Совет 1: Как выбрать клей для накладных ресниц

Успешная и стойкая фиксация накладных ресниц непосредственно зависит от клея, который используется для данной процедуры. Поэтому выбирать такой клей нужно очень внимательно, тщательно ориентируясь в широком ассортименте, предлагаемом современным рынком.

Выбираем клей

В первую очередь нужно определиться с необходимым оттенком клея, который представлен в черном и прозрачном варианте. Черный оттенок придает черным ресницам дополнительный объем и яркость, тогда как прозрачный клей, используемый при фиксации черных накладных ресниц, придает им более натуральный вид. Кроме этого, прозрачный оттенок клея часто используют для приклеивания декоративных страз и цветных ресниц.

Свежий клей с прозрачной текстурой должен оставаться прозрачным даже после полного своего высыхания – это же касается и черного клея, который должен сохранять свой черный оттенок.

При выборе клея для накладных ресниц обязательно ознакомьтесь с его сроком годности, датой производства и составом. Особое внимание уделите наличию в данной косметической продукции таких опасных веществ как формальдегиды – они могут повредить нежной коже век и вызвать аллергические реакции. Кроме этого, желательно попросить у продавца сертификат качества на приобретаемый клей – так вы застрахуете себя от некачественной или поддельной продукции.

Использование клея

Клей для накладных ресниц имеет разную консистенцию. В широком ассортименте этой косметической продукции часто можно встретить достаточно вязкий клей, который визуально похож на смолу. Его не стоит приобретать, поскольку он накладывается исключительно толстым слоем, склонен к сбиванию в неэстетичные комочки и очень долго высыхает.

Используйте клей исключительно жидкой консистенции, который легко накладывается и быстро сохнет.

Наращивая ресницы, следите за тем, чтобы клей ни в коем случае не попал на кожу или слизистую оболочку глаза – это может спровоцировать сильную аллергическую реакцию. Опытные мастера рекомендуют перед процедурой позаботиться о подготовке дебондера с щадящим составом, которым можно будет быстро удалить клей. В процессе наращивания клеящее средство нужно наносить только на ресницу и в минимальном количестве – при этом клеить ресницы на кожу век недопустимо.

Срок годности клея для накладных ресниц обычно составляет от шести до десяти месяцев. Распечатанный тюбик может храниться в холодильнике не более двух-четырех месяцев. Перед использованием клей необходимо достать из холодильника за час до процедуры, чтобы он нагрелся и размяк. После использование горлышко тюбика нужно очистить от капелек клея и крепко закрутить крышкой до следующего применения.

Совет 2: Клей для ресниц - применение и характеристики

Часто женщины не очень довольны густотой и длиной своих ресниц. Тогда на помощь приходит наращивание ресниц. Одним из основных материалов для наращивания является специальный клей для ресниц. От его качества зависит не только прочность крепления ресничек, но и здоровье глаз.

Виды клея для ресниц

Существует три разновидности клея для ресниц.

1. Стандартный клей для ресниц, который становится прозрачным при высыхании. Такой клей часто идет в наборах для наращивания ресниц.

2. Водостойкий клей используется при наращивании больших пучков ресниц или при необходимости достаточно сильной фиксации.

3. Черный клей для ресниц имеет те же свойства, что и обычный, но при высыхании не теряет цвета. Используется, когда в макияже будет применена подводка.

Вид клея выбирается в зависимости от макияжа и погодных условий. При вечернем темном макияже можно использовать черный клей. А для мероприятий, проводимых на открытом воздухе, лучше выбрать водостойкий.

Применение клея для ресниц

Клей должен наноситься на заднюю поверхность накладных ресниц в небольшом количестве, чтобы при высыхании место приклеивания можно было замаскировать косметикой. Убирать излишки клея лучше всего косметической палочкой. Не стоит наносить большое количество клея – он может попасть в глаза. Лучше дать ему немного подсохнуть и только потом приклеить ресницы. Подклеить пропущенные участки можно, нанеся клей на зубочистку.

Характеристики клея для ресниц

Так как клей имеет непосредственный контакт с чувствительной кожей век, то следует помнить, что он не должен вызывать аллергический реакций и иметь в своем составе токсических веществ. В составе клея также не должно быть запрещенных веществ.

Также важна скорость высыхания и прочность. Большинство клеев с такими качествами предназначены только для работы мастеров, прошедших обучение. Они имеют в своем составе вещества, которые при неправильном использовании могут вызвать аллергию, раздражение и отравление.

Цвет клея также относится к его важным характеристикам. Некачественный клей может быть заметен при высыхании. Например, оставлять белые пятна или шершавую поверхность.

Еще одной немаловажной характеристикой клея является его стойкость. Оптимальная стойкость клея 10–15 дней, при меньшей стойкости клей не может считаться качественным.

Еще одна характеристика – адгезия или прилипание клея. Для качественного продукта процедура приклеивания не должна превышать трех минут. Для клея, который не требует обезжиривания кожи, это время немного больше.

Качественный клей не должен иметь резкий и неприятный запах. Также клей не должен быстро испаряться.

Совет 3: Видеоинструкция приклеивания накладных ресниц

Накладные ресницы подойдут и для дневного, и для вечернего макияжа. В продаже есть пучки и бахрома различной длины и цвета. Выберите самый подходящий вариант и научитесь прикреплять ресницы самостоятельно. Освоив процесс, вы будете тратить на макияж глаз всего несколько минут.
Решите, какие именно ресницы вам подойдут. Пучковые идеальны для создания естественного образа. Их крепят на верхнее веко между собственных ресниц. Приклеив несколько пучков у внешних уголков век, вы сделаете глаза визуально крупнее и усилите их выразительность.

Ресницы в виде бахромы незаменимы для вечернего макияжа. Они придают взгляду загадочность, хорошо сочетаются с блестками, необычными тенями и другими компонентами праздничного макияжа. Встречаются как натуральные, так и необычные авангардные ресницы: разноцветные, блестящие, преувеличенно длинные, украшенные стразами или рисунками.

Кроме ресниц вам понадобится клей для их крепления. Он может входить в набор или продаваться отдельно. Лучше всего использовать белый клей, который после высыхания становится прозрачным и полностью незаметным. Приготовьте увеличительное зеркало, с помощью которого вы сможете прикрепить ресницы аккуратно и симметрично.

Установите зеркало в хорошо освещенном месте. Выньте бахрому ресниц из упаковки, нанесите на нить, к которой крепятся волоски, несколько капель клея. Плотно прижмите бахрому к веку, как можно ближе к корням собственных ресниц. Бахрома должна лечь прямо поверх них. Прижмите ее пальцами или ручкой кисти и держите несколько секунд.
Перед приклеиванием примерьте ресницы, приложив их к веку. Слишком длинную бахрому укоротите ножницами.

Прикрепляя ресницы, следите, чтобы они выглядели симметрично. Если бахрома приклеилась неровно, осторожно потяните за волоски, открепите полоску, снова нанесите на нее клей и повторите процесс.

Пучковые ресницы крепятся иначе. Пинцетом с плоскими кончиками берите пучки, на основание каждого наносите каплю клея и прикладывайте ресницы к веку. Придавливайте основание пучка обратной стороной кисти и держите в таком положении 5-10 секунд. Начните с наружного уголка, постепенно продвигаясь к середине века. Чтобы ресницы выглядели натурально, достаточно прикрепить два-три пучка на каждый глаз. Для гламурного эффекта приклейте 5-6 пучков различной длины. Самые крупные клеят у внешних уголков глаз, более короткие располагаются ближе к внутренним.
При желании искусственные ресницы можно приклеить и на нижнее веко. Такой макияж подойдет для тематических ретро-вечеринок.

После прикрепления ресниц проведите по ним пальцами. Правильно приклеенные пучки и бахрома не отклеятся. Место крепления замаскируйте кремовой, гелевой или жидкой подводкой. Аккуратно проведите умеренно широкую линию мягкой кистью и дайте подводке зафиксироваться. При желании искусственные ресницы можно накрасить тушью или нанести на них блестки.

Перед тем как снять макияж, открепите ресницы. Бахрому снимайте, потянув за уголок. Придерживая веко пальцами, аккуратно отклейте ресницы, снимите с них остатки косметики и клея мягким средством для демакияжа. Уложите бахрому в коробку, а пучки прикрепите, капнув на их основание немного клея. В упаковке ресницы не пылятся и не портятся, при бережном уходе ими можно будет пользоваться в течение нескольких месяцев и даже лет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500