Совет 1: Как выходить из ошибок

При работе на персональном компьютере могут возникать непредвиденные ошибки или сбои в программах, в системе. Существуют различные способы выхода из ошибок.
Инструкция
1
Если вы работаете в текстовом редакторе Microsoft Word, то могут возникать такие типичные ошибки, как вставка объекта не в ту строку, включение другого регистра, выбор не соответствующего типу документа стиля оформления и другие. Как выйти из ошибки в данном случае? На панели инструментов текстового редактора есть кнопка «Отменить», при помощи которой вы можете отменить последнее действие или несколько действий сразу.
2
Если вы играете в компьютерные игры, и система дала сбой, то есть произошла ошибка в работе программы, которая привела к ее зависанию, то нужно попытаться выйти из игры. Сделать это можно при помощи клавиши Esc, расположенной в верхнем левом углу клавиатуры. С помощью этой клавиши можно осуществлять выход из некоторых других программ. Нажмите клавишу Esc. Система задаст традиционный вопрос о том, действительно ли вы хотите выйти. Кликните Ok, и работа программы будет завершена.
3
Если ошибка или сбой привели к зависанию вашего компьютера и выйти из игры или программы не представляется возможным, то остается только перезагрузка. Чтобы перезагрузить компьютер, войдите в меню «Пуск» и кликните левой кнопкой мыши по треугольнику рядом с командой «Завершить работу». На некоторых версиях операционной системы нужно включить завершение работы. В появившемся списке команд выберите «Перезагрузить». Через несколько секунд компьютер перезагрузится, и вы снова сможете играть или работать.
4
Если зависание привело к тому, что мышь не реагирует на ваши действия, то перезагрузку можно включить клавишами на клавиатуре. Нажмите и удерживайте одновременно три клавиши Ctrl, Alt, Delete (Del) до тех пор, пока не начнется перезагрузка. На системном блоке также есть небольшая кнопка, при помощи которой можно перезагрузить компьютер.

Совет 2: Как выйти из Денерима

Игра Dragon Age успела достаточно давно завоевала поклонников среди любителей компьютерных игр не только по причине интересного сюжета, необычных названий, но и оригинальных квестов. Здесь также стоит уделить особое внимание графике и прорисовке местности, в частности, это относится к отрезку игры, связанному с Денеримом.
Вам понадобится
  • - игра Dragon Age.
Инструкция
1
Найдите в нижней части экрана игры Dragon Age иконку для перехода на глобальную карту в виде свитка, не перепутайте ее с картой местности, это самая распространенная ошибка в данной игре, поскольку из меню карты Денерима невозможно перейти к общей. Нажмите для перехода на выбранный вами участок карты игры и дождитесь загрузки.
2
Для перехода в Эльфинаж в компьютерной игре Dragon Age используйте торговый квартал. Денерим – это особый этап игры, который является одной из самых интересных частей ее прохождения. Он содержит в себе 4 сюжетных и 11 несюжетных квестов, на прохождение каждого из которых вам придется потратить немало времени.
3
Находясь в Денериме, пройдите дополнительные квесты, которые вы можете получить в таверне «Покусанный Дворянин», спросив у бармена о дополнительной работе. Этому бармену в дальнейшем вам понадобится доставить 15 бутылок яда, который вы сможете приобрести у Вараторна, который находится в лагере долийцев. При прохождении определенных этапов Денерима вы можете пользоваться справочной информацией по следующей ссылке: http://www.dragonage-area.ru/articles-134-Prohozhdenie--Denerim.html.
4
Если вам нужно победить магистра магов крови в Денериме, разработайте свою собственную стратегию, например, отвлеките его другим магом во время того, как будете убивать его. Поскольку Dragon Age – это стратегия, прохождение ее этапов основано на поиске собственных выходов из той или иной ситуации. Старайтесь меньше акцентировать внимание на информации о прохождении и развивать логическое мышление.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование прохождений игр без особых на то причин может заметно снизить ваш интерес к ней, поэтому старайтесь не пользоваться дополнительными материалами и программным обеспечением для наиболее быстрого прохождения.
Совет полезен?
Лучше изучайте интерфейс игры.

Совет 3: Завтрак: 7 диетических ошибок

Завтрак - первая и важная трапеза дня, поэтому требует должного внимания. При этом многие совершают диетические ошибки, полагая, что завтракают правильно. Ниже приведены типичные ошибки и рекомендации.
Инструкция
1
Обходится вообще без завтрака

Выходить утром из дома не позавтракав - огромная ошибка и вред для вашего желудка. Если вы не успеваете позавтракать, съешьте хотя бы банан и возьмите что-нибудь с собой в офис.
2
Готовые мюсли

Готовые мюсли более богаты питательными веществами, чем кукурузные хлопья. Однако, употребляя готовые смеси, обратите внимание на содержание продуктов и калорий. Обычно готовые мюсли содержат большое количество сахара. Сравните продукцию разных производителей, основным продуктом должны быть овсяные хлопья, которые дополняются небольшим количеством орехов или фруктов.
3
Орехи и сухофрукты

Если вы приготовите мюсли самостоятельно - ваш завтрак может стать суперкалорийным. Горсть орехов, семян подсолнечника и изюма - это достаточное количество калорий. В 100 г лесных орехов, к примеру, 644 ккал.
Совет: мелко растолките орехи. Это производит впечатление, что орехов больше чем на самом деле.
4
Величина порции

По сравнению с кукурузными хлопьями овсяные хлопья значительно меньше. Это приводит к следующей диетической ошибке: в тарелку накладывают больше овсяных хлопьев, поскольку они не такие объемные, по-сравнению с кукурузными.
В среднем на завтрак достаточно от 3 до 5 столовых ложек овсяных хлопьев. Дополните завтрак порцией натурального йогурта, яблоком или свежими ягодами, а также парой орешков.
5
Недооценивание скрытых жиров

Часто завтракают бутербродом с колбасой или сыром. В таком завтраке огромное количество калорий. Если вы не обращаете на это внимания, то можете попасть в диетическую засаду.
Большинство видов колбасы и сыра - это маленькие калорийные бомбы. К примеру, в ломтике эмментальского сыра 113 ккал, в ломтике салями - около 100 ккал. Если прибавить к этому хлеб с маслом - вы съели добрых 400 ккал.
Замените масло на томатную пасту, горчицу или низкокалорийный сыр, а жирную колбасу - на ломтик индейки.
6
Хлеб из муки грубого помола вместо белого хлеба

Вы любите белый хлеб и булку? Это еще одна диетическая ошибка, которую вы совершаете утром. Несмотря на то что количество калорий у белого хлеба и хлеба из муки грубого помола одинаковое, последний медленнее усваивается, и вы остаетесь сытым более длительное время.
7
Сок

Утром стакан сока: "А почему бы и нет!" Но не забывайте, что это дополнительные калории: в 200 мл стакана сока содержится около 100 ккал. Учитывайте дополнительные калории. Это относится также к сладкому чаю и кофе!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500