Совет 1: Как клеить наклейки на ногти

Если вы любите креативный маникюр, но опасаетесь, что не сможете нарисовать красивый узор или ровно накрасить ногти, используйте готовые наклейки. В продаже есть пленки, полностью покрывающие пластины, а также небольшие мотивы, которые приклеивают поверх лака. Научитесь правильно подбирать и крепить их - наклейки существенно разнообразят и ускорят маникюр.

Мини-наклейки для декора

В продаже можно найти два типа наклеек. Первые служат для декора и крепятся поверх нанесенного лакового покрытия. Обычно это мотивы небольшого размера, ими украшают все ногти или только несколько пальцев. Наклейки могут иметь форму геометрических фигур, животных, бабочек, цветов, вензелей. Очень интересный вариант - наклейки, имитирующие французский маникюр. Удобнее всего использовать аксессуары из силикона - они плотно прилегают к ногтю, не топорщатся, надежно держатся.

Наклеивать такие наклейки легко. Сделайте маникюр, покройте ногти цветным лаком. На невысохший лак прикрепляйте выбранные мотивы, освобожденные от защитной пленки, и прижимайте их деревянной палочкой. Дайте лаку высохнуть, а затем покройте ногти толстым слоем блестящего быстросохнущего топа. Он закрепит наклейки, придаст маникюру гладкость и блеск.
Не экономьте время на маникюре. Наклейки привлекают повышенное внимание к руками, и все дефекты будут бросаться в глаза.

Пленочный маникюр

Совсем недавно в моду вошел еще один вариант наклеек. Это тонкая пленка, которая полностью покрывает ногти, заменяя обычный лак. Плюсы такого покрытия в быстроте выполнения, аккуратном виде ногтей. К тому же только таким образом можно сделать модный маникюр с эффектом фольги или украсить ногти сложными мелкими узорами. Наклейки продаются готовыми наборами, так что уже в магазине вы сможете подобрать нужный цвет, текстуру и рисунок.
Если вы не справляетесь с наклейками самостоятельно, сделайте пробный маникюр в салоне. В дальнейшем вам будет легче повторить его.

Чтобы ногти выглядели идеально, важно правильно прикрепить наклейки. Примерьте их, подбирая варианты, подходящие к размеру ваших ногтей. Слишком длинные или широкие можно слегка подрезать. Важно, чтобы наклейки соответствовали ширине ногтя, длину можно будет убрать потом.

Сделайте маникюр, убрав кутикулу и отполировав пластины специальным бруском. На ребристые ногти будет трудно приклеить пленку, к тому же она может быстро отслоиться. Обезжирьте пластины с помощью специального средства или жидкости для снятия лака. Снимите защитную бумажку с одной наклейки и приложите пленку клеющей стороной к ногтю. Плотно прижмите ее, чтобы клей зафиксировался. Мелкие складки разгладьте деревянной или пластиковой палочкой. Не используйте металлические инструменты, они могут порвать пленку.

Убедившись, что пленка приклеилась, приступайте к оформлению следующего ногтя. Не торопитесь - погрешности такого маникюра будут очень заметны. Закончив, подпилите ногти, удаляя излишек пленки. Это удобно делать керамической или стеклянной пилкой с умеренно крупным зерном. Правильно сделанный маникюр продержится несколько дней.

Совет 2: Как наклеивать наклейки на ногти

Наклейки для ногтей – быстрый и дешевый способ создания яркого маникюра в домашних условиях. Даже абсолютный новичок после небольшой практики сможет с успехом использовать это нехитрое украшение.
Вам понадобится
  • - наклейки для ногтей;
  • - пилки для ногтей;
  • - размягчающее средство для кутикулы;
  • - апельсиновые палочки;
  • - ватные палочки;
  • - базовое покрытие для маникюра;
  • - защитное покрытие для маникюра.
Инструкция
1
Перед нанесением наклеек необходимо подготовить тщательно руки к маникюру. Обработайте кутикулу над каждым ногтем специальным смягчающим средством и аккуратно отодвиньте ее апельсиновой палочкой. Приведите в порядок пальцы. Если у вас есть заусеницы, удалите их, аккуратно срезая специальными щипчиками.
2
Скорректируйте длину и форму ногтей, используя при необходимости маникюрные ножницы и пилочку. Отполируйте ногтевую пластину мягкой пилкой, чтобы сделать ее более гладкой и устранить возможные неровности. Перед нанесением каких-либо косметических средств и наклеек обезжирьте ногти, протерев их салфеткой, смоченной в спирте.
3
Непосредственно перед началом маникюра на ногтевые пластины можно нанести слой защитного или лечебного средства и дать ему полностью высохнуть. Если вы хотите расположить наклейки на цветном фоне, на этом этапе вам необходимо покрасить ногти обычным лаком выбранного цвета.
4
Возьмите наклейки для ногтей. Примерьте их, выбирая лучшее расположение рисунка. Если наклейки полностью закрывают ногтевую пластину, для некоторых пальцев их, скорее всего, придется обрезать по бокам или по длине.
5
Изучите инструкцию наклеек для ногтей. Некоторые виды наклеек перед применением необходимо намочить водой. Однако в большинстве случаев с рисунка нужно просто снять липкую пленку пинцетом. Действуйте аккуратно, стараясь не повредить наклейку.
6
Приложите рисунок к ногтевой пластине и тщательно расправьте его ватной палочкой, двигаясь от кутикулы к краю. Маленькие наклейки разглаживают от центра к краям. Небольшие дефекты на смявшемся или разорвавшемся рисунке можно будет замаскировать, приклеив поверх них стразы или блестки.
7
Когда наклейки надежно приклеились, загните пленку под край ногтя и отрежьте то, что торчит наружу. Осторожно отпилите пилочкой загнутый край. Совершайте инструментом мелкие и аккуратные движения от края ногтя к его центральной части. В завершение работы пройдитесь по кончикам пилкой мелкой абразивности, чтобы убрать все зазубрины и выступы.
8
Чтобы маникюр с наклейками дольше держался, его необходимо закрепить. Для этой цели можно использовать обычные покрытия для сушки и укрепления лака или дорогие гелевые средства, гарантирующие сохранность рисунка в течение нескольких недель. Фиксирующий гель сушат под специальной ультрафиолетовой лампой в течение 2-3 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500