Совет 1: Какой эффект от скинорена и куриозина

«Куриозин» и «Скинорен» – два мегапопулярных на сегодня в России препарата, направленные на борьбу с угревой сыпью. Однако принцип их воздействия, как и активные вещества в составе препаратов, совершенно разные.

Как работает «Куриозин»

«Куриозин» – это лечебный гель, предназначенный большей частью для восстановления кожи, поврежденной угревой сыпью. Однако при этом гель также способен помочь побороть заболевание акне. Среди же общих показаний к применению «Куриозина» есть, помимо угревой сыпи, местное лечение плохо заживающих и инфицированных ран, пролежней, свищей и для ускорения нормального заживления ран.
«Куриозин» имеет комплексное лечебное свойство: помимо лечения акне, он предотвращает образование втянутых косметических рубцов-постакне, которые бывает крайне трудно вывести в запущенной форме.

Основной активный компонент «Куриозина» – гиалуронат цинка. Оказывающий противовоспалительное и антимикробное воздействие, а также разглаживающий кожу, что особенно актуально при наличии свежих шрамиков постакне, с которыми «Куриозину» вполне по силам справиться.

У «Куриозина» есть свои противопоказания – беременность, кормление грудью, а также повышенная чувствительность к каким-либо компонентам препарата. Применять «Куриозин» очень просто: два раза в день нужно наносить гель тонким слоем на проблемные участки кожи. После его высыхания можно наносить макияж в обычном режиме. Общая длительность курса лечения «Куриозином» составляет обычно один месяц.

Как работает «Скинорен»

«Скинорен» – еще один «распиаренный» наружный препарат для лечения угревых высыпаний различного происхождения, а также для борьбы с гиперпигментацией – мелазмой. Стоит достаточно дорого и продается практически в каждой аптеке, в Сети на него имеется множество положительных отзывов.
Помимо лечения угревой сыпи, производитель «Скинорена» также гарантирует снижение жирности кожи и выравнивание ее микрорельефа.

Основное действующее вещество – азелаиновая кислота натурального происхождения. У «Скинорена» в связи с этим нет никаких противопоказаний, кроме как индивидуальной непереносимости каких-либо компонентов препарата.

Препарат выпускается в двух различных формах – гель для комбинированной и жирной кожи, а также крем для нормальной и склонной к сухости кожи. Средства следует наносить на проблемные участки кожи дважды в день, после высыхания «Скинорена» можно наносить макияж. Однако лечебный эффект от этого средства проявляется в накопительной форме и становится заметным лишь через четыре недели применения. Производитель препарата гарантирует, что, как минимум, 71% угревых высыпаний будет ликвидирован при условии регулярного и продолжительного применения «Скинорена».

Совет 2: «Скинорен гель»: инструкция по применению

«Скинорен гель» – средство, предназначенное для лечения угревой болезни как у подростков, так и у взрослых. Препарат устраняет воспаление и оказывает противомикробное действие, способствуя таким образом восстановлению здоровой кожи.

Фармакологические свойства

«Скинорен гель» нормализует работу сальных желез, благодаря чему снижается жирность кожи. Действенный компонент препарата - азелаиновая кислота. Она оказывает влияние на воспалительные процессы и способствует устранению микроорганизмов – возбудителей угревой сыпи.

«Скинорен гель» назначают для лечения угрей обыкновенных (акне), а также розацеи. Для лечения себорейного дерматита и гиперпигментации, в том числе мелазмы, применяется препарат в виде крема.

Инструкция по применению «Скинорен геля»

Перед применением необходимо очистить кожу косметическим средством мягкого действия или умыться водой и хорошо промокнуть кожу полотенцем. Гель необходимо наносить на пораженную зону тонким слоем, слегка втирая. На отдельные прыщи препарат наносится точечно.
Для обработки всей поверхности кожи лица достаточно полоски геля длиной 2,5 см.

Препарат нужно использовать утром и вечером. Длительность лечения зависит от картины болезни и выраженности поражений. Как правило, при угревой сыпи улучшение наступает через 1 месяц. Для получения максимального эффекта препарат рекомендуется использовать в течение нескольких месяцев, до полного исчезновения симптомов.

При лечении гиперпигментации следует использовать «Скинорен крем». Наносить перепарат необходимо также 2 раза в день курсом 3 месяца. При этом рекомендуется в период лечения применять солнцезащитные кремы для предотвращения появления новой пигментации.

Противопоказания и побочные эффекты

«Скинорен гель» противопоказан при наличии индивидуальной чувствительности к его компонентам. Препарат нельзя использовать на поверхностях с открытыми ранами. При попадании геля в рану, глаза или на слизистые необходимо промыть их водой.
Беременным и кормящим женщинам перед использованием «Скинорен геля» рекомендуется проконсультироваться с врачом.

При использовании препарата «Скинорен» могут проявиться побочные эффекты в виде раздражения кожи, зуда, жжения, шелушения. Данные явления возникают, как правило, в начале терапии и проходят сами в ходе лечения. Иногда возникает ощущение легкого покалывания, которое исчезает в течение 15 минут после нанесения мази. Очень редко может появиться аллергия в виде сыпи.

В начале терапии в случае возникновения выраженного раздражения предлагается использовать препарат 1 раз в день. При необходимости лечение можно прервать на несколько дней. При этом после исчезновения реакций на препарат необходимо возобновить его применение дважды в сутки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500