Совет 1: Как выбрать хороший и недорогой мотоцикл

Покупка мотоцикла, в особенности первого - важный и ответственный шаг. Дело не только в значительных финансовых затратах, но и в том, что мотоцикл является транспортным средством повышенной опасности, а значит, выбирать его нужно очень и очень аккуратно.

Разновидности мотоциклов

В первую очередь желательно разобраться в существующих типах мотоциклов, их отличительных особенностях, преимуществах и недостатках. Итак, на сегодняшний день выбирать можно из следующих классов: спортивный мотоцикл, классический, эндуро и круизер. Внутри каждого класса существует множество подклассов и ответвлений, однако в принципе все мотоциклы относятся к одному из этих четырех видов.

Выбор конкретного класса зависит от ваших потребностей и ожиданий. Спортивные байки отличаются высокими скоростями, короткими передачами, специфической посадкой водителя с опорой на руки. Для повседневной езды по городу или путешествий на длительные расстояния намного больше подходят классические мотоциклы, сконструированные специально для этого. Мотоциклы класса эндуро предназначены, в основном, для езды по пересеченной местности, хотя ничто не мешает кататься на них и в городе. Наконец, круизеры – это комфортные машины с удлиненной вилкой, двухуровневым сиденьем и множеством хромированных деталей. Самые известные круизеры в мире выпускаются компанией Harley-Davidson.
Помимо известных марок, таких как Honda, Suzuki, Kawasaki и других, на рынке присутствуют мотоциклы из Китая. Они привлекают покупателей низкой ценой, за которую, однако, приходится платить качеством.

Определившись с тем, мотоцикл какого именно класса вы хотите приобрести, можно начинать поиски подходящего предложения. Естественно, с точки зрения качества и безопасности предпочтительнее всего купить новый мотоцикл в салоне, однако на практике это возможно далеко не всегда. Дело в том, что цены на новые мотоциклы качественных брендов сопоставимы с ценами на подержанные автомобили. Большинство начинающих мотоциклистов предпочитает покупать мотоциклы с пробегом, которые стоят недорого, особенно учитывая тот факт, что спустя год-полтора многие из них задумываются о приобретении более мощного мотоцикла с учетом скорректированных требований и опыта вождения.

Покупка мотоцикла с пробегом

Приобрести подержанный мотоцикл можно либо все в том же салоне, либо у частного лица по объявлению. В любом случае необходимо подойти к вопросу выбора и технического осмотра будущего «железного коня» как можно более тщательно. Нередки случаи того, как мотоцикл в аварийном или откровенно плохом состоянии ремонтировали «на скорую руку», чтобы продать неопытному покупателю. Если вы не уверены в своих навыках и знаниях, лучше обратиться за помощью к технически подкованному товарищу. Кроме того, хорошие варианты мотоциклов с пробегом можно найти на сайтах клубов мотоциклистов. Как правило, в конце сезона цены намного ниже, чем весной, поэтому приобретать мотоцикл лучше поздней осенью.
Приобретая мотоцикл, не забудьте позаботиться о средствах защиты. Как минимум, вам понадобятся шлем, куртка с защитой локтевых суставов и специальные ботинки. Все это тоже можно купить не только в магазине, но и по объявлению.

Не стоит обращать особого внимания на пробег мотоцикла, так как вы никогда не сможете быть уверены, что он не «подкручен». Лучше сконцентрироваться на техническом состоянии. Не забудьте сверить номера двигателя и рамы, проверить наличие жидкостей, изношенность тормозных колодок, плавность работы двигателя. Не стесняйтесь задавать продавцу уточняющие вопросы, касающиеся прошлой эксплуатации мотоцикла, в конце концов, получить за свои деньги хороший качественный товар – нормальное человеческое желание.

Совет 2: Как выбрать недорогой мотоцикл

Стоимость мотоциклов может сильно варьироваться: одни модели доступны широкому кругу покупателей, в то время как другие по стоимости сравнимы с элитными автомобилями. Если ваш бюджет ограничен, круг поиска сужается, однако это вовсе не значит, что вы не сможете купить качественное транспортное средство.

Как выбирать недорогие мотоциклы

В первую очередь следует помнить о том, что мотоцикл должен быть не только дешевым, но и надежным и безопасным. Покупатели нередко гонятся за низкой ценой и забывают о том, насколько серьезные проблемы может доставить модель низкого качества. Ни в коем случае не выбирайте подержанные устройства с серьезными поломками, которые придется долго устранять. Будьте осторожны и при выборе транспортных средств китайского производства: они могут быть как очень качественными, так и низкопробными. Желательно почитать отзывы других пользователей и посоветоваться с более опытными водителями хотя бы на тематических сайтах и форумах.

Отдавайте предпочтение моделям, отличающимся низкой мощностью. Если вы новичок, такой вариант идеально подойдет для обучения и улучшения навыков вождения. Маломощные мотоциклы стоят сравнительно дешево и при этом расходуют совсем немного бензина.

Учитывайте особенности разных производителей. Есть марки – чаще всего японские – которые ориентируются на сравнительно небольшой круг покупателей и предлагают модели из высоких ценовых категорий. Наравне с ними существуют и фирмы, изготавливающие мотоциклы с минимальным набором функций, но зато надежные и недорогие. Обращайте внимание именно на последний вариант.

Непременно учитывайте затраты на содержание и ремонт мотоцикла. Многие модели старше 7-10 лет отличаются низкой экономичностью: купить их можно дешево, но в дальнейшем придется слишком много денег тратить на содержание и обслуживание. То же касается моделей, запчасти на которые очень трудно достать.

Где купить недорогой мотоцикл

Попробуйте выбрать подержанное транспортное средство. Найти такой мотоцикл можно на сайтах объявлений, на специальных рынках. Зачастую подержанные японские мотоциклы, отличающиеся надежностью и высоким уровнем безопасности, продаются по невысокой цене. Выбирать такие транспортные средства нужно очень тщательно: есть риск, что продавец скрывает те или иные поломки, которые в будущем станут причиной больших проблем для вас.

Чтобы купить мотоцикл недорого, можно также обратить внимание на акции и скидки в магазинах, особенно на сезонные распродажи. Зачастую расценки в таких случаях значительно снижаются. Это лучший вариант для людей, которые хотят приобрести мотоцикл по невысокой цене, но не готовы при этом отдавать предпочтение подержанной модели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500