Совет 1: Как зайти в личный кабинет абонента "Мегафона"

У абонентов сотовой связи «Мегафон» есть отличная возможность отслеживать баланс, управлять своими тарифным планом, выбирать опции, получать информацию об акциях не обращаясь в салоны связи. Достаточно просто зайти в личный кабинет на официальном сайте компании оператора.

Личный кабинет – спасение от всех бед?

На официальном сайте оператора «Мегафон» пользователь мобильной связи может узнать все необходимую ему информацию о проводимых акциях, предлагаемых услугах и устройствах, узнать ответы на интересующие вопросы об интернете, викторинах, партнерских программах. Для удобства пользования информационным ресурсом на сайте созданы специальные разделы: «Клиентам», «Тарифы и опции», «Интернет», «Услуги», «Оплата», «Роуминг», «Поддержка». Подробную информацию о своем тарифном плане, балансе и подключенных услугах абонент «Мегафона» может узнать, посетив личный кабинет на сайте оператора.

Добро пожаловать в личный кабинет

Зайдите на официальный сайт мобильного оператора и в верхней панели выберите свой регион. Затем в правом верхнем углу найдите кнопку «Личный кабинет» и нажмите ее для перехода на новую страницу. Здесь вам необходимо будет в соответствующих полях ввести номер вашего телефона в десятизначном формате (в строке «Логин») и пароль, использующийся для входа в кабинет.

Для получения пароля предварительно нужно отправить SMS-сообщение с командой 00 в тексте на короткий номер 000105 или набрать команду*105*00#. После этого на ваш номер придет сообщение с комбинацией символов, которые нужно будет ввести в поле «Пароль».
Набрав команду*105*00# и отправив запрос, вы сможете самостоятельно установить свой пароль для входа в личный кабинет.

Также вы можете воспользоваться услугой «Получить пароль», кликнув по соответствующей надписи на главной странице самообслуживания. После чего вам нужно еще раз ввести свой номер телефона в поле «Логин», затем - символы с картинки – защитный код и указать, куда вам прислать пароль: на телефон в виде SMS-сообщения или на электронную почту (данная опция доступна только зарегистрированным пользователям). Потом следует нажать кнопку «Получить пароль».
Обязательно сохраните смс с кодом доступа к личному кабинету, чтобы в следующий раз не терять времени на восстановление пароля для входа в «Сервис-Гид».

В течение нескольких минут на телефон придет смс-ка с паролем доступа к порталу самообслуживания «Сервис-Гид». Вернитесь назад на домашнюю страницу и введите в соответствующее поле пароль. Укажите защитный код и нажмите кнопку «Войти». Для удобства сохраните ссылку на личный кабинет в закладках вашего браузера.

Зайти в личный кабинет можно и из социальных сетей. Вам только нужно выбрать ту, которой пользуетесь вы, и на открывшейся странице запустить приложение «Сервис-Гид».

Когда вы окажетесь в личном кабинете, браузер может предложить запомнить введенный вами пароль для этого сайта. Вы можете воспользоваться данной услугой, и в следующий раз вам уже не придется повторять процедуру идентификации: достаточно будет кликнуть по сохраненной ранее ссылке.

Совет 2: Как попасть в личный кабинет

Личный кабинет – индивидуальное виртуальное пространство, ограниченное от постороннего вмешательства паролем. В личном кабинете хранятся контактные и иные данные пользователя, а также доступ к их редактированию. Для внесения новых данных или изменения старых пользователь первым делом должен попасть в личный кабинет.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в аккаунте. Вверху страницы появится ваше имя, а рядом с ним несколько вкладок (в зависимости от дизайна сайта они могут и отсутствовать).
2
Дальнейшие действия разнятся в зависимости от вида ресурса. Для начала среди вкладок около своего имени найдите вкладку «Мой кабинет», «Личный кабинет», «Управление аккаунтом» или подобную. Щелкните по ней.
3
Вместо этого, возможно, придется щелкнуть по имени левой кнопкой (вы автоматически будете переадресованы в личный кабинет) или правой. Во втором случае всплывет меню из вкладок, аналогичных описанным в предыдущем пункте. Нажмите на одну из вкладок.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях личный кабинет называется аккаунтом, учетной записью, паспортом или аналогичным термином. Ищите все возможные варианты.
Источники:
  • Сайт Мегафона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500