Совет 1: Как найти, кто автор цитаты

Ежедневно в интернете публикуются различные цитаты, некоторые из которых становятся очень популярными и уходят в народ. Если вас заинтересовала та или иная цитата, вы вполне можете выяснить и личность ее автора.
Инструкция
1
Воспользуйтесь доступными средствами на ресурсе, на котором была опубликована приглянувшаяся вам цитата. Посмотрите, кто выложил ее на сайт. Это может быть один из зарегистрированных здесь пользователей или кто-то из администрации. Попробуйте обратиться к данному пользователю через службу внутренних сообщений ресурса и поинтересуйтесь, кто является автором цитаты, и из какого источника она была взята. Способы связи с администрацией сайта обычно указаны на его главной странице.
2
Введите полную цитату или ее большую часть в один из интернет-поисковиков и посмотрите на результаты. Обычно тот ресурс, на котором цитата была опубликована раньше других, находится на одном из первых мест в выдаче результатов поиска. Изучите все ссылки, представленные на первой странице поиска, и посмотрите, на каком из сайтов указано имя автора.
3
Вы можете указать дополнительные параметры поиска, чтобы получить более точные результаты. Например, если вам известно примерное время, когда цитата появилась в интернете, установите при поиске соответствующие временные рамки. Теперь напротив каждой ссылки вы будете видеть точную дату размещения материала в интернете, что упростит нахождение источника цитаты.
4
Также выполните поиск в различных социальных сетях. Вполне возможно, что цитату разместил в своем профиле один из пользователей, и уже после этого ее стали использовать другие сайты.
5
Проверьте цитату на уникальность в одном из приложений по поиску плагиата. В выдаче результатов при этом обычно также указывается тот сайт, где фраза появилась раньше остальных. Если же вы слышали цитату от конкретного человека, обязательно обратитесь к нему лично и попросите подсказать ее источник. Вполне возможно, что он взял ее из какого-либо художественного фильма либо литературного произведения.

Совет 2: Как назвать рассказ

Удачное название рассказа – залог его успеха. Вспомните сокровенное «как вы лодку назовете, так она и поплывет». С рассказом дело обстоит точно также. Если вам удастся придумать подходящее название, то вы непременно найдете своего читателя. Главное – заинтересовать читателя, и названию здесь принадлежит немаловажная роль. Поэтому подойдите к придумыванию заголовка рассказа со всей возможной ответственностью.
Инструкция
1
Постарайтесь не использовать банальных фраз, частых цитат, вопросов в названии вашего рассказа. Название, состоящее из одного слова, тоже не лучший вариант. В идеале название представляет собой фразу из двух-четырех слов. Главное правило – название должно отражать содержание вашего рассказа, а не заставлять читателя по прочтении додумывать, почему автор назвал рассказ именно так. Особенно это важно, если своим рассказом вы хотите заинтересовать редактора. Не обманывайте его ожиданий, придумав изящное, но не имеющее отношение к тексту рассказа название.
2
Если рассказ не носит драматического характера, то не возбраняется использовать в названии шутку. Разумеется, неизбитую шутку, иначе читать рассказ с банальным названием вряд ли кто-то захочет. Не бойтесь использовать в названии прилагательные. Одним словом можно добавить интригу в название, а значит, заинтересовать будущего читателя.
Видео по теме

Совет 3: Список интересных книг, которые стоит почитать

Подборка книг для чтения - дело сугубо индивидуальное, не терпящее общих шаблонов. Кто-то любит детективы, кто-то романы. Однако есть книги, чтение которых будет полезно и романтикам, и скептикам. К таким книгам хочется возвращаться и перечитывать, откладывая цитаты из них в отдельную копилку своей памяти.

«Цветы для Элджернона». Автор: Дэниэл Киз

Эта книга вряд ли кого оставит равнодушным. Дело в технике ее написания: автор писал от первого лица, максимально реалистично выстраивая фразы и целые главы по мере развития интеллекта главного героя.

Суть: 32-летний простоватый парень Чарли страдает умственной отсталостью, что не мешает ему работать уборщиком в частной пекарне и радоваться жизни. Однажды он соглашается (точнее его родители из абсолютного равнодушия к сыну подписывают необходимые документы) на научный эксперимент по улучшению интеллекта хирургическим путем с помощью головной операции. Раньше подобные эксперименты проводились только на мышах. Одна такая мышка - Элджернон, становится другом Чарли, общение с ней помогает ему пережить все происходящие изменения. А изменения очевидны: уровень IQ Чарли за несколько месяцев повышается с 68 до 185. Но острота ума приносит одни проблемы: Чарли понимает, что друзья вовсе не были его друзьями (он был для них предметом насмешек), а жизнь вовсе не так проста и прекрасна, как ему казалось. В скором времени он замечает, что процесс пошел в обратную сторону - Элджернон стал резко глупеть, а значит подобная участь ждет всех участников эксперимента. К тому же Чарли подвергся изменениям психики - его постоянно преследует ощущение, что тот, глупый и неуклюжий Чарли, каким он был в прошлом, хмуро следит за ним из угла в самые неподходящие моменты.

«Географ глобус пропил». Автор: Алексей Иванов

Для тех, кто еще не смотрел одноименный фильм, рекомендуется прочесть книгу. Легкий юмор лишь придает ей очарование. Между тем, книга о трагедии личности. Биолог Виктор Служкин не может найти себя, частенько запивает проблемы алкоголем и мечется между поиском хорошего заработка (по настоянию ворчливой жены) и работы, которая бы нравилась ему самому. Устроившись учителем географии в обыкновенную школу, он попытается завоевать авторитет у учеников, а заодно найдет чистую любовь, от которой вынужден будет отказаться в силу неравных возрастных показателей (его любовью станет не в меру задумчивая старшеклассница Маша). Книга о том, что каждый человек ответственен сам за себя перед реалиями жизни.

«Одиннадцать минут». Автор Пауло Коэльо

Пауло Коэльо - философ, умеющий тонко подмечать человеческие особенности и различия. Цитаты из его книг разлетаются по интернету моментально.

Если при прочтении закрыть ладонью имя и фамилию автора, то может сложиться впечатление, что книгу писала женщина. Что такое 11 минут? Ровно столько в среднем длится половой акт. Главная героиня - Мария, красива, но красота не приносит ей счастья. Мужчины хотят от нее только одного - уложить в постель. Пытаясь с помощью секса постичь смысл существования, Мария наконец обретает любовь.

Мужчинам книга будет интересна для постижения загадочной женской натуры, женщины найдут в романе множество эротических и мелодраматических моментов.

«Идиот». Автор: Ф.М. Достоевский

На первый взгляд книги Достоевского сложны для восприятия. Но, проникнув в их философию, можно открыть для себя многообразие человеческих судеб и характеров.

Главный герой данной книги - 26-летний князь Лев Николаевич Мышкин, многим кажется идиотом из-за своей непосредственности, открытости и наивности. Он словно ребенок: искренне любит все, к чему прикасается. Однако при близком рассмотрении этот человек оказывается личностью с чрезвычайно богатым внутренним миром. Чувства его сильны и глубоки, будь то любовь к Настасье Филипповне, или дружеская преданность Парфену Рогожину. В ходе романа Мышкин не раз докажет читателям свое благородство и честность. Книга о любви, дружбе и поступках, на которые человек решается ради этих двух понятий. Стоит читать, поскольку стиль Достоевского в описании людей и событий по-своему уникален.

«Одиночество в сети». Автор: Януш Вишневский

Все чаще люди погружаются в интернет, забывая о реальном общении. Так и герои книги: Якуб и безымянная женщина, встретились в сети. Для него жизнь уже потеряна, и переписка с невидимой женщиной является своего рода предсмертной запиской, в которой он изливает душу. Героиня же несчастлива в браке и цепляется за не обязывающие ни к чему философские размышления. Оба бесконечно одиноки и даже встреча не способна изменить это ощущение. Человек не может спасти другого от саморазрушения, пока тот сам не захочет спастись.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500