Совет 1: Как узнать пароль своего уина в аське

Если вы забыли пароль от своей учетной записи в системе обмена мгновенными сообщениями ICQ, это может стать настоящей проблемой, если ранее не был указан почтовый ящик.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Откройте вашу программу для обмена мгновенными сообщениями. В окне входа в учетную запись найдите ниже кнопку «Напомнить пароль». Нажмите на нее, и вы окажетесь на странице http://www.icq.com/password/ru, открытой в вашем браузере. Следуя указаниям пунктов меню, восстановите пароль к вашей учетной записи.
2
Обратите внимание, что почтовый ящик, указанный вами при регистрации в ICQ, может использоваться в качестве средства восстановления доступа к учетной записи, поэтому вам необходимо помнить его логин и пароль.
3
Откройте ваш почтовый ящик, указанный вами при регистрации в ICQ. Прочтите письмо, которое было получено вами при регистрации, обычно оно содержит данные для входа в учетную запись. Однако там содержится лишь первоначальный пароль, если после регистрации вы его изменяли, то узнать его данным способом у вас не получится.
4
Если ранее вы вводили данные своей учетной записи в компьютере, воспользуйтесь специальной программой дешефратором. Для каждого мессенджера подходит своя программа, поскольку у каждой из них свой способ шифрования данных для входа. Обратите внимание, что это очень рискованный способ, поскольку большинство подобных программ содержат в себе вредоносный код, который просто может украсть ваш UIN или, что ее хуже, заблокировать доступ к операционной системе.
5
Поэтому перед загрузкой данного приложения прочитайте отзывы о нем других пользователей. Ни в коем случае не указывайте свой почтовый ящик для скачивания подобных программ и не отправляйте смс. Проверьте программу на наличие вирусов и вредоносного кода после скачивания.
6
Воспользуйтесь программой подбора паролей к ICQ. Это также не совсем надежный метод, поскольку рабочие версии программы, не содержащие вирусов, встречаются крайне редко. Выполняйте загрузку только при наличии положительных отзывов о программе. Обратите внимание, что это очень долгий способ восстановления данных для входа.

Совет 2: Как поменять пароль в аське, если вы его забыли

ICQ – программа-мессенджер, то есть программа для общения между пользователями, расположенными в любых точках мира. В ее функции входят чат, видеозвонки и телефонные звонки, использование анимированных картинок и так далее. Количество пользователей ICQ зашкаливает за миллион, поэтому разработчики программы позаботились о том, чтобы в случае утери пароля вы могли легко его восстановить или заменить.
Инструкция
1
Откройте и запустите мессенджер. Под полем «Пароль» будет активная ссылка с текстом: «Забыли пароль?» - нажмите ее.
2
Введите свой номер ICQ и код с картинки. Нажмите кнопку «Далее».
3
Откройте имейл адрес, связанный с учетной записью ICQ. Если это невозможно, следуйте инструкциям на странице, на которую вас переместил браузер после ввода номера ICQ.
4
Если же ваш почтовый ящик активен и доступен, найдите письмо от администрации ICQ и пройдите по ссылке, указанной там. Введите новый пароль и подтвердите его.
5
Введите в мессенджере новый пароль. Нажмите кнопку входа. Пароль восстановлен.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам кажется, что ваш прежний пароль взломали, измените, кроме пароля от ICQ, и пароль от почтового ящика, к которому привязан ваш аккаунт. Используйте сложные сочетания символов, заглавные и строчные буквы, цифры. Не используйте в качестве пароля свое имя, дату рождения и аналогичные данные своих близких.
Источники:
  • как поменять забытый пароль
Полезный совет
Всегда храните копии пароля от ICQ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500