Совет 1: Искусство занятия любовью

Занятие любовью - очень глубокое понятие. К сожалению, многие считают, что это синоним секса. Заниматься любовью можно лишь с партнером, с которым у вас настоящие чувства, крепкие отношения, стремление доставить как можно больше наслаждения друг другу во всех смыслах.

Как заниматься любовью, а не сексом

Итак, занятие любовью предполагает использование разных сексуальных игр и техник. Особую роль в таком контакте играет прелюдия, она позволяет паре настроиться, получив от процесса максимальное удовольствие. Без прелюдии уже сложно назвать секс занятием любовью.

Даже страстное занятие любовью не должно быть энергичным и быстрым, ведь после возбуждающих сексуальных игр «разгоряченность» партнеров добавит страсти, такой интим запомнится надолго.

Так что если вы решили освоить занятие любовью, то почитайте соответствующую литературу, узнайте, как можно доставить партнеру максимум удовольствий до начала полового акта.

Как романтично заняться любовью

Многим дамам в браке не хватает романтики. Романтическое занятие любовью надо начинать задолго до того, как пара окажется в постели. Тут очень важна трогательность момента, ваша духовная близость - это все вызывает стремление соединиться, а не обычное плотское желание.

Так что для романтики надо организовать полноценное свидание - устроить пикник, посидеть в ресторане, провести время на природе. Обыкновенные романтические атрибуты не будут лишними: красивая сервировка, немного вина, красивые ароматные свечи.

А еще лучше отключить телефоны, чтобы ничто не отвлекало от партнера. Поговорите о своих целях, мечтах, планах, вспомните, как вы познакомились. После такого ужина половой акт получится нежным, романтичным восхитительным. Это будет именно занятие любовью. И, конечно же, не забудьте о чувственной музыке, о приглушенном свете во время близости.

Совет 2: Как заняться красиво любовью

Секс – это немаловажная составляющая человеческой жизни. Если в начале отношений занятия любовью бурные сами по себе, то со временем у многих пар страсть сменяется спокойствием. Но ведь и через 10, и через 20 лет хочется, чтобы секс был ярким и запоминающимся. И вот тут у многих возникает вопрос, как красиво заняться любовью? Впрочем, этот вопрос появляется не только у людей, которые уже долгое время вместе. Заниматься красиво любовью хочется всем: и молодым, и более зрелым парам.
Инструкция
1
Устроить запоминающуюся ночь любви можно даже в собственной квартире. Отправьте детей к бабушке, а сами подготовьте все для предстоящего вечера. Приобретите ароматические свечи и расставьте их по периметру спальни. Можно также купить лепестки роз и разбросать их по комнате, на постели. Помимо того, что они создадут приятный визуальный эффект, аромат роз является отличным афордизиаком, т.е. ваше взаимное влечение станет больше. Прежде чем идти в спальню, примите совместную расслабляющую и умиротворяющую ванну, а потом сделайте массаж с эфирными маслами своему партнеру. Лучше используйте те ароматы, которые помогут вызвать прилив желания у вас и вашего мужа или молодого человека. Это могут быть жасмин, иланг-иланг, пачули, сандал и другие. Пусть постепенно массаж переходит в любовную игру, которую вы и ваш партнер точно запомните надолго.
2
Смените привычную обстановку. Например, снимите номер в отеле. Если есть возможность, то можно заселиться в номер для новобрачных. Обстановка в таких номерах обычно сама по себе настраивает на игривый лад. Закажите в номер бутылку холодного шампанского и фрукты. Забудьте обо всем, что вас окружает вокруг. В эту ночь не должно существовать ничего и никого кроме вас и вашего партнера.
3
Можно отправиться в отпуск на море. Южное ночное небо, полное звезд, морские брызги и ваши полуобнаженные тела создадут у вас эротический настрой. В один из таких вечеров оправьтесь на безлюдный, малопосещаемый пляж и предайтесь там власти любви и страсти. Такую ночь вы точно будете долго вспоминать со своим любимым.
4
Попробуйте ролевые игры. В интернет-магазинах и в секс-шопах можно приобрести костюмы для различных ролей. Учительница и ученик, медсестра и пациент – вариантов может быть столько, сколько вам угодно. Все ограничивается только вашей раскрепощенностью и фантазией. Многие стесняются пробовать ролевые игры, так как считают их вульгарными. Но можно ведь придумать такие роли, которые будут красивы и романтичны сами по себе. Например, представьте себя принцессой, а своего молодого человека - принцем. А если еще сможете подобрать подходящую обстановку (например, превратить обычную комнату в средневековую спальню, где есть кровать с балдахином), то получится очень красивая эротическая ночь.
Тантра - секс или путь к сверхсознанию?
Связанная статья
Тантра - секс или путь к сверхсознанию?
Источники:
  • 5 способов красиво заняться любовью
  • как красиво заниматься любовью

Совет 3: Как быть лучшей любовницей в постели

Секс не ограничивается половым актом. Восхитительные занятия любовью предполагают подходящую обстановку, ласки, слова и многое другое. Изучив все тонкости этого процесса, вы сможете стать прекрасной любовницей.
Инструкция
1
Прислушивайтесь к желаниям партнера. Случается так, что мужчина пользуется услугами ночных бабочек, поскольку с ними может реализовать свои фантазии, а с любимой женщиной – нет. Разумеется, говорить о своих тайных мечтах трудно и даже немного стыдно, однако узнать нужную информацию вы все-таки можете.
2
Соблазните своего мужчину, заставьте его потерять голову от желания и спросите, чего именно он хочет прямо сейчас. Постарайтесь исполнить его желания, но не забывайте и о своих. Когда партнеры не стесняются говорить друг другу, что именно им хотелось бы сделать во время занятий любовью, сделать секс великолепным для обоих становится гораздо проще.
3
Займитесь танцами живота, попробуйте освоить искусство стриптиза. И то, и другое поможет вам изучить свое тело, его достоинства, научиться красиво и чувственно двигаться. Занимайтесь по видеоурокам в одиночестве, отрабатывайте наиболее трудные движения, тренируйтесь регулярно. Танцуйте перед зеркалом, вглядывайтесь в изгибы своего тела. Позвольте себе раскрыться, стать более чувственной и менее скованной. Со временем вы сможете продемонстрировать свое искусство перед мужчиной, а это, поверьте, не оставит его равнодушным.
4
Не бойтесь экспериментировать. Покупайте сексуальные наряды, устраивайте сюрпризы, используйте разнообразные секс-игрушки. Попробуйте заняться любовью в отеле, на пикнике и т.п. Если кто-то из подруг может предоставить вам свою квартиру на одну ночь – воспользуйтесь случаем и займитесь сексом со своим мужчиной на чужой территории. Все новое, необычное волнует и помогает разнообразить интимную жизнь и усилить желание.
5
Навсегда забудьте о стереотипах. Количество половых актов в неделю и в месяц, их продолжительность и прочие показатели строго индивидуальны. Слова, ласки, движения – все это должно доставлять удовольствие паре, и не имеет значения, сколько раз и где они занимаются любовью. Просто делайте то, что нравится вашему партнеру и, разумеется, то, что нравится вам.
Видео по теме
Почему муж не хочет жену после родов
Связанная статья
Почему муж не хочет жену после родов
Источники:
  • как быть с изменившей любовницей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500