Совет 1: Как вылечить миому без операции

Миома – одно и самых распространенных женских заболеваний. Это доброкачественная опухоль, но она в любой момент может переродиться в онкологию. При наличии некоторых признаков такого перерождения встает вопрос об удалении миомы с помощью оперативного вмешательства или ее лечении. Существующие на сегодняшний день методики позволяют в большинстве случаев обойтись без операции.

Когда показана операция

Миома – новообразование гормональнозависимое, поэтому в большинстве случаев эти опухоли встречаются у женщин в возрасте старше 35-40 лет. Она может никак не проявлять себя, если растет медленными темпами и может самопроизвольно исчезнуть после наступления менопаузы. Но в некоторых случаях может наблюдаться интенсивный рост этой опухоли, величину которой медики измеряют так же, как и беременность, неделями. Когда ее величина достигает 12-13 недель и размеры ее за последний год увеличились на 4-5 недели, это может являться симптомом начавшегося ракового перерождения. В этом случае нет смысла тратить время на лечения и единственным верным вариантом становится операция.

Она также показана в том случае, когда миоматозный узел расположен в шейке матки или наблюдается тяжелое протекание менструаций, которые могут начинаться не в срок и сопровождаться болями и обильными кровотечениями. В этом случае возникает опасность анемии, поэтому время на лечение просто не остается. Операция показана также и в тех случаях, когда опухоль сдавливает соседние органы, нарушая их нормальное функционирование. В остальных случаях лечить миому можно и без скальпеля хирурга.
Методика ФУЗ–терапии миомы успешно используется даже в тех случаях, которые совсем недавно заканчивались удалением матки.

Безоперационное лечение миомы

В подавляющем большинстве случаев удалить миому можно без операции. Для этого используются импульсы фокусированного ультразвука (ФУЗ), оказывающие точечное воздействие под контролем магнитно-резонансной томографии (МРТ) на клетки миомы внутри опухоли и буквально «выпаривающие» их. Ультразвуковые импульсы нагревают небольшие участки опухоли до определенной температуры, разрушающей клетки. Такой эффект называется абляцией.
В Федеральном бюджете предусмотрены квоты на лечение заболеваний репродуктивной сферы у женщин.

Чтобы вы смогли воспользоваться такой возможностью и излечить миому без операции, следует обратиться в Клинику репродуктивной медицины по месту вашего проживания. Необходимо пройти гинекологический осмотр, исследования и сдать анализы, чтобы врач Клиники смог дать свое заключение о том, что в вашем случае можно использовать ФУЗ-терапию миомы под контролем МРТ, которая проводится в Москве в Лечебно-реабилитационном центре Росздрава. Как правило, процедура абляции проводится в течение одного дня и после нее нет необходимости получать дополнительное лечение в стационаре.

Совет 2: Как лечить миому

Миома – это доброкачественная опухоль, которая развивается в мышечном слое. Чаще все такие опухоли встречаются у женщин и развиваются в матке. Врачи в большинстве случаев предлагают проводить хирургические операции по удалению опухоли, но средства народной медицины помогают избавиться от нее с помощью лечения травами.

По статистике, женщины, которые употребляют в пищу в больших количествах петрушку, практически не заболевают фибромиомой и миомой. Если Вам все-таки поставили такой диагноз, то попробуйте лечить миому при помощи таких рецептов:

Взять 0,5 стакана семян льна, залить 2 стаканами молока и варить до кашеобразного состояния. Добавить перетертую луковицу, 1 столовую ложку водки и 1 столовую ложку оливкового масла. Тщательно перемешать смесь, переложить в хлопчатобумажный мешочек и приложить на живот в области миомы. Компресс делать в комплексе с приемом настойки из трав:

По одной части цветков календулы, корня сушеницы садовой, травы цикория, чистотела, корня калгана. Смесь травы измельчить в блендере или в мясорубке. Взять 2 столовые ложки смеси залить 1 литром кипящей воды, дать настояться в полчаса и в течение дня пить меленькими глотками.

Если лечить миому народными средствами в комплексе с гомеопатией, то результат будет намного лучше. Для плодотворного лечения необходимо наладить гормональный фон женщины, в этом поможет настойка плодов Витекса Священного. Иммунную систему регулировать можно при помощи настойки Золотого уса.

Настойка из Золотого уса. Взять от лианоподобных отростков около  30 суставчиков, измельчить, поместить в стеклянную тару и залить 0,5 литрами водки. Настой поместить в темное место на 2 недели, при этом она приобретает сначала сиреневый цвет, а затем меняет на коричневый.

Принимать в 1 день 10 капель  за 40 минут до завтрака и ужина, на 2 день по 11 капель и так каждый день увеличивая на 1 каплю, пока не будет 35капель за один прием. Потом следует уменьшать на 1 каплю, пока снова не останется 10 капель.

После того как закончиться первый курс, сделать перерыв в одну неделю и начать второй курс. С третьего курса приема настойки увеличить прием до 3 раз в день. Все необходимо провести 5 курсов.

При правильном приеме настойки из Золотого уса после окончания приема всех курсов, в большинстве случаев, наблюдается положительная динамика лечения болезни.

Видео по теме
Источники:
  • миома как лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500