоколадные кексы со сливочным кремом понравятся всем, ведь сочетание воздушного крема и бисквитного теста делает этот десерт вкусным и невероятно нежным. Выпечку можно оформить красивой посыпкой. Кроме того, маленькие кексы хороши тем, что никаких трудных этапов в процессе их приготовления нет.
Вам понадобится
  • - 200 г сливочного сыра;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - стакан сахарной пудры;
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 1,5 ст. ложки муки;
  • - 1 ст. ложка какао-порошка;
  • - 1 ч. ложка ванильного сахара.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков. В желтки добавьте ложку сахара, разотрите. Белки отдельно смешайте с оставшимся сахаром, должна получиться густая масса. Введите в белки желтки и какао-порошок. Маленькими порциями засыпьте муку, перемешивая массу ложкой.
2
Смажьте формы для кексов маслом, распределите по ним тесто. Поставьте в духовку на 10-15 минут. Кексы должны немного подняться, стать румяными. Проверяйте готовность зубочисткой.
3
Приготовьте крем. Взбейте размягченное сливочное масло со сливочным сыром. Введите в получившуюся пышную массу ванильный сахар, сахарную пудру, взбейте миксером. Уберите крем в холодильник для уплотнения.
4
Вытащите кексы из формочек. Если вы решили приготовить кексы без крема, то рекомендуется готовую выпечку полить ликером, разбавленным водой, тогда десерт получится не таким сухим. Если же вы готовите кексы с кремом, то переложите крем в кулинарный шприц, обильно промажьте им верхушку каждого шоколадного кекса.
5
В качестве оформления готовых шоколадных кексов со сливочным кремом подойдут орехи, цветные цукаты, кондитерская посыпка.
Видео по теме

Совет 3: Шоколадные кексы с кофейным ликером

Элементарный рецепт приготовления кексов в домашних условиях. Выпечка получается нежной и тающей во рту - настоящее лакомство для сладкоежек.
Вам понадобится
  • - 110 г шоколада;
  • - 340 г муки;
  • - 35 г разрыхлителя;
  • - 15 г соды;
  • - 220 г сливочного масла;
  • - 410 г сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 120 мл свежесваренного крепкого кофе;
  • - 110 мл кофейного ликера;
  • - соль.
Инструкция
1
В глубокой посуде тщательно перемешать соду, муку, разрыхлитель и соль.
2
Сливочное масло слегка размягчить, а затем как следует взбить, затем положить в него всю порцию сахара (оставив только 4 столовые ложки), хорошо перемешать.
3
Осторожно отделить желтки от белков, добавить их по одному к смеси масла с сахаром.
4
Шоколад растопить (лучше всего на водяной бане). Влить его к смеси масла с сахаром и яйцами, тщательно перемешать.
5
Затем влить в эту же смесь ликер, хорошо перемешать. Сварить крепкий кофе, дать ему остыть и добавить в емкость с шоколадной массой.
6
После этого небольшими частями всыпать муку, каждый раз тщательно перемешивая, чтобы не образовались комочки. Взбить с помощью блендера белки вместе с оставшейся частью сахара до образования пены и постепенно добавить их в получившееся тесто.
7
Смазать, как следует, форму для выпечки сливочным маслом, слегка присыпать ее мукой и налить в нее получившееся тесто так, чтобы оно занимало не больше 2/3 части формы.
8
Поставить запекаться в разогретую духовку на 35 минут при температуре не выше 190 градусов.
9
Растопить немного шоколада , положить в него сливочное масло перемешать и полить этой смесью готовый кекс.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500