Совет 1: Как убрать genuine advantage

Windows Genuine Advantage Validation Tool (WGA) представляет из себя обязательное обновление КВ892130, использующееся для проверки подлинности ключа активации при посещении веб-ресурса WindowsUpdate. Является элементом ActiveX модуля LegitCheckControl.dll.
Инструкция
1
Выполните вход в систему с учетной записью администратора компьютера и найдите файл %Windir%system32\WgaLogon.dll.
2
Измените название найденного файла на %Windir%system32\WgaLogon.old и выполните поиск файла %Windir%system32\WgaTray.exe.
3
Переименуйте найденный файл в %Windir%system32\WgaTray.old и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
4
Используйте учетную запись администратора для входа и вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции удаления Windows Genuine Advantage Validation Tool.
5
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение cmd в поле «Открыть» для запуска инструмента командной строки.
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения команды запуска, введите значение regsvr32%Windir%system32\LegitCheckControl.dll/ u в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения команды.
7
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений и вернитесь в главное меню «Пуск».
8
Еще раз перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение cmd в поле «Открыть».
9
Нажмите кнопку OK для подтверждения запуска командной строки, введите значение del%Windir% system32 wgalogon.old в текстовое поле и нажмите клавишу Enter для подтверждения команды удаления.
10
Повторите этот алгоритм действий для команд:

del%Windir% system32 WgaTray.old и del%Windir%system32 LegitGheckControl.dll.

Используйте нажатие клавиши Enter после каждой из них.
11
Введите значение regedit в командной строке для запуска инструмента «Редактор реестра» и раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\WgaLogon.
12
Удалите значения найденного параметра и раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Uninstall\WgaNotify и удалите найденный подключ.
13
Завершите работу всех программ и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как обнаружить нелицензионное ПО

Нелицензионное программное обеспечение в нашей стране, к сожалению, не редкость. Для того чтобы избежать приобретения подделки при покупке, необходимо обращать внимание в первую очередь на внешний вид его носителя.
Вам понадобится
  • - программа Windows Genuine Advantage;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
При покупке программного обеспечения обращайте внимание на внешний вид паковки. На ней должны иметься полное название программы без ошибок, опечаток и так далее, логотип соответствующий производителю, версия программного обеспечения и так далее. Также упаковка должна иметь полностью товарный вид, на ней не должно быть царапин, трещин, сам по себе диск должен иметь соответствующие заявленным элементы защиты. В случае если, например, голограммы на нем имеются в виде наклеек, это может означать, что у вас в руках подделка. Также в обязательном порядке проверяйте защитные элементы лицензионного стикера на упаковке.
2
Если вы приобретаете лицензионное программное обеспечение при покупке компьютера в виде предустановленного программного обеспечения, убедитесь в наличии наклейки на корпусе системного блока. В ноутбуках данные стикеры клеятся к нижней части корпуса с обратной стороны, в моноблоках – к задней стенке. Также дома не лишним будет выполнить проверку программного обеспечения Windows. Это относится как к операционной системе, так и к программе Microsoft Office. Также вы можете воспользоваться программой Windows Genuine Advantage.
3
В случае обнаружения вами нелицензионных копий программного обеспечения, обратитесь в компанию Microsoft, после чего предоставьте им документы, подтверждающие факт оплаты программного обеспечения. В случае подтверждения вами операции покупки программное обеспечение будет заменено.
4
Если вы хотите проверить другое программное обеспечение, установленное на вашем компьютере, обратитесь в службу технической поддержки его разработчика, сообщив данные о серийном номере используемой вами копии программы и другие данные, которые могут потребоваться для установления легальности программ.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед покупкой программного продукта читайте информацию о средствах защиты лицензионного ПО касательно каждого разработчика.
Видео по теме
Источники:
  • Отключить WGA Notifications
  • как удалить windows genuine advantage
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500