Совет 1: Секрет приготовления вкусной и ароматной картошки

Казалось бы, нет ничего проще, чем сварить картошку. Поставил, посолил и пусть себе варится. Даже ребенок сможет приготовить такое простое блюдо, как картошка. Оказывается не так все просто, варить картошку тоже надо уметь. Есть некоторые секреты приготовления вкусной и ароматной картошки.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для того, что бы картофель сварить побыстрее, добавьте в воду немного маргарина или сливочного масла.
2
Что бы картофель получился вкуснее, добавьте в воду, где он вариться, несколько долек чеснока и лавровый лист, ну или укроп.
3
При приготовлении картофельного пюре используйте горячее молоко, добавляя его постепенно при помешивании.
4
Если вы любите жареную картошку, то жарьте ее на сильно разогретой сковороде, а солить желательно после того, когда ломтики подрумянятся.
5
Для того, что бы избежать сильного разваривания картофеля, предназначенного для винегрета или салатов, в кипящую воду добавьте немного капустного рассола.
6
Если картофель готовите в духовке, для того, что бы он не лопался, перед приготовлением проколите его вилкой.
7
При тушении картофеля, для улучшения вкуса добавьте репчатый лук, морковь, томатное пюре, петрушку и сельдерей.

Совет 2: Секреты самого вкусного картофельного пюре

Все умеют готовить картофельное пюре. Мало кто из молодых хозяек знает, как сделать его более вкусным и ароматным. Есть небольшой секрет приготовления этого блюда. В результате картошка получается пышной, вкусной.
Вам понадобится
  • Нам понадобится сваренное картофельное пюре, молоко, можно масло сливочное.
Инструкция
1
Вначале сливаем воду из кастрюли. Сливаем все, ничего не оставляем.
2
Ставим кастрюлю с картошкой на медленный огонь. Только никуда не отходите, иначе все сгорит. Делать нужно быстро.
3
Толчем картошку, ничего в нее не добавляем. Если вы добавите в этот момент молоко или масло, то блюдо получится с комочками.
4
Помяли пюре железной толкушкой. Получилось все идеально, никаких комочков. Добавляем сливочное масло. Еще немного мнем картофель, до тех пор, пока масло не растворится.
5
Теперь очередь пришла к молоку. Добавляем его. Только молоко должно быть очень горячим, а не холодным.
6
Толочь нужно тщательно, а молоко вливать не сразу, а постепенно. Лейте столько, сколько любите.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы в картофельное пюре добавите молоко холодное, тогда блюдо получится серого цвета.
Совет полезен?
Обратите внимание, молока нужно лить чуть больше, чем хотите этого. Потому что пюре при остывании, быстро становится плотным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500