Совет 1: Каким мясом кормить собаку

Мясо – это основной и незаменимый продукт в рационе собаки. Поэтому так важно его давать своему питомцу. Поскольку этот продукт бывает разных сортов и видов, у многих собаководов возникает вопрос, какое мясо лучше для их четвероногого друга.
Телятина и говядина являются наиболее полезными для собак. Поэтому лучше всего включить именно эти сорта в рацион своего питомца. При этом мясо нужно обязательно нарезать на кусочки. В случае если собака небольшой породы, то они должны быть достаточно мелкими. Давать фарш из говядины и телятины питомцу нельзя, потому что в сыром виде он не усваивается в кишечнике. Само мясо не должно быть слишком жирным.

Чем кормить собаку кроме вырезки?

Мясная мякоть желательна для кормления питомца, но необязательна. Вырезку можно заменить любыми частями туши с сосудами, жилками и пленкой. Однако обязательно нужно убедиться в том, что оно прошло ветеринарный контроль, чтобы такая пища не стала причиной появления гельминтозов. Если части туши получены вследствие вынужденного убоя, то тогда обязательно отваривайте их, перед тем как кормить животное.

Субпродукты тоже могут использоваться для кормления собаки. В качестве них могут выступать почки, вымя, сердце, легкие, печень, желудок. Их необходимо отваривать и давать с крупами. Но не стоит вводить в рацион щенков печень, так как она оказывает слабительное действие. Взрослым собакам ее следует давать в небольшом количестве. При этом субпродуктами ни в коем случае нельзя полностью заменять мясо, так как они содержат меньше белка и имеют низкую пищевую ценность.

Сырые хрящи и кости также можно включать в рацион собак. Они должны даваться несколько раз в неделю в небольшом количестве. Благодаря им можно будет укрепить зубы взрослого животного и поспособствовать их формированию у щенка. Следует знать, что пищевая ценность у костей и хрящей низкая, поэтому наряду с ними нужно давать обычную еду.

Кровь, полученная во время убоя животных, по содержанию белка практически не уступает вырезке, но вводить ее в рацион нужно в понемногу, иначе у животного возникнет аллергия. Она должна обязательно пройти термическую обработку. Срок хранения крови составляет несколько дней.

Свинина и мясо птицы в рационе собаки

Свинину давать собакам можно в небольшом количестве. Она не должна быть слишком жирной. Ее следует отваривать и добавлять в кашу мелко нарезанными кусочками. Откажитесь от ввода в рацион сала. Оно может спровоцировать у животного ожирение.

Мясо птицы обязательно должно входить в рацион собак. Здесь необходимо использовать только филе, предварительно отваривая его в течение 30-40 минут. Кости птицы могут спровоцировать засорение кишечника. Поэтому вводить их в рацион своего питомца настоятельно не рекомендуется.

Совет 2: Каким кормом лучше всего кормить щенка

Маленькие питомцы нуждаются в особой заботе со стороны хозяина. Нельзя кормить щенка, например, той же едой, что и взрослую собаку. Чтобы малыш вырос здоровым, придется готовить ему корм отдельно.
Вам понадобится
  • - качественный корм для щенков;
  • - мясо, хрящики;
  • - творог;
  • - витаминные добавки.
Инструкция
1
Щенки нуждаются в правильном кормлении, неподходящая еда может привести к развитию различных костных аномалий. Нельзя кормить малышей только мясом, в этом продукте содержатся далеко не все питательные элементы, которые необходимы для растущей собаки.
2
Но и переизбытка витаминов и кальция тоже нужно избегать, иначе это может привести к нарушению фосфорно-кальциевого обмена, что в свою очередь может стать причиной неправильного формирования костей и искривления передних лап. Недостаток витаминных подкормок может стать причиной возникновения рахита, но это заболевание относительно редкое, тогда как последствия переизбытка таких подкормок более серьезные и чаще встречаются.
3
Гипервитаминоз приводит к неправильному росту и усвоению некоторых минеральных солей, развитию предрасположенности к завороту кишечника и расширению желудка. Рацион щенка должен содержать как минимум 29% белков. Недостаток незаменимых аминокислот, которые животное получает из белка, вредит иммунитету и правильному развитию мускулатуры и скелета пса.
4
Идеальным для щенка является специальный сбалансированный корм с указанием необходимой дозировки на упаковке. Дозировка особенно важна для щенков. Свободное кормление может привести к перекорму, что, как ни странно, для щенков вреднее недокорма. Перекорм спровоцирует чересчур быстрый рост, что негативно скажется на формировании скелета и может в будущем вызвать ряд заболеваний. Важно, чтобы рост щенка был не бурным и взрывным, а нормальным и плавным, это способствует гармоничному развитию.
5
При выборе специального корма лучше отдать предпочтение сухому, в котором содержится гораздо больше питательных веществ, чем во влажных собачьих консервах. Влажный корм примерно на 80% состоит из обычной воды. А для лучшего хранения в консервы добавляется много сахара и соли, в которых пес не особенно нуждается, тогда как в сухой еде влаги всего 9%, а остальное – питательные вещества. Необходимо помнить, что при кормлении сухим кормом щенок особенно сильно нуждается в свежей воде.
6
Следует обратить внимание и на пристрастия самого щенка. Не стоит кормить собаку едой, которая ему не нравится и от которой он каждый раз отказывается. Желательно перепробовать несколько марок качественных кормов, видов мяса, рыбы и выбрать ту пищу, которую питомец лучше всего ест, старясь при этом сделать корм сбалансированным. Еду, которая щенку не понравилась, можно попробовать дать повторно не раньше, чем через одну-две недели.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем дешевле корм, тем больше в нем химических веществ, привлекающих питомцев. Но вот в качестве таких продуктов можно усомниться.
Совет полезен?
Корм выбирайте по возрасту и породе щенка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500