Совет 1: Как удалить антивирус аваст

Удаление антивирусных программ в стандартном режиме не всегда корректно. Довольно часто в операционной системе могут оставаться следы удаленной программы, которые способны привести к нестабильной работе не только нового антивируса, но и всей системы.
Антивирусная программа специально предназначена для обнаружения компьютерных вирусов, нежелательных (вредоносных) программ в целом. С помощью антивируса восстанавливаются зараженные (модифицированные) такими программами файлы, осуществляются профилактики заражения файлов или операционной системы вредоносным кодом.

Удаление Avast стандартным способом

Антивирус Avast (аваст) удалить легче всего стандартным способом. Для этого необходимо зайти в «Пуск» – «Панель управления» – «Установка и удаление программ». Найти среди списка программ «Антивирус Avast». Выбрать его и нажать кнопку в верхней части окна над списком «Изменить\Удалить». Далее последовать инструкциям деинсталляции.

Можно также перейти к «Удалению программ» быстрее. Достаточно найти ярлык программы на рабочем столе. Вызвать контекстное меню по ярлыку и выбрать пункт «Удалить». Появится предложение удалить ярлык, а также ссылка на удаление самой программы.

Обучение по удалению Avast с помощью утилиты

Если антивирус Avast невозможно удалить стандартным методом, вам понадобится специальная утилита для удаления антивируса, рекомендованная разработчиками Avast.
Утилита – компьютерная программа, предоставляет доступ к установкам, параметрам и настройкам, недоступным без их применения, либо упрощает процесс изменения параметров.

Перед тем как воспользоваться утилитой необходимо в первую очередь отключить модуль самозащиты. Для этого следует нажать по левой кнопке мыши на значок антивируса в панели задач. В открывшемся окне программы Avast после нажатия кнопки «Настройки», откроется окно настроек с вертикальным списком. В этом списке необходимо выбрать пункт «Устранение неисправностей». В появившихся справа настройках необходимо снять галочку с «Включить модуль самозащиты Avast». Нужно нажать на кнопку «Ок», чтобы подтвердить изменения в настройках, и закрыть окно антивируса.

Далее необходимо скачать утилиту для удаления антивируса. Для этого перейдя по ссылке avastclear.exe, сохраняется предложенный файл. Для удобства можно сохранить его на Рабочий стол. Запустив программу, необходимо выбрать пункт Uninstall (английский язык). Утилита начнет деиснталляцию продукта, по завершению которой будет предложена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера можно удалить и саму утилиту.
Деинсталляция (Uninstall) – процесс удаления программного продукта или приложения с компьютера.
Удаление антивируса Avast завершено.

Совет 2: Как удалить avast антивирус

Если по какой-то причине вам нужно сменить свою антивирусную программу и у вас в настоящее время стоит антивирус "avast!" то для того, чтобы его удалить вам потребуется приложить определенные усилия. Антивирус "avast!" не только хорошо и надежно защищает ваш ПК, но и сам обладает надежной функцией самозащиты. Для того чтобы удалить его со своего компьютера воспользуйтесь этими советами.
Вам понадобится
  • Вам не потребуется никаких дополнительных средств.
Инструкция
1
Закройте все приложения вашего компьютера.
2
Отключите самозащиту - кликните правой кнопкой мыши по иконке антивируса и выберите в меню опцию «Настройки программы».
3
Кликните опцию «Поиск сбоев».
4
Активируйте окно «Запретить модуль самозащиты "avast!"» и кликните на «OK». Самозащита отключена.
5
Удалите антивирус - кликните по кнопке «Пуск» и откройте панель управления ПК.
6
Затем нажмите на опцию «Установка и удаление программ».
7
В открывшемся списке выделите "Аvast! Antivirus" и нажмите «Заменить/Удалить».
8
Кликните на «Деинсталляция» и нажмите на «Далее». Антивирус "avast!" удален.
Видео по теме
Обратите внимание
Для завершения процесса удаления перегрузите свой ПК.
Совет полезен?
Если вы удалили антивирус "avast!" со своего компьютера поставьте другой незамедлительно – не оставляйте без защиты свой ПК.
Источники:
  • AVSoft, программное обеспечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500