Совет 1: Фильмография Натали Портман

Натали Портман – известная американская актриса, продюсер, сценаристка и режиссер. Она обладательница многих престижных кинопремий, таких как «Оскар», BAFTA, «Золотой Глобус» и «Сатурн».

Начало кинокарьеры Натали Портман

Фамилия Херцшлаг переводится с иврита как «сердечный удар». Творческий псевдоним актрисы – Портман – является девичьей фамилией ее бабушки по материнской линии.

Родилась Натали Херцшлаг в Иерусалиме 9 июня 1981 года в семье художницы и врача. Когда Натали исполнилось 3 года, семья переехала в Америку. В возрасте 11 лет она выиграла модельный конкурс и подписала свой первый контракт – на рекламу парфюмерии фирмы Revlon.

Через год Натали приняла участие в кинопробах на роль юной героини культового фильма «Леон» (Leon) известного французского режиссера Люка Бессона. Портман не сразу утвердили на эту роль, однако она с лихвой оправдала надежды режиссера. Натали с блеском справилась с ролью и сразу стала знаменитой.

За этой картиной последовала работа в других успешных кинопроектах. Натали Портман сыграла у Майка Манна в «Схватке» (Heat), где ее партнерами были Аль Пачино и Роберт де Ниро; у Тедда Демме в «Красивых девушках» (Beautiful Girls), за который была номинирована сразу на несколько престижных кинопремий; у великого Вуди Аллена в «Все говорят, что я люблю тебя» (Everyone Says I Love You); и у Тима Бартона в пародии «Марс атакует!» (Mars Attacks!).

Кинобиография Натали Портман

Натали блестяще окончила школу и поступила в Гарвард на психологический факультет. Учебу в престижном университете она совмещает с работой в кино. В 1999 году Портман сыграла главную роль в фантастической киноэпопеи Джорджа Лукаса «Звездные войны. Скрытая угроза» (Star Wars. The Phantom Menace), затем последовала работа еще в двух эпизодах этой эпопеи: «Атака клонов» (Attack of the Clones) и «Месть ситхов» (Revenge of the Sith), которые прибавили актрисе популярности.

В 2004 году Портман сыграла у патриарха американского кино Майка Николса в ленте «Близость» (Closer), где ее партнерами стали Джулия Робертс, Джуд Лоу и Клайв Оуэн. За роль стриптизерши Элис в «Близости» Натали Портман была номинирована на премию «Оскар» и получила «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

В 2011 году актрисе покорился и престижный «Оскар», который ей дали за роль одержимой партией Одиллии балерины в картине «Чёрный лебедь» (Black Swan) Даррена Аронофски. Эта работа принесла ей также еще один «Золотой Глобус».
В 2008 году Натали Портман стала самым молодым членом жюри Каннского кинофестиваля.

Всего фильмографиия Натали Портман насчитывает около 50 фильмов, среди которых «Мои черничные ночи» (My Blueberry Nights) , «Еще одна из рода Болейн» (The Other Boleyn Girl), «Призраки Гойи» (Goya's Ghosts), «Любовь и прочие обстоятельства» (Love and Other Impossible Pursuits) . В 8 картинах она выступила как продюсер, к 3 картинам написала сценарий и сняла их как режиссер.

Совет 2: Есть ли двойники у знаменитостей

Копировать известных личностей пытаются их поклонники, которые хотят заработать, используя раскрученный имидж. Но если шоу-двойников - это просто праздник грима, париков и костюмов, то существуют настоящие звезды-двойники. Об их сходстве пресса слагает легенды.
Инструкция
1
Оказывается, лучшие двойники знаменитостей – это другие знаменитости. Причем между ними нет никакого родства. Удивительно, что их схожесть выражается не только в аналогичных чертах, но и в манере одеваться, краситься и стричься.
2
О сходстве Киры Найтли с Натали Портман в начале ее карьеры ходили легенды. Она попала в первый эпизод «Звездных войн» только благодаря этой особенности. Продюсеры подыскивали Натали, игравшей королеву Амидалу, двойника. Для Киры этот фильм не стал звездным часом, так как зрители были уверены, что Сабэ тоже сыграла Портман.
3
Не только музыкальный талант объединяет Зоуи Дешанель и Кэти Перри. Обе девушки обладают выразительными серо-голубыми глазами похожего разреза, аналогичной формой носа и абрисом губ. Кроме того, обе они брюнетки. Стоит Кэти отрастить челку - они с Зоуи становятся похожи, словно родные сестры.
4
Казалось бы, что может быть общего у американца Джеффри Дина Моргана и испанца Хавьера Бардема. Однако у обоих актеров жгучие карие глаза, густые смоляные брови, небрежная щетина и даже схожая грустинка во взгляде. Если не брать во внимание разницу в три года, то Джеффри и Хавьера можно принять за разнояйцовых близнецов.
5
Звезды-двойники существуют не только среди сверстников. Между канадской топ-моделью итальянского происхождения Линдой Евангелистой и американской актрисой украинского происхождения Милой Йовович 10 лет разницы. Но это не мешает им иметь очень похожие черты. У них один цвет глаз, а также похожая форма бровей, носа, губ и скул. Даже прически они носят идентичные. Их сходство - еще одна загадка природы.
6
Точно также удивляет схожесть еще одной 31-летней прославившейся в Голливуде украинки Милы Кунис с 23-летней Сарой Джейн Хайленд. Несмотря на разницу в возрасте, девушки выглядят сверстницами благодаря романтичным каштановым кудрям, безупречной коже и бездонным зеленым глазам. Кстати, в начале карьеры юной Кунис пророчили стать второй Джоли, она даже сыграла героиню Анджелины в детстве в фильме «Джиа».
7
Невероятным образом двойники знаменитостей возникли из прошлого. Например, Брюс Уиллис – это вылитый генерал американской армии времен Второй Мировой войны Дуглас Макартур. А британец Эндрю Гарфилд непонятным образом оказался двойником молодого безусого Льва Троцкого.
8
Поражает сходство Орландо Блума с румынским художником Николае Григоренку, жившим на стыке ХIХ-ХХ столетий. А постаревший и располневший Алек Болдуин вообще кажется осовремененной копией Миллард Филлмора, 13-го президента США.
Источники:
  • Звёзды-двойники
  • Двойники знаменитостей из прошлого
Видео по теме
Какие самые известные фильмы с Аль Пачино
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500