Совет 1: Чем разбавить загустевший лак для ногтей

Если лак для ногтей изменил свою консистенцию, разбавить его можно несколькими способами. Кроме того, даже если в нем образовались комочки, то это также не является поводом избавления от средства. Обратите внимание на то, что флаконы надо плотно закрывать после каждого использования, при частом разбавлении лак изменит свой цвет и будет непригоден для применения.

Специальные средства

Самым оптимальным способом разбавления загустевшего лака является использование специальных жидкостей, которые так и называются «восстановители лака». Такие смеси удобны в применении и с их помощью можно добиться нужного эффекта за несколько минут.

Все средства для разбавления лака оснащены специальными дозаторами и содержат подробные инструкции к применению. Обычно для придания лаку нужной консистенции необходимо всего несколько капель разбавителя. Главная особенность такого метода заключается в отсутствии вероятности испортить лак.
Обратите внимание, что при использовании метода с горячей водой, нельзя использовать кипяток. В противном случае стеклянный флакон может взорваться.

Народные способы

Если у вас нет под рукой специального средства для разбавления лака, можно воспользоваться несколькими народными приемами. Например, опустите флакон с засохшим лаком в горячую воду на несколько минут. Затем тщательно встряхните смесь и оцените результат. Процедуру подогрева можно повторить до появления нужного результата. Недостаток такого приема заключается в краткосрочности эффекта. Через некоторое время средство снова загустеет и перед его использованием снова придется использовать горячую воду.

Разбавить лак для ногтей можно при помощи спирта или ацетона. Несколько капель одного из веществ добавляется в флакон, а затем встряхивается до полного перемешивания. Недостаток этого метода заключается в возможном изменении консистенции лака. Темное средство может посветлеть, а светлое стать бледным.
При покупке лака для ногтей отдавайте предпочтения средствам с металлическими шариками внутри флакона. Такие лаки менее склонны к засыханию.

Советы специалистов

Стоит отметить, что специалисты не рекомендуют разбавлять загустевший лак для ногтей. Особенно это касается народных методов с ацетоном, средством для снятия лака и спиртом. Такие вещества при длительном и регулярном контакте с ногтевыми пластинами наносят им вред. Ногти могут стать более слабыми, появиться отслоение и ломкость. По возможности, увлекаться экспериментами возвращения лаку нужной консистенции не стоит.

Отличительная особенность профессионального средства для восстановления лака – отсутствие в составе ацетона. Именно поэтому при разбавлении лака вы не только меняете его консистенцию, но и не изменяете состав. Ногти при этом не подвергаются негативному воздействию и не разрушаются вредными веществами.

Совет 2: Как разбавить лак

Лак для ногтей постепенно загущается и начинает плохо ложиться на ногтевую пластину. Иногда он просто отказывается просыхать, когда это так необходимо и его приходится стирать. Люди, имеющие много лаков, замечают, что они быстро приходят в негодное состояние. Но это можно поправить буквально за несколько минут.
Инструкция
1
Не пытайтесь использовать растворитель или жидкость для снятия лака. Купите в любом косметическом магазине специальную жидкость, ее состав максимально приближен к лаковой основе и не испортит вам покрытие для ногтей. Ацетон и прочие жидкости могут ухудшить цвет, растворить блестки и вообще испортить ваш любимый лак, а также негативно сказаться на здоровье ваших ногтей.
2
Посмотрите, насколько сильно лак высох. Если сильно, добавьте чуть больше средства для разбавления, а если чуть-чуть, то капните 1-2 капельки прямо во флакон и плотно закрутите колпачок.
3
Тщательно потрясите бутылек и оставьте его на 5 минут, чтобы мелкие комочки лака разошлись. Затем еще раз энергично потрясите и можете приступать к окрашиванию ногтей. Если вы заметили, что лак стал слишком жидким - не страшно, откройте крышечку и дайте ему немного выветриться, жидкость испариться и можно смело наносить покрытие на поверхность ногтя.
Совет полезен?
Помните, что разводить лак можно не бесконечно. Уже через 5-7 раз разведения, цвет будет не таким насыщенным, ведь пигмент истощается, а лака все равно много из-за жидкости. Продлить жизнь лака таким способом можно лишь на короткое время.
Источники:
  • чем можно разбавить лак для ногтей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500