Совет 1: Как сделать колорирование дома

Колорирование – это процесс окрашивания отдельных прядей волос в два и более близких по тону или контрастных оттенка. Оно помогает сделать цвет волос более интересным и эффектным, подчеркнуть структуру стрижки, а иногда даже визуально увеличить объем.
Вам понадобится
  • Кисточка, фольга, оттенки краски для волос, зеркало большое на подставке, расческа, несколько емкостей для краски, емкость для мытья кисти или отдельная кисть для каждого оттенка, нарезанная на кусочки шириной 10 на 20 сантиметров фольга, краска для волос, ненужное полотенце или старая одежда.
Инструкция
1
Благодаря широкому ассортименту различных красок для волос, представленных в магазинах, колорирование можно сделать самостоятельно в домашних условиях.Приобретите все необходимое: кисточку, фольгу и нужные оттенки краски для волос. Помните, что, если вы не хотите разочароваться, увидев результат, не экономьте и покупайте качественные средства известных марок. Желательно, чтобы все краски, приобретенные вами, были выпущены одной фирмой.
2
Подготовьте все необходимое, чтобы вам не пришлось отвлекаться, чтобы что-то принести. Вам понадобится зеркало, причем желательно, чтобы оно было достаточно большим и на подставке. Также вам нужна будет расческа, несколько емкостей для краски, емкость для мытья кисти или отдельная кисть для каждого оттенка, нарезанная на кусочки шириной 10 на 20 сантиметров фольга, краска для волос, ненужное полотенце или старая одежда, которую не жалко испачкать.
3
Подготовьте краску, смешав все компоненты, каждый оттенок в своей емкости. Чтобы не забыть, какой цвет где находится, можно поставить рядом с емкостями коробочки от краски.
4
Отделите небольшую прядь, подложите под нее фольгу. Край, находящийся у корней, должен быть подогнут вниз. Равномерно распределите краску по волосам, стараясь не задевать соседние прядки. Заверните волосы в фольгу так, чтобы она держалась плотно и не съезжала.
5
Постепенно прокрашивайте прядки, двигаясь от челки к затылку. Если вы используете только одну кисть, то сначала прокрасьте все прядки одним оттенком, затем вымойте ее, просушите полотенцем и начните прокрашивать волосы другим цветом.
6
После того как вы обработали все пряди, подождите несколько минут, чтобы волосы прокрасились. Время ожидания указано в инструкции к краске.
7
После этого вымойте волосы. Сначала намочите их теплой водой и тщательно смойте остатки краски. Затем намыльте голову шампунем, помассируйте кожу головы и промойте волосы образовавшейся пеной. Ополосните голову чистой теплой водой и повторите процедуру. После этого нанесите специальный бальзам, который обычно прилагается к краске. Если его нет, то воспользуйтесь своим обычным кондиционером для волос. Еще раз тщательно промойте пряди водой и обсушите их полотенцем. Не стоит пользоваться феном, тереть или отжимать волосы – достаточно просто промокнуть их и оставить сушится. Окрашивание само по себе вредит волосам, поэтому мыть и сушить их нужно бережно.

Совет 2: Как делать колорирование волос

Колорирование – это окраска волос в несколько близких по оттенку цветов. Бывает простым и сложным. Во время простого используют всего два оттенка. Во время сложного – до десяти и больше. Колорирование способно визуально придать объем тонким волосам и подчеркнуть структуру стрижки. А сделать его можно и в домашних условиях.
Инструкция
1
Приобретите готовый комплект для колорирования. Он существенно облегчит вашу задачу по подбору подходящих оттенков. Если вы не нашли в косметическом магазине подобный набор, не увлекайтесь слишком широким подбором краски. Сложное колорирование все же проще и надежнее доверить профессионалам.
2
Окрашивание вы можете сделать поперечное или продольное, в зависимости  только от вашего личного вкуса. При продольном окрашивании вам следует наносить оттенок по всей длине волос. При поперечном, только на часть пряди, подгоняя каждую окрашиваемую прядку так, чтобы полоса выглядела достаточно ровно.
3
Обязательно проведите тест на аллергическую реакцию. Для этого на локтевой сгиб нанесите немного краски и оставьте ее на пару часов.
4
Внимательно прочитайте инструкцию и смешивайте компоненты, опираясь на ее указания.
5
Те пряди, которые вы желаете окрасить, отделите и разделите на мелкие - толщиной не более половины сантиметра. Для того чтобы отделить уже прокрашенные волосы, используйте фольгу. Каждую окрашенную прядь заворачивайте в нее и сгибайте так, чтобы она не мешала работе. Не стоит спешить и закрашивать много волос сразу. Лучше проведите несколько сеансов, подправляя неудачные на ваш взгляд места.

6
Окраску начинайте с области затылка, постепенно продвигаясь ко лбу.  Волосы, которые вы красить не хотите, закрепляйте заколками.
7
Если вы желаете при темных волосах нанести более светлый, контрастный цвет, то предварительно осветлите эти пряди.
8
Через 30-40 минут, в соответствии с инструкцией, смойте краску теплой водой и шампунем. Если на коже остались следы краски, удалите их с помощью тоника. Используйте бальзам для волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что после любого окрашивания волосы становятся суше. Поэтому для возвращения блеска используйте восстанавливающие средства для волос.
Источники:
  • краска для волос колорирование
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500