Совет 1: Как сделать стол в майнкрафте

Minecraft – компьютерная игра, где приходится все создавать самостоятельно, и это касается не только орудий труда, но и предметов мебели. Ведь герою данной игры нужно будет за что-то присесть, чтобы отдохнуть после тяжелого рабочего дня и выпить чашку горячего чая.
Стол в Мinecraft, конечно, не насущная вещь и без нее вполне можно обойтись, но все же когда-нибудь его придется создать, поскольку свое жилище рано или поздно обставлять придется. Данный процесс очень увлекателен, поскольку можно почувствовать себя настоящим декоратором. Создать стол в Minecraft можно несколькими способами, причем его внешний вид будет сильно отличаться, так как в этом процессе будут участвовать различные предметы. В этом случае удастся создать оригинальный интерьер.

Можно сделать столик из ступенек. Сначала потребуется установить 2 любых вспомогательных блока. Расстояние между ними должно составлять строго 2 блока. После этого крестом на их верхнюю часть потребуется установить ступеньки. Затем нужно только убрать вспомогательные блоки и стол готов. На него можно поставить что-нибудь красивое, например вазу с фруктами или цветами.

В Minecraft создать стол можно из забора и каменной плиты, он будет больше по размеру, а значит, на нем легко будет разместить много предметов. Сначала потребуется установить забор, а на него положить каменные плиты. Если последних нет в наличии, то вполне можно обойтись и березовыми плитами, тогда стол получится даже интереснее. Если в хозяйстве имеются 4 нажимных плиты, то они тоже подойдут для создания стола. Принцип аналогичен, а вид будет довольно симпатичным и легко впишется в любой интерьер.

Minecraft – удивительный мир, в котором предметы часто используются не только по назначению. Так, например, стол можно создать с помощью нескольких поршней. Для этого потребуется сделать небольшую яму глубиной в 2 блока в месте, где нужно соорудить стол. Затем на ее дно устанавливается красный факел, который и будет держать весь механизм в активированном состоянии. После чего туда ставится поршень таким образом, чтобы крестик был направлен на боковые стенки ямы. В результате он встанет сразу включенным. Если нужен стол большего размера, то следует использовать 4 поршня. Принцип создания будет аналогичным, только яму нужно будет вырыть размером 4х4 и поставить на дно 4 красных факела. Затем по очереди ставятся поршни.

Если хочется создать изящную мебель, которая будет украшать жилище, то лучше установить различные моды. Самыми популярными являются Jammy Furniture mod и BiblioCraft. Благодаря им удастся сделать несколько видов столов, причем они будут очень красивыми на вид, и привнесут лаконичность в любой интерьер.

Совет 2: Где брать кирпичи в майнкрафте

Из кирпичей в игре Minecraft можно сделать очень красивые строительные блоки. Кирпичи можно сделать, переплавив в печке глину, которую найти в игре довольно сложно.

Добыча глины

Глина — достаточно редкий ресурс, найти ее можно на дне водоемов, она серого цвета, но визуально с непривычки ее довольно сложно отличить от песка. Добывать глину лучше всего при помощи лопаты, так будет быстрее, поскольку под водой процесс добычи замедляется в несколько раз.

Огромные залежи глины можно найти на дне океана, но для ее добычи нужно использовать зачарованную броню или же пользоваться несовершенствами движка. Зачарованный на подводное дыхание шлем можно сделать при помощи стола зачарования. Лучше всего использовать золотой шлем, поскольку на золото намного проще наложить зачарование высокого уровня.

Если у вас нет возможности сделать стол зачарования, для которого нужно добыть обсидиан и алмазы, вы можете использовать обычную дверь. Дело в том, что при установке двери под водой возникает воздушный пузырь, который позволяет дышать под водой неограниченное время, так что во время добычи глины можно либо перемещаться вместе с дверью, либо постоянно возвращаться к ней за запасом воздуха. Для освещения окружающего пространства, чтобы отличать глину от песка и вообще ориентироваться в пространстве, можно использовать светильники Джека, которые можно сделать из факела и тыквы. Такие светильники не гаснут под водой и дают очень много света.

Изготовление кирпичей

Накопав достаточно глины, можно подниматься на поверхность. Из четырех комков глины для удобства транспортировки можно прямо в инвентаре в области крафта (создания блоков) собирать блоки глины, они занимают намного меньше места. Из них на верстаке можно получить комки глины обратно, разместив блок глины в любой ячейке.

Чтобы получить кирпичи, нужно поместить комки глины в верхнюю ячейку печки, а уголь или ведро с лавой — в нижнюю. Спустя некоторое время вы получите кирпичи. Чтобы ускорить процесс, используйте одновременно несколько печек, но не отходите от них далеко, поскольку «время идет» только в той области мира, где присутствуете вы.

Из четырех кирпичей, размещенных на верстаке или в окне инвентаря квадратом, можно получить кирпичный блок. Из таких блоков строят камины и красивые дома. На многопользовательских серверах кирпичные блоки — очень дорогой ресурс, поскольку добыча глины — непростое и долгое дело. Из кирпичей можно делать лестницы и полублоки.

В последних версиях игры при обжиге в печи блоков глины можно получить обожженную глину, которую можно окрасить в разные цвета.
Видео по теме
Видео по теме
Как сделать в Майнкрафте ловушку для мобов и грифферов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500