Инструкция
1
Переведите нужную печать на бумагу с помощью яйца. Сварите вкрутую яйцо, и очистите от скорлупы. Приготовьте документ, с которого необходимо перенести печать на бумагу. Прокатите яйцо один раз аккуратно по печати. Теперь прокатите им по бумаге, на которую вы хотели перевести печать. Ваши движения должны быть медленные и уверенные. Если вы не уверены в том, что скопировать печать у вас получиться с первого раза, потренируйтесь на другой бумаге, попробовав перенести на бумагу что-либо другое (ненужный штамп, надпись, сделанную шариковой ручкой). Только переносить нужную печать нужно будет с помощью чистого яйца, неиспользованного в предыдущих экспериментах.
2
Обратитесь за помощью к мастеру, занимающемуся изготовлением печатей. Найти его можно в интернете, позвонив по указанному телефону, обговорите с ним детали заказа. Документ, с нужной вам печатью, отсканируйте и отнесите к мастеру. Специалист изготовит нужную вам печать по ее оттиску. В канцелярском магазине купите специальные чернила нужного вам цвета. Готовую печать обмакните в чернила и сделайте ее оттиск на бумаге в необходимом месте.
3
Воспользуйтесь компьютерной программой Рaint для переведения печати на бумагу. Для этого отсканируйте текст документа, под которым вы будете ставить печать, и ее саму. В окне программы Рaint отсканированную печать расположите на чистом листе в нужном месте. Откройте отсканированный документ. Найдите «Выделение» в панели инструментов в верхней части страницы. Скопируйте нужный вам участок документа. Откройте рисунок с печатью. Кликнув по пипетке на панели инструментов, откройте «Палитру» и выберите подходящую прозрачность фона. Вставьте скопированный документ на страницу с печатью. Распечатайте готовый документ с поставленной печатью.