Совет 1: Как сделать панно из втулок от туалетной бумаги

На первый взгляд кажется, что из такой ненужной вещицы, как втулка от туалетной бумаги, ничего нельзя сделать. На самом деле это очень глубокое заблуждение. Из достаточного количества данных втулок можно смастерить оригинальное панно.
Вам понадобится
  • - втулки от туалетной бумаги;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - прищепки;
  • - краска.
Инструкция
1
Итак, берем втулки от туалетной бумаги и сгибаем ровно пополам. Теперь с помощью ножниц разрезаем их на полоски одинакового размера. Получается что-то нечто похожее на лепестки.
2
Если хотите, то можете покрасить полученные детали в тон комнаты. После нанесения краски, даем им полностью высохнуть.
3
Теперь из окрашенных лепестков собираем цветы. Для этого намазываем края лепестков клеем и фиксируем их с помощью прищепки. Прищепку не снимаем до тех пор, пока детали не склеятся. Так проделываем со всеми нарезками втулок. Кстати, нужно склеивать не только лепестки, но и получившиеся цветы.
4
После высыхания нашей поделки остается лишь вбить гвоздики в стену, после чего повесить на них полученные соцветия. Панно из втулок от туалетной бумаги готово! Согласитесь, смотрится просто здорово!

Совет 2: Как сделать самострел из прищепки

Трудно представить себе мальчишку, который ни разу в жизни не мечтал бы соорудить самострел. Самострельные приспособления – вещь сама по себе опасная в неумелых руках. Поэтому мы ограничимся вполне безобидной игрушкой, сделанной из самых простых материалов и не способной причинить вред окружающим.
Вам понадобится
  • Деревянная прищепка, спички, нож, напильник или надфиль, наждачная бумага
Инструкция
1
Для изготовления игрушечного самострела нам понадобятся обычная деревянная прищепка, спички, острый нож, напильник или надфиль, наждачная бумага.
2
Возьмите деревянную прищепку и разберите ее на части. Перед вами должны оказаться три элемента: две деревянных половинки и металлическая пружинка с держателями.
3
Сложите прищепку, но не так, как ей предусмотрено быть в рабочем состоянии, а приложите друг к другу внешние длинные поверхности. При этом пазы, в которые обычно входят держатели пружинки, должны совпасть между собой.
4
В направлении от пазов к хвостовой части прищепки отметьте сбоку карандашом полоски длиной около сантиметра. Точный размер определяется длиной спички, отложенной от носовой части прищепки.
5
Отмеченные участки подлежать удалению. Глубина выбираемого материала на каждой половине прищепки должна примерно составлять половину толщины спички. Для того, чтобы выбрать отмеченные участки древесины, используйте острый нож.
6
В одной из половинок прищепки (ближе к хвостовой части) дополнительно проделайте ножом или подходящим напильником углубление на толщину держателя пружины. Оно послужит для зацепления ударника.
7
Возьмите одну из половинок прищепки и острым ножом сделайте продольный паз от носовой части до ранее выбранной вами площадки. То же самое проделайте с другой половиной прищепки. Если теперь снова сложить части прищепки вместе, то обе выемки образуют будущий ствол самострела или направляющий паз, по которому предстоит двигаться спичке.
8
Спичка должна двигаться в пазе свободно и без помех. Поэтому паз следует дополнительно обработать наждачной бумагой.
9
Соедините обе деревянные детали вместе и аккуратно свяжите их крепкой нитью в районе выемок. Вставьте пружину, которая будет играть роль затвора и ударника. Взведите пружину. С носовой части самострела вставьте спичку головкой наружу. Спичка будет исполнять роль стрелы.
10
Ваш лихой самострел готов к учебно-тренировочной стрельбе. Нажав на курок-пружинку, вы приведете в действие ударник, который щелкнет по спичке, отправив ее в полет. Оружие, конечно, не смертельное, но требует внимательного обращения и соблюдения мер безопасности.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать самострел из прищепки
  • как сделать самодельный пистолет

Совет 3: Как сделать декоративную вазу из прищепок

Оригинальный подарок другу или близкому человеку на праздник. Не требует особых усилий, непредвиденных расходов.
Вам понадобится
  • -Прищепки
  • -Консервная банка
Инструкция
1
Отрежьте крышку у консервной банки, тщательно промойте и вытрите насухо. Подготовьте прищепки. Лучше взять деревянные, их при необходимости можно покрасить.
Как сделать декоративную вазу из прищепок
2
В консервную банку по кругу прицепляйте прищепки. Будьте внимательны, проверяйте чтобы каждая из них стояли на одинаковом уровне.
3
Покройте ваше изделие лаком, так ваша ваза прослужит вам дольше. При желании прищепки можно покрасить в разные цвета. Удобно использовать данную вазу как подсвечник. Наслаждайтесь своим творением!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500