Совет 1: Что такое репродукция

Репродукция картины и репродукция населения - что общего между этими терминами? И почему висящий на стене репродуктор так называется? Давайте попробуем разобраться.
Репродукция - латинское слово. Оно переводится как «воспроизведение». Иными словами, репродукцией может быть назван любой процесс получения копий тех или иных объектов в той или иной форме.

Репродукцией двумерных изображений занимается отрасль техники, носящая название репрографии. Изобретателями разных эпох разработано множество разновидностей репрографических процессов. Они используют самые различные физические и химические процессы. Существует черно-белая и цветная репрография. Репродукция даже очень дорогой картины стоит значительно дешевле оригинала, а если эта картина перешла в общественное достояние, за создание такой репродукции не придется даже осуществлять каких-либо выплат.

Репродукцией населения или воспроизводством, называется процесс поддержания количества жителей в той или иной местности неизменным либо увеличивающимся за счет компенсации смертности рождаемостью. Если репродукция населения по той или иной причине нарушена, в данной местности возникает так называемая естественная убыль - крайне негативное явление. А возраст, начиная с которого человек получает способность осуществлять репродукцию, называется репродуктивным.

Репродуктор - это несколько устаревшее название громкоговорителя. Такое имя он получил по той причине, что создает копию того звука, который воспринимает микрофон. Насколько точную, зависит от параметров всего тракта на протяжении от микрофона до громкоговорителя. Следует, однако, отметить, что с законодательной точки зрения тот процесс, который осуществляется репродуктором, воспроизведением не считается, поскольку звук в данном случае передается лишь в пространстве, но не во времени. Зато в некоторых случаях работа громкоговорителя считается, согласно законодательству, так называемым публичным исполнением. Устройства же, способные сохранять звук во времени, то есть осуществлять воспроизведение в юридическом смысле этого слова, известны со второй половины девятнадцатого века. Они аналогично технике для репрографии используют самые различные физические принципы.

Совет 2: Что дарить педагогам на День учителя

Учитель - один из самых значимых людей в жизни школьника. Особенно если это классный руководитель, поэтому детям, как и родителям, хочется порадовать его в профессиональный праздник. В России, как и в большинстве стран, День учителя отмечается 5 октября.

Подарки учителям - это довольно сложный вопрос, ведь мы видим в основном только их профессиональную деятельность. Поэтому, если хобби и увлечения учителя неизвестны, можно подобрать какой-нибудь традиционный и универсальный подарок:

- настенные часы. Такой подарок учитель сможет повесить в классе, или же использовать в личных целях;

- канцелярские принадлежности. Ежедневник, оригинальный блокнот и набор ручек пригодится каждому учителю;

- чай и сладости. Всегда приятно получать вкусные подарки. Чай в подарочной упаковке и коробка конфет порадует как молодого учителя, так и уже опытных педагогов;

- цветок в горшке. Красивое растение долго будет напоминать учителю о любимом классе;

- книга. Это может быть классика, художественная литература, справочник или энциклопедия;

- мелкая бытовая техника. Можно подарить чайник, миксер, блендер, тостер или блинницу;

- картина или панно. Это может быть пейзаж, натюрморт или репродукция. Также красиво смотрятся картины, вышитые крестом, лентами или бисером;

- букет из конфет/именная кружка или футболка.

Также в дополнение к подарку можно добавить букет цветов или красивую цветочную композицию. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500