Совет 1: Как украсить новогоднее блюдо

Чтобы новогодняя ночь была незабываемой, а долгожданные гости были приятно удивлены вашими угощениями, украсьте приготовленные блюда по особенному, придавая им изюминку. Украсить блюдо можно в зависимости от вашего времени, способностей, желания и фантазии.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Ингредиенты для закуски:
    • огурец – 2 шт;
    • крабовые палочки – 200 г;
    • твердый сыр – 150 г;
    • яйца – 4-5 шт;
    • майонез;
    • укроп;
    • маринованные грибы.
    • Ингредиенты для десерта:
    • 200 г творога;
    • 150 г сахара;
    • 200 г кокосовой стружки.
    • Ингредиенты для новогодних шишек:
    • сливочное масло – 125 г;
    • яйцо – 1 шт;
    • сахар – 4 ст.л;
    • сметана – 1 ст.л;
    • мука – 3 стакана;
    • грецкие орехи – 1,5 стакана;
    • вареная сгущенка – 1 банка.
Инструкция
1
Приготовьте и украсьте вкусную и оригинальную новогоднюю закуску, которая сочетает в себе 2 блюда – салат и закуску следующим образом. Возьмите плоское круглое блюдо и посыпьте мелко нарезанным укропом. Затем нарежьте огурцы колечками, толщиной около 0,5 см и положите на укроп.
2
После этого мелко порежьте крабовые палочки, натрите на мелкой терке сыр, на крупной терке – яйца. Всё посолите и постепенно добавляйте майонез, чтобы не переборщить, так как эта закуска не должна содержать большое количество майонеза. Теперь смочите руки водой и скатайте из салатной массы небольшие шарики, положив на них огурцы. Сверху на огурцы положите маринованные шляпки от грибов и вставьте в них шпажку или зубочистку.
3
Украсьте новогодний стол необычным десертом – творожными Raffaello. Для этого перемешайте все ингредиенты, скатайте шарики величиной с чайную ложку, положите в середину жареный миндальный орех и обваляйте полученные шарики в кокосовой стружке. После чего поставьте в холодильник примерно на час. Если миндаль неочищенный, залейте его крутым кипятком, чтобы шкурка легко снялась.
4
Разнообразьте стол необыкновенной выпечкой – новогодними шишками. Для их приготовления растопите масло, взбейте яйцо с сахаром, добавьте сметану с мукой и вымесите гладкое тесто, после чего заверните тесто в пакет и уберите в морозилку на два часа.
5
Далее натрите тесто на крупной терке на смазанный маслом противень и выпекайте до золотистого цвета. Смешайте песочную крошку с орехами и сгущенкой до однородной консистенции. Поставьте приготовленную смесь на полчаса в морозилку, чтобы подзагустела.
6
Теперь сформуйте при помощи рюмки с острым дном шишки. Затем смочите рюмку водой, набейте плотно начинкой и переверните. Уже сформованные новогодние шишки присыпьте сахарной пудрой. Получается очень красивое и вкусное новогоднее лакомство.

Совет 2: Как украсить бутылку лентами

Красиво оформить праздничный стол очень легко: надо украсить лентами бокалы, красиво подать блюда, постелить праздничную скатерть. Еще можно украсить бутылку вина или шампанского лентами - это будет смотреться оригинально!
Вам понадобится
  • Лента (примерно 36 метров), клеевой пистолет, бутылка, спицы, декоративный цветок.
Инструкция
1
Скрутите небольшие отрезки ленты в рулончики. Сами решите, сколько рулончиков потребуется для украшения выбранной вами бутылки.
Как украсить бутылку лентами
2
Начните приклеивать рулончики к бутылке. Начинайте с нижней части емкости, плавно двигаясь к горлышку.
Как украсить бутылку лентами
3
Как только один рулончик будет приклеен, спицами подоткните изнутри кончик ленты, чтобы получилось больше пространства для просвечивания бутылки. Так вы сможете сэкономить ленту, а украшение будет еще красивее!
Как украсить бутылку лентами
4
Горлышко вы можете украсить на свое усмотрение. Например, покройте его шелковой лентой, приделайте искусственный цветок. Если вы украшаете бутылку к Новому году, то вместо цветка используйте хвойную ленту и прочие новогодние детали.
Как украсить бутылку лентами
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы бутылка получилась более праздничной, то используйте отрезки ленты разного цвета.
Источники:
  • как украсить лентами бутылку

Совет 3: Как украсить новогодний стол салфетками

Новогодний стол должен быть не только вкусным и обильным, но и красивым. Поэтому нужно позаботиться обо всех мелочах, ведь именно они могут задать тон праздничному ужину. Попробуйте украсить стол салфетками. Даже если в обычной жизни вы ими не пользуетесь, для праздника стоит сделать исключение.
Инструкция
1
Продумывая дизайн стола, учтите цвет скатерти и посуды, многоцветье блюд и бутылок. Не стоит делать стол слишком пестрым. Выберите однотонный текстиль, полоски и цветочки – примета будничного обеда, для праздника они недостаточно парадны. Лучше всего приобрести салфетки из полотна – они практичны, долговечны, не мнутся и выглядят очень стильно. Если подходящих салфеток в магазинах не нашлось, сшейте их сами.
2
Выберите цвет салфеток. На столе, сервированном белой посудой, очень нарядно смотрятся красный, голубой, зеленый оттенки. У вас красивый сервиз, расписанный цветами? Подберите салфетки в тон узорам – розовые, бежевые, кремовые или золотистые. На ярких тарелках будут эффектно смотреться салфетки гармонирующих цветов. С синей посудой красиво сочетается голубое полотно, к оранжевым подойдет светло-желтое. Если стол украшен композицией из цветов и еловых веток, подберите салфетки в тон, создав единый ансамбль. Всегда красивы и классические белоснежные салфетки. Для парадного ужина в официальном стиле их можно накрахмалить и сложить простым конусом.
3
В праздничный новогодний вечер салфетки можно украсить дополнительным декором. Сверните их в рулоны и перевяжите яркой шелковой лентой, завязанной бантиком. Или попробуйте забавные кольца для салфеток, сделанные из детских резинок для волос. Выберите резинки в новогоднем стиле, с фигурками снеговиков, елочными шарами, снежинками. Такие кольца станут небольшими праздничными сувенирами для гостей.
4
Попробуйте сложить фигуры из салфеток. Одна из самых простых и эффектных – веер. Соберите полотно ровной гармошкой по долевой нити. Сложите гармошку пополам и плотно сожмите место сгиба, фиксируя его. Аккуратно установите салфетку на закусочную тарелку, аккуратно расправив веер.
5
Еще один несложный вариант – конус из салфетки. Сложите полотно вчетверо и прогладьте его. Разложите салфетку на ровной поверхности и разверните ее так, чтобы она была свернута пополам. Возьмите полотно за края и подверните их внутрь, формируя наклонный конус. Установите получившуюся фигуру на тарелку и украсьте ее букетиком из еловых веточек и мелких кустовых роз.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500