Совет 1: Как приготовить ризотто с мидиями и карри

Это простейший рецепт вкусного, сытного и в то же время легкого итальянского блюдо под названием ризотто. Он особенно придется по душе тем, любит угощения с морепродуктами и пряными специями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан риса;
  • - 300 г очищенных мидий;
  • - головка репчатого лука;
  • - морковь;
  • - оливковое масло;
  • - 1 ч. ложка карри;
  • - 2 стакана овощного бульона;
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - зелень петрушки.
Инструкция
1
Репчатый лук и морковь очистите и мелко нарежьте. Мидии разморозьте при комнатной температуре, если необходимо. Рис промойте 5-6 раз в холодной воде.
2
На сковороде с толстым дном разогрейте оливковое масло и обжарьте в нем лук и морковь. Затем добавьте мидии и готовьте их около минуты. Спустя положенное время выложите на сковороду рис, перемешайте и немного обжарьте.
3
Добавьте в сковороду немного воды, карри и посолите по вкусу. Когда жидкость полностью впитается, долейте еще немного воды – и так до тех пор, пока рис не станет мягким. Готовое ризотто разложите по тарелкам, украсьте зеленью и подайте к столу с белым вином.

Совет 2: Как приготовить необычный крем-суп с мидиями и шампанским

В испанской кухне есть много оригинальных рецептов, по которым готовят очень вкусные блюда. Например, крем-суп с мидиями, для приготовления которого нужно шампанское. Кажется, что эти ингредиенты несовместимы, но результат говорит об обратном.
Вам понадобится
  • - 1 кг мидий в панцире;
  • - 1 помидор;
  • - 1 картошка среднего размера;
  • - 2 стакана сухого шампанского;
  • - 1 стебель лука-порея;
  • - 100 мл сливок;
  • - оливковое масло;
  • - соль и перец;
  • - черный перец горошком;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 кружок лимона.
Инструкция
1
Мидии нужно хорошо промыть и выложить в кастрюлю, добавить 50 мл оливкового масла, 2 разрезанных пополам зубчика чеснока, несколько горошин черного перца и кружок лимона.
2
Солим и перчим мидии. Вливаем в кастрюлю 2 стакана шампанского и ставим ее на огонь. Закрываем крышкой, даем закипеть, ждем 5-6 минут, чтобы мидии раскрылись.
3
Процеживаем бульон через сито и убираем в сторону. Мидии раскрываем, мясо сохраняем, а панцири выбрасываем.
4
Чистим лук-порей и измельчаем его. Очищенный картофель нарезаем тонкими кружочками.
5
В кастрюле с толстым дном обжариваем лук-порей до золотистого цвета, добавляем к нему картофель.
Как приготовить необычный крем-суп с мидиями и шампанским
6
У помидора удаляем кожуру, режем кубиками и вместе с мидиями отправляем в кастрюлю к картошке и луку-порею. Учтите, что небольшое количество мидий нужно оставить для украшения блюда.
7
Тушим содержимое кастрюли в течение 3-5 минут, после этого заливаем бульоном, в котором варились мидии. Даем супу закипеть, и варим его до готовности картофеля.
8
Готовый суп остужаем, превращаем в крем-суп с помощью блендера и дополнительно процеживаем через сито, чтобы консистенция получилась однородная и очень нежная. Добавляем сливки и последний раз перемешиваем. Подаем в теплом виде, украсив целыми мидиями. Очень красиво суп смотрится в небольших прозрачных стаканчиках.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500