Совет 1: Чем гофре отличается от плиссе

Сегодня в моде плиссированные и гофрированные юбки, которые женщины любят за их воздушность и геометричность. Эти элементы гардероба удлиняют ноги и делают свою обладательницу сексуальной и привлекательной – но есть ли между ними какое-либо отличие?

Плиссе vs гофре

Гофрированием называют обработку ткани с целью формирования на ней ровных складок или гофрированной поверхности. Гофрирование выполняется с помощью прессования специальными агрегатами или бумажных форм, которые образуют на ткани мелкие веерообразные или параллельные складки, называющиеся гофре или плиссе. Обычно их жестко заутюживают в местах стрелок для придания им максимально четкой формы. Юбки с гофрированными или плиссированными складками покупали женщины из китайских императорских семей.

Чтобы складки не расходились, в ходе гофрирования ткань обрабатывают химическим фиксирующим веществом.

Внешние отличия между изготовлением гофре и плиссе довольно незначительны, однако несколько все таки имеется. Так, в плиссе гладкие и ровные складки располагаются параллельно друг другу, а в горфе – под углом, создавая эффект гармошки. Кроме этого, ширина подгиба и складки у гофре - разные, тогда как у плиссе эта ширина полностью одинакова. Складки плиссе выглядят ровными и будто проглаженными, а гофрированные - обладают объемом и могут иметь разную ширину по всей своей длине.

С чем носить гофре и плиссе и как это сделать

Для прогулок и романтических свиданий идеальным выбором станет короткая плиссированная юбка из легкой ткани спокойного цвета. Дополнить такую одежду можно контрастным верхом в виде свободных непрозрачных шифоновых блузок, облегающих топов и рубашек, которые можно легко заправить за пояс юбки. Гофрированная юбка, в отличие от плиссированной, является универсальной одеждой на любой случай жизни, к которой подходят очаровательные блузы с воротником-стойкой или женственными рюшами.

К данным видам юбок можно надевать пиджак, однако исключительно короткого и приталенного покроя.

Сегодня на пике моды находятся плиссированные юбки в пол, выполненные из легких тканей пастельных или ярких тонов. Сочетать их лучше всего с приталенными топами, воздушными блузонами или рубашками с тонким ремешком, подчеркивающим талию. Из обуви к плиссированным и гофрированным юбкам подходят почти все ее виды – от босоножек на массивной платформе до изящных миниатюрных балеток. Основное условие – обувь должна вписываться в подобранный образ и соответствовать цветовой гамме одежды и ее стилю. Из аксессуаров к данным предметам гардероба желательно подбирать массивный браслет, изысканные серьги или яркие бусы – главное, не переборщить.

Совет 2: Чем мода отличается от стиля

Мода и стиль – далеко не одно и то же. Можно с головы до ног одеться в модные тенденции сезона и при этом считаться безвкусным человеком. А можно быть далеким от современных трендов и вызывать восхищение у окружающих людей.
Инструкция
1
Прежде чем сравнивать понятия моды и стиля, необходимо определить, что они значат. Мода (от лат. modus – мера, правило) – это преобладание каких-либо предпочтений и образов в данный момент времени. На ее формирование влияют ожидания, мечты и желания общества, музыка, политика, стандарты красоты. Она зависима от социума и выступает своеобразным зеркалом его настроения. Стиль – это средства самовыражения конкретного человека. Он не зависит от общественного мнения, стереотипов и смены сезонов.
2
Еще несравненная Коко Шанель говорила: «Мода уходит, стиль остается». Основное отличие моды от стиля в ее непостоянстве. Тренды имеют цикличный характер, они возвращаются, претерпев незначительные изменения, спустя несколько лет.
3
Мода зависима от экономики страны. В развитых странах с высоким уровнем дохода людей среди трендов часто оказываются вещи замысловатого дизайна, далекие от понятия «удобно». Рваные джинсы, туфли на деревянной платформе, меховые жилеты – такие вещи могут себе позволить люди, имеющие «свободные» средства. Социальные факторы также имеют влияние на становление трендов. Например, после признания идеалом красоты стройные и худощавые женские фигуры, в моду вошли мини-юбки, шорты и обтягивающие фасоны. Увлечение людей здоровым образом жизни привело к распространению одежды свободного кроя и спортивного стиля. В моду вернулись кеды, которые удачно комбинируются не только с джинсами, но и с платьями.
4
В отличие от модных трендов, которые были популярны в прошлом сезоне, а в настоящем уже не воспринимаются всерьез, стильные вещи характеризуются постоянством. Существует несколько основных стилей в одежде: ретро, спорт, милитари, хиппи, панк, кантри, а также деловой, классический и повседневный. Но это вовсе не значит, что нужно выбрать что-то одно и придерживаться этого все время. Допускается смешивание стилей.
5
Стиль человека – это возможность заявить о себе. По-настоящему стильный человек стремится к уникальности, которую не дает мода. Он не будет покупать вещь только потому, что ее носит большинство. Он за самостоятельный выбор. Найти свой стиль в одежде, который будет гармонично отражать внутреннее содержание, несложно. Прислушайтесь к себе, выделите главные черты характера, учтите образ жизни и возраст. Романтичная особа в кожаных брюках и грубых ботинках будет смотреться комично, даже если эти вещи носят самые известные модницы. А вот милое платье в цветочек и пастельные туфли подчеркнут ее женственность и хрупкость.
Стиль в одежде для женщин
Связанная статья
Стиль в одежде для женщин

Совет 3: В чем отличие между модой и стилем

Каждый человек вправе делать свой выбор: слепо следовать модным тендециям, которые очень переменчивы, или найти свой индивидуальный стиль, в котором можно и соблюдать некоторые модные решения, но при этом оставаться всегда верным своему вкусу и предпочтениям.

Многие желают найти свой стиль, но не знают с чего нужно начать. Необходимо понять, что означает слово «стиль». Оно включает в себя широкий круг понятий. Выделить человека из общей толпы: прической, одеждой, обувью и аксессуарами, образом жизни и увлечениями – эти признаки и определяют индивидуум каждого человека и его стиль. Но жизнь течет и изменяется. Каждый человек с возрастом подвергается изменениям, меняется вкус к одежде и становятся другими увлечения. Стиль человека также подвергается изменениям. Но знаменитая Коко Шанель например считала иначе и доказывала, что только мода год от года может меняться, а стиль остается неизменным. Давайте подробнее в этом разберемся.

Мода всегда находится в поиске, изменяя образ человека. Каждый модельер стремится ухватить мгновение и понять настроение общества. Меняются эпохи, и мода спешит быть всегда в строю. На моду влияет психологическое состояние общества и всякие катаклизмы, войны и революции оставляют свой след в ее развитии. На нее влияет предпочтение на женское тело. Если худоба является положительной чертой в облике женщины и одежда становится обтягивающей. Мода отображает нравственное состояние общества. Моду используют для продвижения бизнеса. А также двигателем моды является различие общества по материальному уровню, разделение на сословия. И вечное стремление низшего класса дотянуться в одежде до тех, кто наверху. Те же в свою очередь отбиваются, не желают этого слияния, и происходит скачок, в развитии моды придумываются новые коллекции, рождаются новые направления.

Мода, выражает настроение общества в целом. Стиль же напротив индивидуален и служит для раскрытия всем окружающим единственного и неповторимого человека, при помощи макияжа, одежды, прически. Мода это мир одежды, а стиль создает сам человек, который пользуется этой одеждой. Стиль, конечно, меняется с возрастом, но не так стремительно и не зависит от сезона. Так как же найти свой стиль? Это значит поставить знак равенства между внутренним миром человека и окружающей его средой. При помощи преображения себя одеждой, ювелирными изделиями, модной прической можно рассказать всем о себе. Стиль придерживается определенных правил: Соблюдение пропорций тела. Одежда, прическа, аксессуары должны соответствовать эпохе и времени. Скромность никогда не мешает чувству моды и стиля. Но и принятие дерзких модных решений в одежде и макияже может выделить из толпы. Главное, чтобы все было в меру и радовало глаз, а не вызывало подозрений на галлюцинации. Стиль это своеобразный информационный код, в котором зашифровано человеческое Я. Стили – это своего рода визитная карточка человека, способная произвести нужное впечатление. Ведь встречают всегда по одежке.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500