Совет 1: Можно ли принимать анальгин от головной боли

Препарат анальгин синтезирован еще в 1920-ом году прошлого столетия. Однако, до сегодняшнего дня им с успехом снимают различные виды боли. Несмотря на то, что препарат хорошо известен и широко применяется массами, многие не имеют информации, при болях какого характера рекомендуется прием анальгина, а с какими проблемами справиться он не сможет.

Когда не следует принимать анальгин?

Анальгин не справится с резкой болью, высокой интенсивности, пульсирующей. В таком случае помогают другие обезболивающе препараты, также требуется обязательная консультация врача.

Не рекомендуется принимать анальгин при спазмах в бронхах, астме, заболеваниях крови, острой почечной или печеночной недостаточности. При язве желудка и двенадцатиперстной кишки, а также при гастрите анальгин противопоказан.

При проблемах с кровообращением, в том числе, если у больного имеются сердечные заболевания, анальгин принимают с большой осторожностью, желательно после консультации с врачом.

Во время беременности, в самом ее начале и в последние недели вынашивания ребенка, врачи не рекомендуют прием этого препарата. Не пьют анальгин родившие мамы, если они кормят ребенка грудью. Малышам младше трех месяцев анальгин ни в каких формах не предлагают. Детям в возрасте до пяти лет анальгин дают строго под наблюдением лечащего врача.

С какой болью справляется препарат?

Что касается правильного употребления препарата, то он по своим показаниям рекомендован снижать зубные боли, мигреневые состояния, боли в мышцах, ревматические, желчные боли. Если боль проходит по ходу нерва, анальгин также отлично с ней справляется.

Данный препарат применяют в лечении простудных заболеваний вкупе с другими жаропонижающими и противовоспалительными средствами. При лихорадочном состоянии, вызванном орви или укусами насекомых, анальгин – первейшее средство противостояния таким явлениям. Анальгин в таблетках или ампулах прекрасно усмиряет боль тела при ожогах или в постоперационный период.

Головная боль и анальгин

Анальгин отлично справляется с головными болями средней и слабой интенсивности. И принимать его вполне возможно, чувствуя неприятные ощущения в голове.

Нужно помнить, что при головной боли более пяти таблеток анальгина в день выпивать не следует. Не нужно также принимать их в течение длительного времени, если головная боль не отпускает. В случае с продолжительными головными болями или очень сильными, схваткообразными следует принять одну-две таблетки анальгина и обязательно обратиться к врачу.

Иногда сильные головные боли, имеющие затяжной характер и плохо поддающиеся обезболиванию препаратами, указывают на возможные заболевания организма, которые необходимо выявить у врача и заняться их непосредственным лечением.

Совет 2: Как принимать анальгин

Анальгин относится к обезболивающим, противовоспалительным и жаропонижающим средствам. Он значительно снижает болевые ощущения. Действующим веществом в этом препарате является метамизол натрия.
Инструкция
1
Анальгин применяется при головной, зубной, мышечной болях, невралгии, миалгии, при послеоперационных болях, при ОРВИ и гриппе. Препарат легко растворяется и всасывается, что повышает его эффективность и быстродействие. Обезболивающее действие препарата начинается спустя 20 минут после его применения и достигает наивысшей силы спустя 2 часа. Выпускается препарат в форме таблеток и раствора для внутримышечного и внутривенного введения.
2
Таблетки принимают после еды по 1 таблетке 2-3 раза в день. Если требуется снять временный приступ боли - анальгин принимается однократно и доза препарата может быть увеличена до 2 таблеток на один прием. Суточной количество препарата не должно превышать 6 таблеток. При применении анальгина более недели требуется контроль состояния крови и печени. Без консультации врача запрещено принимать препарат более 3 дней как жаропонижающее средство и более 5 дней как обезболивающее. Детям анальгин в форме таблеток назначается по 5–10 мг/кг массы тела 3 раза в сутки. Перед этим рекомендуется измельчить таблетку.
3
При сильных болях анальгин применяется внутримышечно или внутривенно. В таком случае взрослым следует вводить по 250-500 мг препарата 3 раза в сутки. Максимальной суточной дозой является 2 г препарата. Детям до года запрещено вводить анальгин внутривенно. В младшем возрасте анальгин применяется из расчета 5-10 мг на 1 кг массы тела ребенка (0,1-0,2 мл раствора 500 мг/мл или 0,2-0,4 мл раствора 250 мг/мл). Перед введением рекомендуется нагреть лекарство до комнатной температуры. Инъекцию следует делать медленно, в положении лежа, контролируя пульс и давление, чтобы избежать резкого снижения давления и получения человеком шока.
4
Следует помнить, что при применении анальгина более 7 дней могут развиться следующие симптомы передозировки: тошнота, рвота, снижение температуры тела, снижение артериального давления, тахикардия, судороги, почечная или печеночная недостаточность. При появлении данных симптомов следует прекратить прием препарата, вызвать рвоту, провести промывание желудка, принять активированный уголь. Не принимайте анальгин при острых болях в животе до выяснения причин их появления. Успокоительные средства усиливают действие анальгина. Этот препарат усиливает действие алкогольных напитков и увеличивает воздействие гипогликемических препаратов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500