Совет 1: Как запах управляет поведением человека

Не каждый из нас знает о том, что управлять поведением человека можно не только с помощью аудиальных или визуальных средств, но и с помощью воздействия запахов.

Скорость передачи обонятельного импульса в мозг превосходит по скорости любой другой импульс. Именно поэтому человек так восприимчив к воздействиям различного рода запахов.

Немногие знают, что с помощью запахов можно управлять поведением противоположного пола. Феромоны, которые выделяет женщина, очень схожи с цветочными ароматами. Запах фруктов и каких-либо сладких продуктов наоборот отталкивает мужской пол, так как данный аромат говорит о незрелости девушки.

Если говорить о мужчинах, то им для привлечения женщин лучше всего использовать ароматы, содержащие масляные запахи. Согласно исследованиям ученых, 80% женщин чувствовали возбуждение от мужчин именно с таким запахом.

Запах бензина также играет специфическую роль в нашей жизни играет. Положительное отношение человека к данным ароматам говорит о недостаточном развитии щитовидной железы. В тоже время излишнее обилие данных запахов может привести к одышке, температуре, рвотным позывам.

Запах горелого дерева также может вызывать двойственные чувства. Однако, согласно исследованиям ученых, 67% исследуемых испытали чувство тревоги. Данное состояние можно снять запахом зелёных трав: базилика, укропа, петрушки, мяты. Обычно они приводят к расслабленности, спокойному состоянию.

Запахи жареной пищи или наоборот запах свежих продуктов часто используется в современных супермаркетах. Подходя к лавке, вы не просто смотрите на продукт, но и чувствуете его запах. При этом в магазинах часто включают ещё и звуковой фон. Всё это снимает барьер психики, и человек бессознательно берет для себя продукт.

Совет 2: Как управлять автомобилем будучи беременной

Преимущества личного автомобиля очевидны, особенно во время беременности. Он избавит вас от долгого ожидания общественного транспорта, можно не опасаться, что вас кто-нибудь может толкнуть или придавить и возможность подхватить вирусные заболевания значительно снижается. Масса плюсов, но есть и определенные сложности, ведь во время беременности в организме женщины происходят большие перемены. Будучи беременной, женщина не должна нервничать, а вождение автомобиля предполагает наличие стрессовых ситуаций, когда нужно уметь вовремя сконцентрироваться и действовать молниеносно. Вот несколько полезных советов, которые помогут максимально обезопасить вождение во время беременности.
Инструкция
1
Не пренебрегайте ремнем безопасности. Большинство беременных женщин уверены, что ремень безопасности может нанести вред малышу, поэтому они им просто не пользуются. На самом деле, это опасное заблуждение. Ремни безопасности не могут повредить ребенку, наоборот, они помогут уберечь его от беды. Будучи беременной, будущая мама должна нести ответственность не только за себя одну.
2
Избегайте поездок в час пик. Планируйте свои поездки так, чтобы не попасть автомобильные пробки. Беременным женщинам не рекомендуется долго сидеть в одной позе, а в автомобильном заторе вы просто вынуждены будете часами сидеть без движения.
3
Все время проверяйте регулировку зеркал заднего вида и водительского сиденья. Во время беременности женская фигура постоянно изменяется. Эту особенность нужно учитывать при регулировке водительского сиденья и зеркал. Расстояние от руля до живота должно быть не менее 10 сантиметров.
4
Не нарушайте ПДД. Следует всегда помнить, что если до беременности вы были очень уверенным и опытным водителем и позволяли себе иногда нарушать правила, чтобы срезать путь или объехать автомобильную пробку, то теперь все по-другому. Во время беременности некоторые реакции в организме замедляются, поэтому женщина должна быть предельно осторожной на дороге и строго соблюдать все правила.
5
Периодически останавливайтесь и отдыхайте. Во время длительных переездов делайте остановки и выходите из машины, чтобы наладить кровообращение и размяться. У вас в машине всегда должен быть запас питьевой воды и что-нибудь легкое из еды, а также теплая одежда и одеяло.
6
Не садитесь за руль во время токсикоза. Запахи бензина и выхлопных газов могут вызвать у вас сильное раздражение, головные боли и даже обморок.
7
Не садитесь за руль в периоды эмоциональной нестабильности. В такие моменты очень велика вероятность неадекватного поведения за рулем, которое может привести к очень печальным последствиям.
8
Не пытайтесь самостоятельно доехать до роддома, если у вас уже начались схватки. В этом случае необходимо срочно звать на помощь близких людей, которые вызовут скорою. Даже если вам кажется, что схватки несильные – все равно лучше не рисковать и не подвергать опасности себя и ребенка.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от гнева

Гнев – это эмоция неудовлетворенности каким-либо явлением, выражение резко отрицательного к нему отношения. Он может иметь разные степени, вплоть до аффектной вспышки. Проявляется гнев в действиях, мимике, пантомимике, речи. В обществе не приветствуются такие яркие отрицательные эмоции, поэтому важно научиться избавляться от гнева.
Инструкция
1
Причинами гнева может послужить непонимание или осуждение окружающих людей совершенных вами поступков или порывов совершить их. Также чувство гнева могут вызвать какие-либо преграды, которые помешали вашим планам реализовываться. Регулирование внешних и внутренних проявлений оправданного или неоправданного гнева основывается на умении управлять собой, а также на знании норм культурного поведения.
2
Для того чтобы справиться с гневом следует сделать три глубоких вдоха и выдоха, после чего начать дышать, медленно выдыхая воздух. Правильное использование дыхательных методик во многом облегчит ваше состояние.
3
Отвлеките свое внимание на воду. Если в данный момент нет возможности реально понаблюдать за водой, ощутить все ее умиротворение, то тогда закройте глаза и представьте ее прямо перед собой. Например, вы представили море. Подробно рассмотрите его в своих мыслях. Понаблюдайте за плеском волн. Ощутите приятный морской запах. Пробуйте расслабиться.
4
Также как вариант можно попробовать взять лист бумаги и написать свои негативные эмоции, которые вызвали у вас подобное чувство. Пишите все, что чувствуете по данному поводу. После всего написанного порвите или сожгите этот лист. Пусть состояние гнева отпустит вас.
5
Очень хороший и действенный способ – это медитация. Включите расслабляющую музыку. Примите удобную позу. Почувствуйте, как ваше тело расслабляется, становится легким. Отключитесь от внешнего мира. Концентрируйтесь на легкой эйфории, которая позволяет вам забыть о том гневе, что так расстроил вас.
6
При истинном желании избавиться от гнева всегда найдется удобный способ самопомощи. Осознав, что чувство гнева разрушает изнутри, есть возможность подобрать способ, который эффективен конкретно для вас. Помочь в этом может квалифицированный психолог.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • http://psyfactor.org/zapahi.htm
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500