Совет 1: Как организовать стол заказов

Организация стола заказов - увлекательный процесс, позволяющий удовлетворять желания многих слушателей, подписчиков, читателей ваших продающих ресурсов. Правильно построенная система способна стать вашим основным источником дохода.
Инструкция
1
Интернет-магазин - один из важнейших источников продаж тысяч прибыльных предприятий. Это один из возможных центров внимания посетителей вашего стола заказов. Для создания сайта, на котором будет размещаться ассортимент вашей продукции, вы можете воспользоваться уже готовыми системами интернет-маркетинга.
2
CMS (система управления контентом) позволит вам быстро выгрузить статьи, фотографии и цены ваших товаров. Есть как платные, так и бесплатные CMS, наиболее популярные: «Битрикс», Joomla, Drupal. На сайте стола заказов сделайте заметными поля обратной связи, заказов и контактов - от этого будет зависеть конверсия продаж.
3
Наймите копирайтера или контент-менеджера. Эти специалисты создадут интересный материал, привлекающий посетителей снова и снова. Найти фрилансеров (удаленных сотрудников) вы можете на проектах Fl.ru, Freelansim.ru и Searcheangines.ru. Для расширения вашей базы используйте социальные сети, популярные блоги, устраивайте конкурсы.
4
Юридически оформите свой стол заказов. Для этого вам понадобится уставный фонд в 10000 рублей и юридический адрес. Кроме того, потребуется регулярно сдавать денежную отчетность фирмы в налоговую инспекцию вместе с отчислениями. Найти нотариуса (юриста) и бухгалтера вы сможете на профессиональных проектах (Professionali.ru, E-xecutive.ru).
5
Найдите поставщиков, которые смогут предложить вам самую низкую цену по рынку. Обычно это производители или крупные оптовики. От ваших закупочных цен напрямую будет зависеть актуальность вашего предложения и спрос на услуги стола заказов.
6
Подберите оптимальную схему логистики (доставки). От того, как быстро вы получаете товар, будет зависеть стоимость логистики и интерес покупателей. Редко рядовые пользователи интернета готовы ждать вашего товара целый месяц. Пользуйтесь бонусами транспортных компаний - большинство логистов предлагают бесплатное хранение на складе в течение недели. Складское хранение - один из ключевых пунктов затрат любого стола заказов, экономия на складе позволит вам повысить маржу бизнеса.
7
Наймите одного или нескольких менеджеров по продажам. Популярные ресурсы поиска работников: Career.ru, hh.ru, Hantim.ru. Ваш стол заказов должен быть доступен в удобное для покупателей время. В вечерние часы вы можете настроить систему автоответчика, которая позволит вам увеличить число клиентов с наибольшей экономией на сотрудниках.

Совет 2: Как организовать рабочий процесс

У многих людей, в особенности занимающихся фрилансом, успех работы напрямую зависит от правильно организованного рабочего процесса. Вам никто не указывает очередность выполнения заданий и время, затрачиваемое на каждое из них. Работа без определенного графика становится настоящим испытанием силы воли. Чтобы его успешно пройти, необходимо организовать свое время.
Инструкция
1
О том, что нужно соблюдать режим – ложиться спать и вставать в одно и то же время, уже сказано много слов. Тем не менее, это производственная необходимость. Плюсы фриланса вовсе не в том, что можно засыпать и просыпаться когда захочется. В лучшем случае вы сделаете половину своей обычной нормы при таком графике. Ученые считают, что для выработки привычки необходим 21 день. Так что, если вы сделаете над собой усилие, и будете три недели заставлять себя ложиться и вставать в одно и то же время, ваши труды в конце месяца вознаградятся успехом.
2
Оборудуйте свое рабочее место таким образом, чтобы вокруг вас не было никаких отвлекающих факторов. Книги, диски с фильмами, сувениры уберите с глаз долой. Рабочий стол должен быть чистым, ничто не должно отвлекать вас от процесса.
3
Составьте себе распорядок дня и неукоснительно его придерживайтесь. Помимо работы не забывайте выделить себе и время для отдыха. К примеру, вы встаете в восемь утра, пьете кофе, садитесь за работу ровно на четыре часа. После этого дайте себе два часа на отдых, прогулку, поход по магазинам. Если вы не будете давать себе отдохнуть, работа может превратиться в мучение.
4
У каждого человека есть свои пики активности, когда работа спорится, и удаются даже самые сложные дела. Понаблюдав за собой несколько дней, вы поймете, когда у вас наблюдаются эти всплески работоспособности. Планируйте свой день так, чтобы успевать выполнить сложные задания в это время. Остальной рабочий день оставьте для легких и интересных дел.
5
Систематизируйте свой рабочий процесс. Используйте электронные программы, которые будут напоминать вам о важных событиях и днях сдачи заказа, записные книжки. У вас должно быть все под контролем. В конце работы составляйте план на следующий день. Чтобы, проснувшись, вы уже знали, с чего начинать. После выполнения запланированного количества заданий приберите свое рабочее место. Это поможет вам продуктивно начать следующий день.
Источники:
  • как провести рабочий день
Видео по теме
Полезный совет
Регулярность работ - это качество, которое формирует между вами и слушателем доверие, тесные связи. Именно регулярность, постоянство и предсказуемость (в хорошем смысле слова) формируют доверие к вашему бренду. Введите подписку на новости вашего магазина, регулярно присылайте вашим клиентам полезную информацию и поздравления с праздниками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500