Совет 1: Какие средства помогают от укачивания в транспорте

Если во время поездок тошнит и кружится голова, это значит, что вы подвержены морской болезни. Чаще всего укачивает детей от трёх до двенадцати лет, а также беременных женщин. Что делать, если вам стало плохо в транспорте, и какие средства стоит принимать в этом случае?
Инструкция
1
Чтобы избавиться от приступов тошноты и уменьшить головокружение, прижмите голову к спинке сиденья так, чтобы она двигалась по минимуму. Облегчить ваши страдания поможет прослушивание музыки, наблюдение за горизонтом через лобовое стекло и спокойное, размеренное дыхание. Также во время поездки лучше отказаться от алкоголя и сигарет. Если вас укачивает в транспорте, включите на полную мощность кондиционер. Рекомендуем протирать лицо влажными салфетками, а перед самой поездкой меньше есть и пить . И ещё – чем чаще вы будете ездить в транспорте, тем быстрее адаптируетесь, и симптомы морской болезни будут проявляться уже не так ярко.
2
Чтобы избавиться от признаков тошноты и головокружения в транспорте, советуем использовать специальные средства от укачивания, к которым относятся антихолинергические средства. Они обладают противорвотным и успокаивающим действием. Одним из самых эффективных средств этой группы считается скопаламин. Ещё одна группа препаратов – это антигистаминные средства, и самый распространённый препарат этого класса – дименгидринат. Его часто применяют для профилактики морской болезни у детей, правда, в качестве побочного эффекта могут проявиться сонливость, беспокойство, усталость. Пережить неприятную поездку вам помогут гомеопатические средства от укачивания. Причем важно отметить, что побочных эффектов во время их применения нет.
3
Ещё одним средством от укачивания являются акупунктурные браслеты. Они появились в Китае, и подавляют тошноту следующим образом – осуществляют давление на особые точки на запястье. Чтобы правильно надеть браслет, нужно расположить на запястье три пальца так, чтобы безымянные палец оказался на сгибе запястья. При этом точка акупунктры будет находиться между двумя сухожилиями запястья под указательным пальцем. Пластиковый шарик на браслете будет воздействовать именно на эту точку. Чтобы достичь максимального эффекта, браслеты лучше всего носить на обеих руках.

Совет 2: Какие лекарства помогают перенести полет

Конечно, отпуск - это прекрасное время. А для того чтобы не испортить себе отдых в самом его начале - еще на стадии перелета, стоит подумать о средствах от укачивания.

Причины укачивания

Как сделать поездку максимально приятной, чтобы ни вы, ни ваши дети не боролись всю дорогу с этим ужасным чувством тошноты.

Синдром укачивания очень часто называют весьма романтично - воздушная или морская болезнь. Как это ни ужасно, но достаточно большая часть людей страдает от укачивания. Статистика насчитывает около 20%.

Как правило, укачивает человека исключительно в транспорте. Как только движение транспорта прекращается, все симптомы исчезают. Причиной является особая реакция вестибулярного аппарата, который реагирует на разнонаправленные ускорения, возникающие при перемещении на транспортном средстве. Вестибулярный аппарат плохо приспосабливается к таким движениям и создается эффект «качки».

Но, к счастью, успокоить слабый вестибулярный аппарат можно. В данный момент создано огромное количество препаратов, способных нейтрализовать эту проблему.

Препараты от укачивания

Самым популярным, пожалуй, является препарат «Авиа-Море». Он представляет собой гомеопатическое средство, которое выпускается в виде гранул или карамелек. Легко устраняет приступы рвоты и тошноты. Может использоваться у детей с 3-4 лет.

Также в большинстве аптек могут предложить препарат «Драмина», который применяется при аналогичных симптомах. К радости многих родителей, препарат можно давать детям с одного года. Но, к сожалению, у средства довольно большой список побочных эффектов.

Для взрослых идеально подойдет препарат «Бонин». Он выпускается в виде обычных и жевательных таблеток.

Помимо лекарственных препаратов, можно использовать народные средства от укачивания. Такие способы основаны на применении различных натуральных компонентов, которые могут использовать все люди, вне зависимости от возраста.

Таким средством может быть имбирь, который стоит жевать во время путешествия. Либо можно использовать мятный чай. Кроме этого, если жевать листья зеленого чая, то это устранит не только признаки укачивания, но и изжогу.

Существуют также некоторые способы, которые связаны с мистикой. Считалось, что если отрезать две полоски лейкопластыря одинаковой длины и наклеить их в форме правильного креста на пупок, чтобы середина креста расположилась четко над пупочной впадиной, симптомы укачивания пройдут. А если выпить перед поездкой стакан сухого вина, разбавленного соленой водой в соотношении 1:5, приступы тошноты так и не наступят. Такие способы не имеют научного объяснения и нет смысла в них верить.
Видео по теме

Совет 3: Как избежать укачивания в транспорте

С укачиванием в каком-либо из видов транспорта сталкивались если не все, то очень многие. Кто-то страдает от укачивания только в детстве, а кого-то эта проблема преследует всю жизнь. Избавиться от укачивания можно, хотя универсального средства, помогающего абсолютно всем, пока еще не придумали.

Борьбу с укачиванием нужно начать с профилактики. Укачивает, как правило, людей со слабым вестибулярным аппаратом, а значит нужно его укреплять. Идеальным вариантом для этого является спорт: фигурное катание, плавание, лыжи, прыжки на батуте и даже такое развлечение как качели.

Перед поездкой также нужно подготовить организм: хорошо выспаться, отказаться от алкоголя и сигарет, воздержаться от острой, жареной и жирной пищи. Есть рекомендуется за пару часов от поездки. Бронируя билет на самолет или на морское судно, лучше выбирать места в середине, поскольку именно в этой части укачивает меньше всего.

В борьбе с укачиванием можно попробовать и народные средства. Наиболее эффективными считаются продукты с кислинкой: долька лимона, кислые карамельки.

Во время поездки не рекомендуется читать или играть в игры на телефоне или любом другом электронном устройстве. Отвлекающим фактором являются разговоры с собеседником, но только при слабом укачивании.

Наиболее оптимальным средством в борьбе с морской болезнью являются лекарства. Они могут быть российскими, а могут производиться в других странах. Популярностью пользуются следующие препараты:

- драмина – таблетки, действующие до 6 часов, помогающие от головокружения и тошноты, но вызывающие сонливость. При приеме драмины нельзя управлять транспортными средствами. Для детей данное лекарство не подходит;

- коккулин – средство практически без побочных эффектов, назначаемое даже беременным;

- авиа-море – уменьшают тошноту, головокружение и слабость;

- бонин – таблетки эффективны при морской болезни, но у них есть побочные эффекты, до 12 лет принимать их нельзя. Тем, кто управляет транспортом, они также противопоказаны.

Перед выбором любого из препаратов нужно обязательно посоветоваться с врачом и ознакомиться со всеми противопоказаниями и побочными действиями.

Совет 4: Домашние средства от укачивания

В большинстве случаев укачивание в транспорте возникает из-за раздражения нетренированного вестибулярного аппарата. К симптомам укачивания относятся тошнота, рвота, головокружение, головная боль, повышенное слюноотделение, бледность кожи. Симптомы обычно исчезают после того, как движение транспорта останавливается. Есть некоторые простые домашние средства, которые могут помочь предотвратить укачивание.
Инструкция
1
Яблочный уксус имеет щелочной pH баланс, что может помочь от укачивания. Смешайте две столовые ложки яблочного уксуса и одну столовую ложку меда в стакане теплой воды. Как следует перемешайте и выпейте медленно за полчаса до поездки.
Домашние средства от укачивания
2
Ментол, содержащийся в мяте перечной, успокаивает мышцы живота и облегчает тошноту. Выпейте чашку крепкого мятного чая перед поездкой. Просто добавьте одну столовую ложку сушеных листьев перечной мяты на стакан кипятка. Заварите в течение получаса, процедите, и ваш чай готов. Можете подсластить его медом. Держите мятные конфеты под рукой, когда вы отправляетесь в поездку. Также можно капнуть несколько капель масла перечной мяты на платочек и вдыхать аромат всякий раз, когда вам понадобится отогнать тошноту.
Примечание: мята может взаимодействовать с некоторыми лекарствами, поэтому проконсультируйтесь с врачом.
Домашние средства от укачивания
3
Лимоны и лимонный сок содержат лимонную кислоту, которая снижает тошноту и рвоту во время путешествия. Даже запах лимона может принести облегчение. Смешайте свежевыжатый сок одного лимона в стакане теплой кипяченой воды. Можете добавить ложку меда и хорошо перемешайте. Выпейте медленно перед поездкой. Также можно взять с собой в поездку такой напиток или дольки лимона.
Домашние средства от укачивания
4
Пектин в зеленых яблоках помогает нейтрализовать кислоту в желудке, что делает их эффективным средством от укачивания. Сделайте сок из двух зеленых яблок. Добавьте сок из половины лимона. Смешайте и выпейте перед путешествием.
Домашние средства от укачивания
5
Крекеры
Сухарики и крекеры являются прекрасным средством для успокоения желудка и поглощения избытка кислоты. Лучше выбирайте соленые, а не сладкие.
Домашние средства от укачивания
6
Оливки содержат дубильные вещества, которые уменьшают производство слюны во рту и снижают тошноту. Просто съешьте несколько оливок перед выездом. Также возьмите оливки с собой в поездку.
Домашние средства от укачивания
Видео по теме

Совет 5: Как помочь ребенку при укачивании в транспорте

Вестибулярный аппарат полностью развивается примерно к 7-8 годам, поэтому в раннем возрасте ребенка может укачивать в транспорте. Обычно это проявляется тошнотой, головокружением и рвотой. Такое состояние можно не только облегчить, но и предотвратить приступ.
Вам понадобится
  • - негазированная вода;
  • - таблетки от укачивания;
  • - карамельки или жвачка;
  • - акупунктурный браслет.
Инструкция
1
Не кормите ребенка непосредственно перед поездкой в транспорте. Лучше всего перекусить за 40 минут до путешествия. Не давайте малышу жирную, жареную и острую пищу, исключите и сладости. Если это обед, то можно подать суп, на второе что-нибудь на пару. Не оставляйте чадо голодным, ведь это тоже может спровоцировать приступ тошноты и рвоты.
2
Сажайте ребенка по ходу движения. Если есть возможность, слегка опустите спинку сидения, но не до положения лежа. Аккуратно пристегните ремень безопасности – он не должен слишком сдавливать область живота.
3
Периодически делайте в пути остановки по 5-10 минут. Также следите и за тем, чтобы в салоне не было слишком душно. Уберите ароматизатор воздуха, ведь приторный запах может усугубить состояние малыша.
4
При приступах тошноты и головокружения попросите ребенка подышать глубоко ртом. Не помешает и непродолжительная остановка, если это возможно. Также дайте малышу попить негазированную и несладкую воду.
5
Перед поездкой дайте ребенку таблетку от укачивания. Внимательно прочитайте инструкцию по применению, а при необходимости проконсультируйтесь с педиатром. По пути угощайте малыша не слишком сладкими карамельками, мятными леденцами или дайте пожевать жвачку. Из натуральных средств также подойдет настой имбиря.
6
Купите ребенку акупунктурный браслет, который следует надевать на запястье. Обычное его продают в аптеках. Помогает снять неприятные ощущения и массаж. Подушечкой указательного пальца помассируйте точку, которая располагается прямо под мочкой уха.
7
Если ваш ребенок крайне плохо переносит длительные поездки, по возможности не совершайте их. С возрастом все нормализуется, и вы успеете показать малышу самые красивые места на планете. Не стоит мучить малыша!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500