Совет 1: Признаки импотенции

В широком смысле импотенция представляет собой неспособность мужчины совершить половой акт. Такое проявление считается серьезным заболеванием, но на ранних стадиях с ним довольно легко справиться. Импотенция бывает нескольких видов, у каждого из которых есть свои симптомы и свои способы лечения.

Виды импотенции

Медики выделяют две основные разновидности импотенции – психогенную и органическую. Несмотря на различие симптомов, объединяющим признаком этих заболеваний является проблема с эрекцией. Она может отсутствовать полностью, осуществляться частично или быть слабовыраженной.

Органическая импотенция возникает постепенно. Сначала мужчина испытывает минимальный дискомфорт во время полового акта, но с течением времени степень его неспособности к эрекции только увеличивается. Многие не придают особого значения признакам импотенции, списывая их на активный образ жизни, отсутствие отдыха или плохое настроение. Однако с такими формулировками заболевание не имеет ничего общего. К основным признакам органической импотенции относятся – отсутствие утренней эрекции, отсутствие полового влечения к женщинам, внезапная «слабость» полового члена во время акта.

Психогенная импотенция проявляется внезапно и совершенно неожиданно. В данном случае мужчина даже не может знать заранее, получиться у него половой акт или нет. Такую импотенцию можно назвать очень непредсказуемым заболеванием. Основными причинами ее появления являются стрессы, депрессии и внутренняя агрессия человека. Психогенная импотенция проявляется еще в некоторых психологических изменениях поведения мужчины. Например, ему перестают нравиться брюнетки, блондинки, черные колготки, белые простыни или другие сопутствующие моменты.
Импотенция на ранних стадиях легко лечится. Важно обратить внимание на свое питание, образ жизни и пройти курс лечения специальными лекарственными препаратами.

Признаки импотенции

Подозрение о наличии импотенции должно возникнуть у каждого мужчины, если проблемы с эрекцией возникают хотя бы несколько раз в месяц. Кроме того, отсутствие эрекции во время полового акта, утренней эрекции, сексуального влечения и преждевременное семяизвержение являются главными признаками импотенции.
При лечении психогенной импотенции не всегда назначаются лекарственные препараты или бады. Чаще всего мужчина просто проходит курс занятий с психологом.

Образно можно выделить три основных симптома импотенции:

- слабая эрекция;
- отсутствие эрекции;
- неконтролируемая эрекция.

Диагностика импотенции

Для выявления импотенции необходимо пройти полный курс обследования, который состоит из нескольких обязательных этапов. Сначала врач изучает жалобы пациента, затем назначается психосоциальное обследование, во время которого с мужчиной работает психолог.

Для подтверждения отклонений в организме специалист назначает сбор медицинского анамнеза и тщательно изучает данные лабораторного исследования. В зависимости от степени импотенции назначается соответствующее лечение – хирургический, вакуумный, медикаментозный, психотерапевтический или инъекционный метод.

Совет 2: Щитовидная железа: симптомы патологии

Заболевания щитовидной железы выявляются у каждого десятого жителя России. Для успешного лечения необходимо обратиться к эндокринологу при первых признаках патологии.

Клиническая картина заболеваний щитовидной железы связана с изменением функции или строения органа.

Признаки нарушения функции щитовидной железы

Если заболевание приводит к снижению секреции гормонов (тироксина и трийодтиронина), то развивается гипотиреоз.

Основные симптомы гипотиреоза:

  • пониженный фон настроения;
  • апатия;
  • ухудшение памяти;
  • снижение интеллекта;
  • замедленная речь;
  • сонливость;
  • повышение массы тела;
  • редкий пульс;
  • отечность кожи;
  • сухость кожи;
  • нарушение менструальной функции;
  • снижение полового влечения;
  • импотенция;
  • бесплодие.

В том случае, если заболевание провоцирует избыточную секрецию гормонов, развивается тиреотоксикоз.

Основные симптомы тиреотоксикоза: нервозность; лабильность настроения; бессонница; похудение на фоне хорошего аппетита; перебои в работе сердца; учащенный пульс; повышенное давление; дрожь в пальцах рук или во всем теле; потливость.

Для подтверждения гипотиреоза или тиреотоксикоза нужно сделать анализы на тироксин (Т4), трийодтиронин (Т3), тиреотропный гормон (ТТГ), .

Признаки нарушения строения щитовидной железы

В норме структура органа однородная, объем не более 18 мл у женщин и 25 мл у мужчин. 

Симптомы нарушения формы и строения железы: изменение формы шеи; "ком" в горле; затруднения при проглатывании твердой пищи; сухой кашель; першение в горле; осиплость голоса.

Для точной диагностики нарушений строения тиреоидной ткани необходимо ультразвуковое исследование.

Видео по теме

Совет 3: Как ускорить окончание полового акта

Некоторые мужчины испытывают трудности, связанные с окончанием полового акта – у них долго не наступает семяизвержение. Это вполне можно предотвратить своими силами и без посещения медицинского специалиста.

Внешние проблемы

Постарайтесь отвлечься от любых повседневных проблем перед тем, как начинать половой акт. С возрастом у мужчин появляется все больше забот, они часто думают о рабочих делах, будущих встречах и т.д. Из-за этого сексуальное влечение к женщине и просто желание близости может снижаться. А если думать о посторонних вещах и постоянно отвлекаться во время самого секса, это сильно сбивает с толку и задерживает момент эякуляции.

Измените окружающую обстановку. Сделайте ее более романтичной и вызывающей приятное чувство у обоих партнеров. Как показывает практика, однообразный секс в одном и том же месте со временем надоедает и перестает вызывать достаточное возбуждение как у мужчин, так и у женщин. Еще лучше, если вы отправитесь в совместное путешествие, например, в экзотическую страну, в которую давно мечтали съездить. Чувства нахлынут новой волной, и секс станет более ярким и интенсивным.

Подумайте, не мешает ли вам что-нибудь получать наслаждение во время занятий сексом. Например, некоторые мужчины жалуются на то, что использование презерватива «притупляет» ощущения. Другие получают должное удовольствие только в определенной позе. Возможно, будет лучше использовать другой способ контрацепции и выбирать наиболее подходящие для обоих партнеров позиции.

Как сделать секс более чувственным

Попробуйте прекратить на время мастурбацию. Нередко мужчины, склонные к этой привычке, отвыкают от обычного секса, и им становится сложнее прийти к эякуляции, чем во время занятий онанизмом. Если же вы не занимаетесь самоудовлетворением, но испытываете трудности с окончанием полового акта, можно наоборот попробовать мастурбацию непосредственно перед половым актом. Это поможет вам возбудиться сильнее.

Практикуйте больше предварительных ласок с вашей партнершей. Попробуйте заняться оральным сексом или другими видами взаимного стимулирования, например, с использованием предметов из секс-шопа. Некоторым парам помогают ролевые игры с костюмами и обыгрыванием маленького спектакля.

Если ничего не помогает наладить сексуальную жизнь, и вы по-прежнему испытываете проблемы, пройдите обследование у квалифицированного уролога. Возможно, это начальные признаки простатита, импотенции, с которыми может столкнуться любой мужчина. Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно принимать препараты, повышающие потенцию. Этим вы можете нанести организму большой вред.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500