Совет 1: Салат с запеченной семгой

Салат с семгой - блюдо, достойное любого стола. Если хотите удивить своих гостей или близких, сделайте это несложное, но такое вкусное блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 300 грамм филе семги или форели (свежей), 250 грамм помидоров "черри", 150 грамм огурцов, листья зеленого салата, 4 столовые ложки растительного масла, 2 столовые ложки соевого соуса, 4 столовые ложки сока лимона, 3 зубчика чеснока, 3 столовые ложки кунжута, соль и перец - по вкусу.
Инструкция
1
Семгу выложите на форму для запекания, посолите и поперчите.
2
Поставьте противень в разогретую духовку и выпекайте 15-20 минут.
3
Готовое филе остудите и разберите на небольшие кусочки.
4
Помидоры разрежьте на четвертинки, огурцы нарежьте тонкими кружочками.
5
Смешайте растительное масла с соевым соусом, лимонным соком, кунжутом. Перемешайте смесь, посолите, поперчите и добавьте выдавленный чеснок.
6
Листья зеленого салата промойте и порвите руками на небольшие кусочки.
7
Смешайте зеленый салат с рыбой, добавьте помидоры и огурцы и полейте заправкой.

Совет 2: Запеченная семга под шпинатным соусом

Семга сама по себе вкусная рыба, из нее готовят салаты, ее маринуют, жарят, варят и, конечно же, запекают. Из духовки получается отличная рыба, а шпинатный нежный соус ее дополняет. Вместо семги можно взять горбушу или форель, но вот шпинат не рекомендуется заменять щавелем - получится совершенно другой соус, не нежный, а кисловатый.
Вам понадобится
  • - 700 г филе семги;
  • - 300 мл сливок 20%-ной жирности;
  • - 150 г лука;
  • - 100 г шпината;
  • - лимон или лайм;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - перец, соль, растительное масло.
Инструкция
1
Порежьте филе семги кусочками толщиной 1 см, выложите в форму. Поперчите, посолите по вкусу. Сбрызните соком лайма или лимона. Запекайте в духовке 25 минут при 180 градусах.
Запеченная семга под шпинатным соусом
2
Приготовьте соус, для этого измельчите очищенные зубчики чеснока, мелко нашинкуйте лук, порежьте шпинат. Обжарьте в растительном масле чеснок и репчатый лук, добавьте сливки, перемешайте. Варите до легкого загустения.
Запеченная семга под шпинатным соусом
3
Добавьте к соусу шпинат, перемешайте.
Запеченная семга под шпинатным соусом
4
Поперчите, посолите по вкусу. Снимите с плиты. Шпинатный соус к рыбе готов.
Запеченная семга под шпинатным соусом
5
Выложите на тарелки готовую запеченную семгу, обильно полейте теплым соусом, сразу подавайте к столу.
Запеченная семга под шпинатным соусом
Видео по теме
Совет полезен?
Готовое блюдо можете украсить веточками петрушки. Рядом на тарелке разложите дольки лимона или лайма.

Совет 3: Запеченная семга в духовке с травами

Решили сделать званый ужин или обед, но не знаете что приготовить? Приготовьте запеченную семгу в духовке с травами. Сочное мясо рыбы внутри, а снаружи хрустящая корочка с пряным вкусом поразит любого гостя. Уже во время готовки вы почувствуете восхитительный аромат этого блюда.
Вам понадобится
  • Для четырех человек:
  • - петрушка — 1 ч.л.;
  • - веточки розмарина — 1 шт;
  • - сушеный базилик — 0,5 ч.л.;
  • - тимьян — 0,5 ч.л.;
  • - сушеный шалфей — 0,5 ч.л.;
  • - сушеный майоран — 0,5 ч.л.;
  • - морская соль — 0,25 ч.л.;
  • - масло оливковое — 2 ст.л.;
  • - лимон — 1 шт;
  • - свежая семга — 1 кг.
Инструкция
1
Смешайте соль и все травы, добавьте сок лимона и оливковое масло. Хорошенько перемешайте смесь и дайте ей некоторое время настояться.
2
Промойте рыбу в воде, удалите все лишнее, очистите ее. Разрежьте на куски средних размеров. В конце обмакните бумажным полотенцем.
3
Поместите рыбу в герметичный пакет, залейте маринадом, перемешайте и подержите в холодильнике в течение 60 минут.
4
Разогрейте духовку до 230oC. Пока она нагревается, разложите промаринованные кусочки рыбы на решетке. На уровень ниже поставьте в духовку противень, выше поставьте решетку с рыбой и запекайте в течение 15 минут. Старайтесь не передержать и не пережарить блюдо.
5
Достав из духовки и слегка охладив, подавайте запеченную семгу с травами к столу вместе с простым салатом из помидоров, огурцов, укропа и масла.

Совет 4: Запекаем семгу в духовке

Семга - очень полезный продукт для организма человека. Вещества, содержащиеся в ней, улучшают работу головного мозга, уменьшают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также поднимают настроение. Есть множество способов приготовления этой вкусной и полезной рыбы.
Семга с овощами

Возьмите 500 гр свежей семги. Тщательно вымойте ее и обсушите. Противень смажьте небольшим количеством оливкового масла. Подготовленную рыбу порежьте порционными кусками и выложите на противень. Очистите от шелухи репчатый лук, порежьте кольцами. Морковь натрите на крупной терке, смешайте с луком и выложите на сковороду с разогретым оливковым маслом. Пока овощи обжариваются, порежьте полукольцами болгарский перец. Семгу сбрызните лимонным соком и обложите обжаренными овощами и перцем. По вкусу посолите и поперчите рыбу. Духовку разогрейте до 180 градусов и поставьте противень с семгой и овощами. Запекайте примерно 40 минут. Перед подачей на стол украсьте блюдо свежей зеленью.

Семга в фольге

Промойте в холодной воде 500 гр свежей семги, обсушите. Затем порежьте рыбу на порционные куски, поперчите и посолите. Обильно полейте семгу лимонным соком и подождите 15 минут. После каждый кусок обмажьте небольшим количеством майонезом и заверните в фольгу. Духовку разогрейте до 180 градусов и поставьте в нее противень с семгой. Запекайте рыбу в течение 25-30 минут. После подождите, пока блюдо остынет, и разверните фольгу. Разложите готовую семгу по тарелкам. В качестве гарнира великолепно подойдут свежие овощи с листьями салата.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500