Совет 1: Рецепты масок из фасоли

Маски из вареной фасоли смягчают и питают кожу. Они насыщают ее витаминами, микро- и макроэлементами, способствуют разглаживанию и выравниванию, улучшают цвет лица, а также обладают отбеливающим действием.

Универсальный рецепт

На мелкой терке или блендером измельчите 2 ст.л. вареной фасоли. Полученное пюре смешайте с 1 ст.л. любого растительного масла. Если у вас сухая кожа, отдайте предпочтение тыквенному, персиковому, кукурузному или оливковому маслу. Обладательницам жирной кожи подойдет масло зверобоя, виноградных косточек и календулы. Далее добавьте 1 ст.л. лимонного сока. Компоненты тщательно перемешайте и нанесите обильным слоем на очищенную кожу лица. Оставьте состав на 15-18 минут и смойте теплой кипяченой водой.

Творожная маска

Для приготовления данной маски вам потребуется 2 ст.л. протертой вареной фасоли, по 1 ст.л. натертого свежего огурца и нежирного творога. Все компоненты перемешайте до однородного состояния и обильно нанесите на чуть влажную кожу лица. Помассируйте несколько минут и подождите еще полчаса. Такая процедура очищает кожу, способствует ее выравниванию и смягчению.

Маска для жирной кожи

Смешайте 2 ст.л. протертой вареной фасоли с яичным белком и 1 ст.л. пшеничной муки. По желанию можете добавить 1-2 ч.л. лимонного сока. Состав наносится на влажную чистую кожу лица и смывается через 15-18 минут.

Маска-скраб

Чтобы сделать мягкую очищающую маску, измельчите в кофемолке 1 ст.л. сухого зеленого горошка до порошкообразного состояния. Смешайте полученную муку с 2 ст.л. протертой фасоли. Далее нужно добавить жидкую основу, которая зависит от вашего типа кожи. Если у вас сухая кожа, добавьте 2 ст.л. жидкой манной или овсяной каши, сваренной на молоке, или 2 ст.л. масла оливы. Обладательницам жирной кожи можно порекомендовать 3-4 ст.л. сыворотки, нежирного кефира или простокваши, 2 ст.л. натурального кефира или 1 ст.л. сметаны.

Готовую смесь нанесите на лицо и слегка помассируйте кончиками пальцев. Держите маску полчаса и смойте теплой водой.

Совет 2: Убираем морщины домашними средствами

Первые морщины практически незаметны, но уже с этого момента нужно начать интенсивно ухаживать за кожей. Это не значит, что вам следует обращаться к профессиональному косметологу, ведь существует множество рецептов омолаживающих домашних средств.

Перед нанесением маски очистите лицо от остатков макияжа и загрязнений и приложите компресс из льняной ткани, смоченной в горячей воде. Такая незаурядная процедура усилит эффект от масок.

Хорошим питательным эффектом обладают маски из вареной кукурузы, гороха, фасоли, тыквы и картофеля. Эти продукты можно сочетать с оливковым маслом, различными молочными продуктами и медом. Если кожу нужно отбелить, используйте лимон, огурец, смородину и крыжовник. Смягчающими свойствами обладают ягоды малины, клубники, плоды персика. Сузить расширенные поры поможет гранат, яичный белок, айва и брусника.

При первых признаках старения кожи полезно делать компрессы из лечебных трав. Хорошим омолаживающим и подтягивающим действием обладает мать-и-мачеха, ромашка, облепиха и тысячелистник. В травяном отваре смочите льняную салфетку и приложите к лицу на 10-15 минут. Можете сверху накрыть махровым полотенцем, чтобы сохранить тепло.

После любой маски на кожу нужно нанести крем. Чтобы его приготовить, возьмите цедру трех лимонов, залейте ее стаканом кипятка и оставьте настаиваться в течение 8 часов. Затем процедите жидкость и смешайте с соком трех лимонов, 1  ч.л. меда и оливкового масла, 2 ст.л. одеколона и сливок. Хранить средство нужно в холодильнике. Перед использованием нагрейте крем до комнатной температуры.

Омолаживающий крем можно сделать из куриного желтка, измельченных ягод рябины и меда. Все компоненты берутся в равных пропорциях. Смешайте продукты до однородного состояния и добавьте 15-20 мл камфорного спирта. Храните готовый крем в холодильнике.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить холодную закуску из фасоли

1

Фасоль замочите на 10-12 часов. Затем отварите до готовности. Воду слейте и протрите фасоль через сито.

2

Лук нарежьте мелкими кусочками и спассеруйте в небольшом количестве растительного масла. Измельчите зелень. Выдавите сок из лимона.

3

Остудите протертую фасоль и взбейте ее миксером или блендером, понемногу добавляя пассерованный лук и
Вам понадобится
  • - 250 г белой фасоли;
  • - 1 луковица;
  • - 1 столовая ложка лимонного сока;
  • - растительное масло;
  • - зелень кинзы;
  • - соль.
Инструкция
1
2
3
Остудите протертую фасоль и взбейте ее миксером или блендером, понемногу добавляя пассерованный лук и зелень. Массу как следует перемешайте, посолите. Сбрызните лимонным соком. Еще раз все перемешайте и выложите на блюдо, украсив веточками зелени.
Видео по теме
Обратите внимание
Это блюдо прекрасно подходит для приготовления пикантных бутербродов.

Совет 4: Старинные омолаживающие маски со всего света

Старинные способы ухода за кожей лица привлекательны тем, что прошли длительное испытание временем. К тому же в них используются только натуральные компоненты, что немаловажно для нас – жителей XXI века, измученных всевозможными искусственными и синтетическими добавками.
Инструкция
1
Испанская маска
Эта старинная маска испанских красавиц подходит для нежной и сухой кожи, способствуя ее питанию, увлажнению и разглаживанию. Полстакана белой фасоли замочить в воде на 4 часа, затем промыть, залить свежей водой так, чтобы вода только покрывала фасоль и варить до мягкости. Готовую фасоль протереть через сито или измельчить в блендере, добавить сок дольки лимона и 1 чайную ложку оливкового масла; все тщательно перемешать, слегка охладить. Теплую маску нанести на кожу лица, шеи и области декольте на 25 минут. Затем смыть теплой водой.
2
Римская маска
Этой маске уже около двух тысяч лет! Древние римлянки применяли ее, чтобы очистить, матировать и разгладить жирную кожу лица и шеи. Нужно взять три столовых ложки сухого гороха, смолоть его в кофемолке в муку, а затем смешать с двумя столовыми ложками молочной сыворотки. Массу тонким слоем нанести на очищенное лицо минут на 20-25 до полного высыхания. Легкими круговыми движениями стереть с лица гороховый порошок. Умыться сначала теплой, а затем прохладной водой.
3
Французская маска
Маска очаровательных француженок проста, но невероятно полезна: она питает кожу витаминами, очищает, освежает и матирует; подходит для жирной кожи. 100 грамм квашеной капусты мелко порезать или измельчить в комбайне, нанести на лицо сплошным слоем, сверху желательно прикрыть марлей или тонкой хлопчатобумажной тканью. Полежать 20 минут и расслабиться. Стряхнуть капусту, умыться прохладной водой.
4
Финская маска
У многих финок кожа сухая, обветренная и чувствительная. Данная маска на протяжении многих веков помогала жительницам Суоми восстановить кожу, придать ей эластичность и гладкость. Нужно приготовить опару из ржаной муки: размешать в 1/2 стакана теплой кипяченой воды две столовые ложки ржаной муки и щепотку сахара, поставить в теплое место для брожения на несколько часов. Когда опара поднимется, можно делать маску: наложить массу на лицо довольно толстым слоем минут на 30, лечь и расслабиться. Смыть теплой водой, а затем ополоснуть лицо очень холодной водой и не вытираться – пусть кожа обсохнет сама.
5
Русская маска
Это скорее не маска, а эликсир для омоложения жирной и пористой кожи. 1/2 стакана мелконарезанных свежих березовых листьев нужно залить стаканом кипятка, всыпать щепотку соды для лучшего растворения смолистых веществ, настоять два часа, процедить. Смочить в настое ватный диск и нанести на все лицо и шею на полчаса. Смыть теплой водой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500