Совет 1: Большая грудь - это красиво или нет?

Какую внешность должна иметь идеальная женщина? Обаятельная внешность, красивая фигура, длинные ноги, и, безусловно, красивая грудь. Для женщин не секрет, что женская грудь была, есть и будет предметом любования всей мужской половины. С точки зрения мужчин, женский бюст – один главных критериев женской привлекательности. Но нужно ли восхищаться большим женским бюстом?

Большая грудь - это красиво или нет?

Согласно статистике, в первые минуты знакомства с женщиной большинство мужчин обращают внимание на размер её груди. Они утверждают, что одного размера груди недостаточно, кроме размера бюст должен быть красивым, подтянутым и упругим. Большая грудь даже считается одним из внешних критериев при выборе спутницы жизни у мужчин. Природа мужчин так устроена, что они не могут быть равнодушны к женскому бюсту.

Почти каждая женщина может похвастаться состоянием своей груди в молодости, ведь с возрастом грудь может в значительной степени поменять форму и даже уменьшиться. Это происходит в результате гормональных изменений в организме женщины. Поэтому очень важно заботиться об этой важной части тела с самых молодых лет.

Женщины должны помнить, что от размера молочной железы не зависит их красота и обаятельность, если говорить о женском бюсте, то однозначно он должен быть подтянутым.

Грудь 5 размера не всегда подчёркивает привлекательность женщины, как многие уверенны. Как не странно, слишком большая грудь может чрезвычайно портить фигуру женщины. Это в большей степени связано с конституцией тела женщины. Как правило, пышные формы становятся помехой при выборе любимой одежды. Кроме этого, обладательнице пышного бюста не рекомендуется часто лежать на животе и заниматься определёнными видами спорта.

Какая грудь нравиться мужчинам?

Нужно ли иметь 5 размер груди и является ли такой размер настолько привлекательным, как об этом многие говорят? Чтобы ответить на этот вопрос нужно узнать, какая грудь нравиться представителям мужского пола. Зачастую мужчины предпочитают такой размер женского бюста, который совпадает с их размером ладони.

Как показывают исследования, грудь 5 (и более) размера очень нравиться латиноамериканцам, а европейцев привлекает от 2 до 4 размера груди (ведь именно эти размеры являются показателем здоровья).

Однако, не существует единого стандарта женского бюста, который бы нравился всем мужчинам без исключения. Поэтому женщины должны подчёркивать свою природную красоту и любить свою фигуру.

Зачем нужна красивая грудь?

В первую очередь, красивая грудь оптимального размера придаёт большинству женщинам уверенность себе. Согласитесь, что обладательницы маленькой груди зачастую имеют много комплексов по этому поводу и постоянно жалуются на природу, которая обделила их размером столь значимую для них часть тела.

Грудь является не только предметом гордости и очарования. Так уж устроено, что женщинам с большой грудью намного легче и быстрее чего-то добиться в жизни, зачастую в карьере.

Совет 2: Как увеличить грудь с помощью упражнений

Иметь красивую грудь хотят не только женщины, но и мужчины. Но как сделать сделать ее накаченной? Всем известно, что нужен немалый труд, чтобы заработать себе красивые мышцы. Если ты ходишь в спортивный зал, то более или менее результат будет заметен. Но и в домашних условиях сделать грудь больше вполне возможно.
Вам понадобится
  • Желание
  • Сила воли
  • Свободное время
Инструкция
1
Самое простое упражнение - делается оно от пола. Занимаем позицию, в которой обычно в школе начинались отжимания. Но теперь не "отжимаемся", а "отталкиваемся", стараемся "подпрыгнуть" за счет отталкивания руками от пола. Это упражнение позволит укрепить мышцы рук и груди.
Усложняем. Нам для этого понадобится какое-нибудь небольшое препятствии. Это может быть что угодно, желательно твердое, ровное. Действия с отскоком повторяются. Только теперь обещанное усложнение - нужно перепрыгивать руками с пола на предмет и обратно. Если предыдущее упражнение укрепляло мышцы груди, то это упражнение позволит увеличить объем привлекательного участка.
2
Если нет возможности и желания заниматься этим дома - то можно отправиться в тренажерный зал. Или быть гораздо прозаичней и просто приобрести в личное пользование лежак и штангу с несколькими блинами. Подъем штанги сам по себе довольно благоприятно влияет на мышцы груди, укрепляя их и увеличивая объем. Но если приподнять лежак на несколько делений, то эффект от выполняемых действий усилится в разы. Правда, стоит учитывать и тот момент, что нагрузка станет значительно выше, и работать будет гораздо сложнее.
Видео по теме
Обратите внимание
Не переусердствуйте. Красота, конечно, требует жертв, но все же нужно подходить к этому делу с умом.
Совет полезен?
Так же можно употреблять белковые коктейли, так как физические занятия сами по себе разрушают мышечную ткань, однако при своевременном потреблении белка разрушение тканей становится незначительным, и взамен разрушившимся клеткам появляются новые, и в большем количестве.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Хочу большую грудь XD
Осталось символов: 500