Совет 1: Рецепт вкусного салата со сметаной

Заправляя салаты сметаной, вы не только улучшаете их вкусовые качества, но и делаете более полезными. Как и все кисломолочные продукты, сметана содержит лактобактерии, способствующие лучшему усвоению пищи.
Подберите свой рецепт
+
-
Салат из цветной капусты и фасоли со сметаной

Для приготовления салата потребуются следующие ингредиенты:

- 500 г цветной капусты;
- 2 яйца;
- 1 пучок зеленого лука;
- 60 г красной фасоли;
- 150 г сметаны;
- зелень петрушки;
- соль.

Фасоль отварить до готовности в подсоленной воде, откинуть на дуршлаг и дать остыть. Цветную капусту разобрать на мелкие соцветия, сварить в подсоленной воде и остудить. Зеленый лук мелко нарезать. Яйца сварить вкрутую, очистить от скорлупы и разрезать вдоль на две части. Желтки размять вилкой. Свежую зелень петрушки мелко нарубить.

Соединить цветную капусту, фасоль, петрушку и зеленый лук. Посолить и перемешать. Затем выложить горкой на тарелку, посыпать сверху растертым желтком и полить сметаной. Перед подачей на стол украсить салат половинками белков и веточками свежей зелени.

Салат из редиса и огурцов со сметаной

Необходимые ингредиенты:

- 2 пучка редиса;
- 3 свежих огурца;
- ½ пучка зелени петрушки;
- ½ пучка зелени укропа;
- зеленый лук;
- молодой чеснок;
- 200 г сметаны;
- 2 яйца (по желанию);
- соль.

Редис очистить от кожицы и натереть на крупной терке. Огурцы также очистить от кожицы и нарезать соломкой. Сваренные вкрутую яйца, очистить от скорлупы, остудить и нарезать кубиком. Тщательно промытую зелень петрушки и укропа мелко нарубить. Добавить измельченный зеленый лук и молодой чеснок. Затем посолить, заправить сметаной и хорошо перемешать. Дать салату немного настояться и подать к столу.

Салат из лосося и сыра сулугуни со сметаной

Чтобы приготовить этот салат, нужно взять:

- 1 банку консервированного лосося;
- 1 зеленое яблоко;
- 1 соленый огурец;
- 150-200 г сыра сулугуни;
- 125 г сметаны;
- соль;
- зелень;
- помидоры черри;
- 2 ст. ложки лимонного сока.

С консервированного лосося слить жидкость и разломать вилкой на небольшие кусочки. Яблоко очистить от кожицы, разрезать на 4 части и, удалив сердцевину, нашинковать соломкой. Сыр сулугуни натереть на терке. Соленый огурец нарезать мелкими кубиками.
Лосось, яблоко и огурец соединить, посолить по вкусу и выложить на блюдо. Посыпать сверху тертым сыром и полить сметаной, смешанной со свежевыжатым лимонным соком. Оформить салат зеленью и половинками помидоров черри.

Свекольный салат со сметаной

Необходимые ингредиенты:

- 500 г свеклы;
- 50 г очищенных грецких орехов;
- 1-2 зубчика чеснока;
- соль;
- 100 г сметаны.

Свеклу сварить, очистить и натереть на крупной терке. Добавить выдавленный через пресс чеснок. Грецкие орехи порубить ножом.
Посолить, добавить сметану и перемешать.

Совет 2: Салат "Дачные традиции"

Сейчас самая пора дачных работ. Нужно сажать картошку, копать огород. На даче не всегда есть время заниматься готовкой. Поэтому основную часть еды стараюсь готовить дома. А на природе остается только подготовить блюдо к подаче. Делюсь рецептом быстрого и вкусного салата.
Вам понадобится
  • - 1 крупная скумбрия холодного копчения,
  • - 3 стебля сельдерея,
  • - 2 яблока (желательно антоновки),
  • - 1 грейпфрут,
  • - 100 г сыра,
  • - 1 пучок салата.
  • Для заправки:
  • - 1 вареный желток,
  • - 1 ст. л. горчицы,
  • - 2 зубчика чеснока,
  • - 3 ст. л. сметаны,
  • - 1 ч. л. лимонного сока,
  • - соль,
  • - перец.
Инструкция
1
Копченую рыбу освободить от кожи и костей, нарезать мелкими кубиками. Сельдерей нарезать поперек кольцами. Яблоки (антоновку) очистить от кожицы, вынуть серединку, нарезать тонкими ломтиками. Сыр натереть на крупной терке.
2
Теперь готовим заправку. Для этого нам нужно желток растереть с горчицей и сметаной. Добавить давленый чеснок и сок лимона.
3
Перед подачей почистить грейпфрут, удалить все пленки, разделить руками на кусочки. Добавить его в салат. Заправку вылить туда же и все аккуратно перемешать. Выложить все на листья салата, посолить, поперчить.
Совет полезен?
Пленку с грейпфрута удалить необходимо всю. В противном случае вы испортите салат, так как будет сильная горечь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500