Совет 1: Народные средства для лечения отита

Острое или хроническое воспаление среднего уха называется отитом. Спровоцировать это заболевание могут простудные и инфекционные заболевания, а также удары волн по ушам во время купания в море и резкая смена давления при посадке и взлете самолета.
Вам понадобится
  • - 30% этиловый спирт;
  • - компрессная бумага;
  • - марля;
  • - вата;
  • - шерстяная ткань;
  • - платок;
  • - репчатый лук;
  • - семена тмина;
  • - настойка прополиса;
  • - листья герани.
Инструкция
1
Возьмите сложенный в несколько слоев кусок марли и бумагу для компрессов, такого размера, чтобы они накрывали ухо и кожу вокруг него. Вырежьте в бумаге и марле отверстие размером с ушную раковину. Смочите марлю в спирте, отожмите и положите на кожу вокруг уха, закройте ее бумагой, ватой, куском шерстяной ткани и укутайте платком. Снимите компресс через 3 часа.
2
Крупную луковицу разрежьте на половинки и выньте из них сердцевину. Образовавшиеся пустоты заполните перетертыми семенами тмина, соедините части луковицы и свяжите их ниткой. Запеките лук в духовке, затем выжмите из него сок и закапывайте им больное ухо несколько раз в день. Для каждой процедуры используйте 2-3 теплых капли луково-тминного сока.
3
Вылечить отит можно с помощью настойки прополиса. Небольшой кусок марли сверните в трубочку, смочите ее в спиртовой настойке и введите в ухо на полчаса. Лечиться таким способом нужно в течение двух недель.
4
Избавиться от отита можно с помощью герани. Возьмите несколько листков этого растения, выжмите из них сок и закапайте его в ухо.

Совет 2: Как лечить отит народными средствами

Иногда отит, особенно часто повторяющийся или хронической формы, вылечить медикаментозными средствами не получается. Тогда на помощь приходят средства народной медицины. Прекрасные результаты получаются при дополнении лечения народными средствами постельным режимом, психологическим покоем и полноценным питанием.
Инструкция
1
При гнойном отите для очищения слухового прохода воспользуйтесь тампонами, смоченными настоем цветков ромашки. Для его приготовления залейте одну чайную ложку цветков кипящей водой (одним стаканом), оставьте на 20 минут, а затем профильтруйте. Вместо цветков ромашки можете использовать цветки календулы или японской софоры, а также околоплодник грецкого ореха. Приготовление настойки идет по тому же методу, что и из ромашки. Если дома в наличии имеется сок подорожника или сок сосновой хвои, то тампоны чередуйте со смоченными в этом соке турундами. Их вставляйте глубоко в слуховой проход и оставляйте в ухе на час или два.
2
В течение дня закапывайте в ухо капли (интервал 3-4 часа) настойки из свежих листьев мяты. Для ее приготовления возьмите пару полных столовых ложек листьев и залейте одним стаканом водки. Оставьте в темном месте на 6-7 дней, потом процедите и капайте в больное ухо по несколько капель.
3
При резких сильных болях введите в ухо турунду, которую предварительно смочите в смеси глицерина со спиртом (1:1). Смену турунды проводите каждые пару часов либо закапывайте раствор на нее сверху (10-15 капель).
4
При отсутствии компонентов смеси закапайте в ухо чесночное масло. Для его приготовления зубчик чеснока (можно и 2-3) средних размеров прокипятите в подсолнечном масле 5 минут и оставьте на одни сутки. Чистым соком чеснока капать в ухо нельзя, так как можно получить ожог.
5
Дополните свое питание продуктами, содержащими в значительном количестве витамин С, например, плодами шиповника или боярышника (можно пить настой), цитрусовыми, клюквой, смородиной и т.п. Если такой возможности нет, купите в аптеке порошок аскорбиновой кислоты и принимайте ежедневно по одному пакетику утром и вечером, предварительно растворив его содержимое в стакане кипяченой (но не горячей) воды. Для повышения энергетического резерва организма употребляйте как можно больше свежего винограда.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы улучшить состояние при гнойном отите, вложите в ухо очищенный зубчик чеснока
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500