Совет 1: Чем снять опухоль с языка после пирсинга

Пирсинг является популярным видом бодимодификации. Особенно популярен у подростков пирсинг языка, который сразу после прокола сопровождается отеком и другими малоприятными последствиями. Снять или снизить отечность проколотого языка можно, если полностью следовать определенным рекомендациям.

Заживление после пирсинга

Пропирсингованный язык заживает примерно две недели. За это время в ранку попадает множество бактерий, содержащихся в слюне, которые можно обезвредить, обрабатывая полость рта антибактериальными ферментами и специальными жидкостями для полоскания. Небольшая отечность на языке появится через день после прокола и достигнет наибольших размеров через два-шесть дней после процедуры.

В первую неделю после прокалывания языка рекомендуется употреблять исключительно мягкую пищу – нектары, йогурты, сок или детское питание.

Для уменьшения и снятия отечности необходимо правильно подобрать серьгу-штангу, поскольку если она слишком короткая, язык опухнет по максимуму. Также желательно применять противовоспалительные средства после приема пищи, обрабатывая ими полость рта несколько раз в день. Кроме этого, после еды ее нужно полоскать теплой соленой водой. Снять отек, уменьшить боль и воспаление также помогут холодные и замороженные пищевые продукты или кубики льда / дробленый лед. При этом можно употреблять твердую пищу, однако делать это нужно очень осторожно, чтобы не прикусить штангу в языке и не сломать зубы.

Правила обращения с проколотым языком

Длинную гантель можно заменить более короткой по истечении как минимум десяти дней, чтобы избегать повторения отека языка. Обязательно нужно ежедневно удалять с языка и украшения сформировавшийся налет. Для этого прекрасно подходит мягкая зубная щетка. Уменьшить опухоль на языке поможет охлажденная вода, которую желательно пить каждое утро. В первые дни после прокалывания языка нужно как можно меньше говорить, поскольку лишние движения травмированного языка и гантели могут растревожить ранку и вызвать кровотечение из нее.

Чтобы отечность не увеличивалась, на время заживления необходимо отказаться от острой пищи и горячих жидких продуктов – супа, чая, кофе. Алкоголь также временно противопоказан.

Также не рекомендуется на начальных этапах заживления ощупывать гантель кончиком языка и пытаться «играть» с ней – это замедлит процесс регенерации тканей и может спровоцировать формирование рубцов. Снимать гантель также не рекомендуется, поскольку прокол языка очень быстро зарастет и все придется делать по-новому. От орального секса нужно воздерживать как минимум на протяжении пятнадцати дней – поцелуи тоже нужно отложить до полного затягивания прокола.

Совет 2: Как проколоть правильно язык

Делать пирсинг языка лучше всего в салоне. Совершать такую процедуру самостоятельно крайне нежелательно. Правильно сделанный пирсинг языка красиво смотрится и не мешает своему обладателю. Перед тем как прокалывать язык, нужно выбрать украшение, желательно из титана или хирургической стали и можно смело идти к профессионалу.
Инструкция
1
Выберите подходящий тату-салон или любую парикмахерскую, в которой вам могут проколоть язык. Ни в коем случае не пытайтесь сделать пирсинг языка в домашних условиях – это может закончиться плачевно. Да и правильно проколоть вряд ли получится, ведь нужно знать не только место, в которое необходимо вставлять украшение, но и иметь весь необходимый инструмент для совершения процедуры.
2
За сутки до посещения салона не ешьте чеснок, лук и не употребляйте спиртные напитки – запах от этих продуктов выходит из организма около 2-3 суток. Не забудьте тщательно почистить зубы перед тем, как вы отправитесь делать пирсинг.
3
Прополощите рот дезинфицирующим раствором, который вам дадут. После этого мастер придержит ваш язык щипцами и сделает прокол с помощью специальной иглы, который будет располагаться в 1,5-2 см от кончика. Если вы хотите пирсинг уздечки языка, то заранее обсудите этот вопрос с мастером. Но стоит заметить, что прокол в нескольких сантиметрах от кончика гораздо заметнее для окружающих, нежели пирсинг уздечки, которая располагается на внутренней стороне языка.
4
После того как язык будет проколот, вам вставят украшение. Первые дни место прокола будет отекать и болеть, но уже на третий день вы заметите уменьшение отека и болевых ощущений. Ешьте мягкую пищу и обрабатывайте рот дезинфицирующим раствором, хотя бы ополаскивателем для полости рта.
5
Если язык долго не будет заживать или появится гной, то немедленно посетите тот салон, в котором вам делали пирсинг. В некоторых случаях прокол может загнивать. Но не переживайте - вам назначат курс антибактериальной терапии. Такое может произойти, если в место прокола попала пища или микробы, например, при заболевании ангиной или ОРВИ. Постепенно язык заживет, а украшение будет радовать вас своим блеском.

Совет 3: Как снять зубную опухоль

Грустная народная мудрость гласит, что зубная боль всегда начинается в ночь с субботы на воскресенье. И если вас постигла эта неприятность, а посетить стоматолога у вас нет возможности, то воспользуйтесь средствами народной медицины.
Вам понадобится
  • - колючки лопуха
  • - лист валерианы
  • - отвар шалфея
  • - корень аира
  • - настой травы тысячелистника обыкновенного
  • - отвар хвоща полевого
  • - настой из коры дубы, коры осины, фиалки трехцветной и цветущей полыни
  • - настойка из почек березы на водке
  • - золотой ус
Инструкция
1
Соберите колючки лопуха. Залейте стаканом кипящей воды 6 колючек, поставьте отвар на паровую баню на полчаса, снимите и дайте настояться еще в течение часа. Процедите, используйте для полоскания каждый час.
2
Если положить между больным зубом и вспухшей щекой лист валерианы или конского щавеля, боль будет постепенно уменьшаться.
3
Теплый отвар шалфея, которым нужно полоскать рот, как можно чаще, помогает снять воспаление.
4
Корень аира снимает зубную боль и отечность: тонкие пластинки корня положите на больной зуб и меняйте по мере необходимости.
5
Настой травы тысячелистника обыкновенного помогает избавиться от зубной боли и опухоли: на пол-литра кипятка добавьте 2 столовые ложки травы и поставьте на паровую баню. Полощите больной зуб с периодичностью в час.
6
Отвар хвоща полевого также применяется при заболевании зубов. Его готовят аналогично отвару тысячелистника.
7
Если есть возможность, приготовьте болеутоляющий и антисептический настой из коры дубы, коры осины, фиалки трехцветной и цветущей полыни. Коры дуба и осины нужно отварить на медленном огне, а остальные ингредиенты приготовить отдельно. Затем соедините оба настоя и полощите больной зуб в течение суток.
8
Настойка из почек березы на водке помогает снять воспаление и отечность. Приложите к больному зубу ватку, смоченную этой настойкой, и держите в течение 15 минут. После сделайте небольшой перерыв, и снова приложите ватный тампон, смоченный настойкой.
9
Приложите к больному зубу ломтик свежего (можно соленого) свиного сала.
10
Если есть в доме растение золотой ус, прибегните к его помощи. Усы, листья и стебли этого домашнего доктора снимают воспаление и заживляют раны. Сделайте отвар из одного листочка растения, залив его стаканом кипятка, и полощите зуб в течение суток. Можно пожевать кусочек уса. А если есть настойка на водке – смочите ватный тампон и приложите к больному зубу.
Источники:
  • как убрать опухоль от зуба

Совет 4: В чем опасность пирсинга

Сегодня пирсинг – модное увлечение, неподвластное возрасту. Украшением тела проколами занимаются как молодые люди, желающие продемонстрировать свою взрослость, так и взрослые, которым не хватает острых ощущений. Однако редко кто задумывается о возможных последствиях пирсинга для организма.

Главные опасности пирсинга

Основной опасностью, подстерегающей желающих украсить себя модной сережкой в пупке, языке, на брови и прочих местах, является заражение крови. Оно может настигнуть вас вне зависимости от статусности и дороговизны салона. Заражение происходит, если инструменты плохо простерилизованны или мастер не потрудился сменить перчатки. При этом клиент, оставивший «заразу», может и сам не знать о своем заболевании.
Главные опасности – ВИЧ и гепатит. Из-за частых случаев заражения в Европе обладателям пирсинга запрещено выступать в роли доноров. В России сдавать кровь позволено только спустя год.

Обратите внимание: обычная процедура прокалывания ушей также является пирсингом. Популярный некогда «пистолетный» метод за рубежом сегодня признан опасным и запрещен из-за невозможности провести качественное обеззараживание инструмента. В России пистолет до сих пор используется и, чаще всего, на детях. Помимо ВИЧ-инфекции и гепатита, частым следствием таких проколов является сепсис.

Статистически установлено, что около 20% людей, сделавших пирсинг, страдают от серьезных осложнений. Они могут выражаться в отеке, воспалении прокола, обильном кровотечении, нагноении или аллергии. Избежать негативных последствий поможет соблюдение элементарных правил. Например, уход за сделанной дырочкой, отказ от алкоголя и курения (при пирсинге губ или языка), ношение белья из хлопка (при проколах интимных зон) и пр.

Массажисты и мастера акупунктуры считают, что пирсинг может нарушить важные процессы в организме. Ведь в теле существует немало точек, отвечающих за работу определенных органов. Появление вместо точки дырки способно привести к проблемам со здоровьем.

Внешние раздражители и противопоказания

Пирсинг зачастую создается с целью привлечь внимание в определенной зоне. Для этого девушки выбирают красивые украшения: блестящие бабочки, цветочки, простые геометрические формы с камушками. Однако выбранная красивая сережка может вызвать серьезную аллергию.

Проявления аллергии на металлы очень болезненны и сопровождаются припухлостями, нагноением, кровотечением. Если место прокола постоянно чешется, там появляются волдыри или красные пятна – сразу же извлеките сережку. Другую не вставляйте до тех пор, пока все симптомы не исчезнут.
Особо часто аллергия проявляется в период заживления прокола. Врачи рекомендуют в это время носить серьги из специальных металлов, полностью очищенных от никеля. Одним из таких является медицинская сталь.

Пирсинг имеет немало противопоказаний. Одно из них – косметическое. Вам не рекомендуется делать проколы, если имеется склонность к появлению келоидных рубцов. Самостоятельно они не исчезают, а избавление хирургическим путем довольно дорогостоящее и подходит не каждому. О склонности вашей кожи к келоидным рубцам говорят долго не заживающие раны и царапины, а также – шрамы от небольших болячек.

Проколы нельзя делать людям, которые являются носителями ВИЧ и гепатита. Противопоказана процедура эпилептикам, диабетикам, астматикам. Отказаться от украшений следует и тем, у кого имеются заболевания почек, сердца, желудка или в анамнезе есть черепно-мозговая травма.

Совет 5: Последствия неправильного пирсинга

Операция по проведению пирсинга является достаточно опасной из-за высокого риска попадания заражения на поврежденный при операции участок. Качество процедуры зависит прежде всего от квалификации специалиста, который занимается ее проведением, и от условий, в которых выполняется прокол. Неправильное проведение пирсинга может стать серьезной угрозой для здоровья человека.

Стерильность инструментов

Наибольшие риски при появлении осложнений после пирсинга связаны с инструментами, при помощи которых проводится операция. В косметических и пирсинг-салонах зачастую применяют нестерильные инструменты. В результате использования игл без предварительной дезинфекции в рану человека может попасть инфекция. Через ранку вирус, бактерия или грибок попадает в кровоток, зачастую вызывая нежелательную реакцию организма. При неправильной дезинфекции инструментов для пирсинга существует вероятность заболеть такими болезнями, как СПИД, гепатит B или C, туберкулез или столбняк. Лица, которые носят проколы, не могут становиться донорами крови, т.к. зачастую они являются потенциальными носителями вирусов гепатита и СПИДа.

Аллергическая реакция

Пирсинг устанавливается в кожу человека без предварительной проверки на аллергию. При этом металлы, из которых изготавливаются украшения, являются аллергенными и могут вызвать серьезные иммунные реакции у некоторых людей. Может появиться кожный зуд, дерматит, воспаление, повышение температуры. Аллергическая реакция может вызвать воспаление и нагноение раны.

Кровотечение

Недостаточно аккуратное проведение пирсинга языка или губы может стать причиной серьезного кровотечения. На данных участках человеческого тела расположено большое количество кровеносных сосудов, которые можно с легкостью повредить при неправильном проколе. Повреждение кровеносного сосуда может вызвать серьезное кровотечение, которое будет тяжело остановить. Из-за прокола может возникнуть отек, что может помешать дыханию. Попадание бактерий в ротовую полость при проведении прокола может привести к инфекционным поражениям. Установка пирсинга может раздражать десну, повредить зубы или нарушить вкусовые ощущения.

Другие последствия

Неправильно проведенный пирсинг сосков может привести к поражению молочных протоков при попадани в них инфекции или появлении аллергической реакции. Пирсинг бровей является опасным из-за высокой вероятности попадания в нерв при проведении процедуры, что может даже привести к частичному параличу мышц лица. Неверный прокол ушей приводит к деформации и нарушениям слуха.

Чтобы не допустить попадание инфекции даже после правильно сделанного пирсинга, необходимо выполнять рекомендации специалиста, который делал вам прокол. Только грамотно сделанный пирсинг и тщательный уход за украшением позволят избежать нежелательных последствий.
Видео по теме

Совет 6: Особенности мужского пирсинга

Вставлять в мочки ушей, пупок или другие части тела различные украшения люди начали уже давно. Сегодня пирсинг из разряда чудачеств единиц перешел в привычную категорию процедур. Причем как для женщин, так и для мужчин

Пирсинг не для мужчин?

Почему, собственно, мужской пирсинг до сих пор считается у нас чем-то из ряда вон выходящим? Ведь мужчины не прокалывают себе уши, чтобы носить в них одинаковые женские серьги с брильянтами. А если и делают это, то совсем не массово. На самом деле, многим будет интересно узнать, что пирсинг ведет свою многовековую историю именно с мужчин. Еще древние племена наших предков украшали свои тела различными татуировками и ритуальными проколами, веря, что это даст им сил и подарит мудрости. И по сей день существуют племена, где мужчины прокалывают себе соски, губы, нос и даже половые органы.

Для чего же делают пирсинг современные мужчины, живущие в городе? Причин множество. Чаще всего, на подобный шаг решаются подростки, стремясь выделиться из толпы и найти свой собственный стиль. Другая группа – мужчины, ищущие способ шокировать общественность и вызвать разговоры о себе. К этой категории относятся многие люди искусства: художники, музыканты или эстрадные исполнители. Не стоит также забывать о том, что пирсинг – часть отдельной субкультуры. Сегодня на улицах можно встретить людей, практикующих проколы своего тела в самых разнообразных местах и получающих от этого эстетическое и моральное удовольствие.

Все ли так, как у женщин

Интересно, что пирсинг сосков, столь популярный сегодня среди представительниц слабого пола, изначально был изобретен именно для мужчин. Прокол соска говорил о повышенной сексуальности мужчины, а также позволял значительно усилить чувствительность проколотой области, что, несомненно, делало хозяина подобного украшения более искусным в любовных утехах.

Стоит отметить, что на сегодняшний день, наверное, не осталось мест для пирсинга, которые были бы доступны для представителей одного пола и недоступны для другого. Уши, нос, брови, язык и щеки – все это с удовольствием прокалывают как мужчины, так и женщины. А вот украшения в пупок осталось женской прерогативой – мужчин такой вид пирсинга, почему-то, совсем не привлекает.

Интимная тема

На чем следует остановиться подробней – так это на интимном мужском пирсинге, поскольку именно эта область проколов тела в мужчин, как вы понимаете, значительно отличается от женских. Не нужно думать, что такой вид украшения – извращение, ведь основная цель мужчины, делающего себе интимный прокол – доставить больше удовольствия своему партнеру во время интимной близости!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500