Совет 1: Творожные шарики

Творожные шарики - еще одно вкусное блюдо из творога. Такие шарики можно подавать с вареньем или ягодным соусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 300 грамм творога, 2 яйца, 30 грамм сахарного песка, 30 грамм пшеничной муки, 15 грамм манной крупы, 30 грамм сливочного масла, немного лимонной цедры, ванилин на кончике ножа, сметана, соль по вкусу.
Инструкция
1
Творог пропустите через мясорубку 2-3 раза или протрите через сито.
2
Добавьте в творог яйца, сахар, соль, манную крупу, муку, лимонную цедру и ванилин. Хорошо вымешайте полученное творожное тесто.
3
Закипятите в кастрюле воду, немного подсолите. Из творожной массы сформируйте небольшие шарики, опустите в кипяток и варите, пока не поднимутся на поверхность.
4
Выньте творожные шарики шумовкой, сложите в миску и полейте растопленным сливочным маслом. Подавайте шарики со сметаной.

Совет 2: Творожные шарики с клубникой

Творожные шарики с клубникой можно подать в качестве полноценного обеда, они получаются достаточно сытными, хоть и являются десертом. В качестве десерта же одного такого творожника будет вполне достаточно.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 500 г творога;
  • - 300 г муки;
  • - 60 г мягкого сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ч. ложка цедры лимона;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 500 г клубники;
  • - по 2 ст. ложки лимонного сока, сахара;
  • - 1 ст. ложка сахарной пудры.
  • Для панировки:
  • - 100 г панировочных сухарей;
  • - 80 г сливочного масла;
  • - 4 ч. ложки сахарной пудры.
Инструкция
1
Взбейте миксером размягченное сливочное масло, вбейте яйцо, добавьте тертую цедру, соль. Добавьте муку с творогом, все тщательно размешайте до гладкого состояния. Оставьте в холодильнике на 2 часа.
2
Промойте клубнику, очистите. Выберите 16 ягод средней величины, обмакните в сахаре. Остальные ягодки разрежьте на 4 части, сделайте из них пюре. Смешайте клубничное пюре с сахарной пудрой и лимонным соком.
3
Творожное тесто раскатайте в колбаску толщиной 5 см, разрежьте на 16 кусков, разомните кусочки теста ладонью, в середину положите засахаренную целую клубничку, закройте тестом, слепите шарик. Отварите шарики в кипящей воде - 10 минут будет достаточно.
4
На сковородке растопите сливочное масло. Смешайте сухари с сахарной пудрой, обжарьте до золотистого цвета. Вытащите шумовкой творожные шарики, обваляйте в карамелизированных панировочных сухарях. Подавайте творожные шарики вместе с соусом из клубничного пюре.
Видео по теме

Совет 3: Восхитительный творожный десерт

Блюда из творога для детей очень вкусны и полезны. Мы расскажем вам о том, как приготовить творожные шарики с начинкой из кураги и грецких орехов. Это блюдо будет радовать своим потрясающим вкусом всех членов семьи и гостей.
Вам понадобится
  • - творог (200 г);
  • - горький шоколад (150 г);
  • - грецкие орехи (6 шт.);
  • - сахарная пудра (3 ч. ложки);
  • - курага (10 шт.);
  • - желатин (5 г).
Инструкция
1
Желатин залейте холодной водой, оставьте на час. Курагу промойте и залейте кипятком на 5 минут. Орехи обжарьте на раскаленной сковороде.
2
Плитку шоколада поломайте на кусочки. Положите кусочки в кастрюлю и растопите их на водяной бане. Чтобы топленый шоколад получился быстрее, помешивайте его в процессе приготовления.
3
Орехи и курагу пропустите через мясорубку до получения однородной массы. Берите начинку чайной ложкой и формируйте из нее шарики.
4
Творог протрите два раза через сито. Добавьте в него сахарную пудру и желатин. Размешайте творог еще раз.
5
Берите творог столовой ложкой и распределяйте его равномерно вокруг шарика из начинки. Творожные шарики положите на пищевую пленку и отправьте в холодильник на 15 минут.
6
Опустите каждый шарик в остуженный шоколад. Готовые пирожные положите на пергамент, оставьте их в холодном месте, чтобы шоколад мог застыть.
Видео по теме

Совет 4: Творожные пончики к чаю - вкусно и быстро

Иногда к чаю хочется чего-нибудь такого, что можно быстро приготовить и блюдо будет вкусным. Когда неохота идти в магазин и набирать сладостей, попробуйте приготовить творожные пончики. В их состав входят нехитрые ингредиенты, которые наверняка найдутся у каждой хозяйки. Само блюдо порадует вас своим вкусом, а гости наверняка захотят узнать рецепт этого чудесного кулинарного творения.
Вам понадобится
  • - 2 стакана муки;
  • - 1/2 стакана молока;
  • - 3 ст.ложки оливкового масла;
  • - 1 пакетик дрожжей;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - 150 г творога;
  • - соль (на кончике ножа);
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Разведите один пакетик дрожжей в половине теплого молока. Добавьте туда 1 столовую ложку муки, а также 1 столовую ложку сахара. Оставьте на 30 минут.
2
Как только дрожжи “подойдут”, всыпьте туда муку, влейте оливковое масло. Добавьте яйцо, половину сахара; посолите и замесите тесто. Готовое тесто оставьте в теплом месте на 1 час.
3
Смешайте творог с тем сахаром, который у вас остался. Тщательно перемешайте получившуюся творожно-сахарную смесь.
4
Обомните тесто, т.е. слегка на него надавите, чтобы оно опало до первоначального объема. Сформируйте из него небольшие шарики. Из каждого такого шарика необходимо раскатать лепешку, в центр которой положить 1 чайную ложку творога. Лепешку затем следует залепить и придать руками форму шарика.
5
Разогрейте сковородку и влейте туда растительное масло. Пончики необходимо жарить, используя много растительного масла. Критерием готовности этого блюда служит наличие золотистой корочки. Как только она образовалась, блюдо можно снимать с огня и подавать на стол. По желанию пончики можно подавать теплыми, или дать им немного охладиться.
Видео по теме
Совет полезен?
Для приготовления этого блюда лучше выбирать нежирный и сухой творог.

Совет 5: Творожные пончики с малиной

Воспользовавшись этим рецептом, вы сможете приготовить вкуснейшие пончики с малиной всего за 20 минут. Для десерта подойдет как свежая ягода, так и джем. Пончики получаются воздушными и мягкими.
Вам понадобится
  • - 200 г творога
  • - 2 яйца
  • - стакан муки
  • - 2 столовые ложки сахара
  • - четверть чайной ложки соды
  • - пакетик ванильного сахара
  • - 2 столовые ложки малины
  • - сахарная пудра
  • - растительное масло
Инструкция
1
Творог соедините с ванильным сахаром, яйцами, сахаром и малиной. Всыпьте муку, соду, перемешайте до однородности.
2
Дайте тесту постоять примерно четверть часа. Потом сформируйте шарики небольшого размера.
3
Пончики обжарьте в сковороде с разогретым растительным маслом с двух сторон на сильном огне. Перед подачей посыпьте готовый десерт сахарной пудрой.
Видео по теме
Совет полезен?
Формировать пончики легче мокрыми руками - тесто не будет к ним прилипать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500