Совет 1: Воздушный паштет

Очень быстро готовится. Нежная, воздушная структура. Особенно хорошо раскрывает вкус на ломтиках горячего хлеба.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 350 г куриной печени;
  • - ¾ стакана сливочного масла;
  • - 150 г бекона;
  • - 2 головки лука-шалот;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - ¼ ч. ложки молотого мускатного ореха;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 1 ст. ложка анисового ликера;
  • - 2 ст. ложки горошек перца;
  • - соль – по вкусу.
Инструкция
1
Нарежьте бекон ломтиками, лук-шалот мелко порубите. Куриную печень хорошо вымойте и нарежьте кубиками.
2
В кастрюле растопите полстакана масла. Жарьте на слабом огне бекон, лук-шалот и раздавленный чеснок 3-4 минуты, пока они не станут мягкими.
3
В массу добавьте нарезанную печень, молотые мускатные орехи. Готовьте 4-5 минут, периодически помешивая, пока печень не потеряет свой розовый оттенок. Переложите массу в кухонный комбайн.
4
Тем временем добавьте в сковороду лимонный сок и ликер. Нагревайте 30 минут и добавьте к печеночной массе. Перемешайте в кухонном комбайне, пока не получится однородная масса. Протрите горошины перца и добавьте в общую массу.
5
Посолите по вкусу. Разложите в 4 мисочки массу и хорошо спрессуйте, разровняйте поверхность. Дайте остыть.
6
Растопите оставшуюся четверть стакана масла в сковороде. Вылейте масло на каждую порцию.

Совет 2: Воздушный паштет из копченой рыбы

Паштет из копченой рыбы - оригинальная закуска, которую можно подать на стол с белым или черным хлебом, а также картофельными чипсами. Рыбную массу можно использовать для приготовления других блюд и использовать в качестве заправки.
Вам понадобится
  • - несколько крупных филе любой копченой рыбы
  • - цедра одного лимона
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 100 г хлебных крошек
  • - зелень петрушки
  • - 200 г натурального йогурта
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - 2 яйца
Инструкция
1
Яйца сварите и тщательно измельчите вилкой. Филе копченой рыбы нарежьте на небольшие кусочки. Лук натрите на крупной терке.
2
В одной емкости смешайте яйца, филе рыбы, хлебные крошки, цедру лимона, репчатый лук и йогурт. Все ингредиенты тщательно перемешайте и измельчите при помощи блендера в однородную массу.
3
Получившуюся смесь выложите в глубокую миску или несколько формочек. Охладите в течение 2-3 часов в холодильнике. При подаче на стол украсьте блюдо измельченным зеленым луком или петрушкой. Паштет можно предложить гостям с тостами или гренками.

Совет 3: Паштет из форели

Обычным бутербродом на завтрак уже ни кого не удивишь. Тем не менее, этот вид утренней трапезы является самым сытным, быстрым и вкусным. Но даже обычный бутерброд можно превратить в настоящий кулинарный шедевр. Для этого достаточно лишь использовать особые ингредиенты.
Вам понадобится
  • - батон багет 1 шт.
  • - филе копченой форели 250 г
  • - желатин 6 г
  • - густые сливки 250 г
  • - лимонный сок 1-2 ст. ложки
  • - черный молотый перец
  • - соль
Инструкция
1
Желатин замочите в холодной кипяченой воде до набухания. Затем лишнюю воду слейте, а желатин поставьте на водяную баню.
2
Филе форели нарежьте кусочками, полейте их лимонным соком и двумя столовыми ложками сливок. Все ингредиенты измельчите в пюре. Добавьте подготовленный желатин, перец и соль по вкусу.
3
Оставшиеся сливки тщательно взбейте, смешайте с рыбным пюре и охладите.
4
Батон нарежьте некрупными ломтиками, каждый намажьте паштетом. Оформите бутерброд тонким ломтиком лимона или креветкой, а также добавьте веточку петрушки или укропа. Приятного аппетита!
Совет полезен?
Чтобы бутерброды выглядели особенно изысканно, паштет следует пропускать через кондитерский мешок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500