Совет 1: Пивные блинчики

Блинчики – любимое лакомство многих людей. Пивные блинчики очень хорошо сочетаются с соленой рыбкой. Блинчики довольно эластичные и поэтому их спокойно можно фаршировать и делать рулеты. Это прекрасная закуска к столу. Их очень легко готовить, и затрачивается совсем мало времени. Необычные блинчики готовятся как простые блины, тесто такое же, как и на простые блины, только еще добавляем пиво.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст. молока;
  • - 1 ст. пива;
  • - 1 ст. муки;
  • - соль;
  • - 1 ст. л. сахара;
  • - сода;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Взбиваем яйца с солью и сахаром.
2
Вливаем молоко, пиво и добавляем соду, хорошо перемешиваем. Получится много пены, это из-за сочетания пива и соды.
3
Добавляем муку, взбиваем хорошо, чтобы не было комков.
4
Добавляем масло и еще раз перемешиваем.
5
Из приготовленного теста, на хорошо разогретой сковороде, обжариваем блинчики с двух сторон до полной готовности.
6
Один край блина сложить к центру и сверху положить другой край. Начиная с узкой стороны, блинчики сворачиваем в рулетики.
7
Блинчики подавать с икрой, с соленой рыбой разных видов. К пиву идеальный вариант.

Совет 2: Тыквенные блинчики с корицей

Что только ни делают из тыквы - и супы, и пироги, и запеканки. Приготовьте тыквенные блинчики с корицей - получится отличный завтрак, и потратить на него придется всего двадцать минут.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - тыква - 400 г;
  • - пшеничная мука - 170 г;
  • - два яйца;
  • - молоко - 100 мл;
  • - сахар - 50 г;
  • - разрыхлитель - 1/2 ч. ложки;
  • - молотая корицы, соль, перец, сахарная пудра, ванилин - по вкусу.
Инструкция
1
Венчиком взбейте молоко, куриные яйца, сахар, ванилин, корицу, перец, соль и разрыхлитель до однородности.
2
Потрите тыкву на мелкой терке, добавьте в тесто, измельчите получившуюся массу до пюреобразного состояния.
3
Пожарьте блинчики до золотистого цвета.
4
Посыпьте готовые тыквенные блинчики сахарной пудрой. При желании можете подавать их со взбитыми сливками, сметаной, сгущенкой или медом.
Видео по теме
Совет полезен?
Еще эти замечательные блинчики можно подать с чесноком, беконом, жареным луком и соевым соусом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500