Совет 1: Как приготовить морскую капусту по-корейски

Морская капуста – это обыкновенная бурая водоросль, растет она в основном в северных морях и у побережья Тихого океана. Ламинария сахарная – именно так она правильно называется - содержит невероятное количество микроэлементов и витаминов. Морскую капусту используют в супах, тушат с овощами и мясом, едят в сухом виде. Попробуйте салат из морской капусты по-корейски - вкусное, легкое и простое в приготовлении блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • сухая морская капуста 200 г;
    • морковь 2 шт;
    • перец сладкий 1 шт;
    • перец чили 1 шт;
    • лук 1 шт;
    • чеснок 2 зубчика;
    • кунжутное семя 1 чайная ложка;
    • соевый соус 3 столовые ложки;
    • растительное масло 0,5 стакана;
    • уксус столовый 5% 1 столовая ложка;
    • лимонная кислота 0,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Промойте тщательно листы сушеной капусты и замочите в воде комнатной температуры на один час. После того, как капуста набухнет, промойте ее снова несколько раз. Опустите ее в кипящую воду, добавьте лимонную кислоту. Варите 20-30 минут, пока она не станет мягкой. Запах при этом будет не самый приятный, не пугайтесь, в готовом виде капуста пахнет гораздо вкуснее. Если после получаса капуста еще остается твердой, увеличьте время варки до часа. Такое может быть, если листы морской капусты слишком толстые. Ламинария готова тогда, когда ее можно легко прожевать.
2
Приготовьте овощи, пока капуста варится. Почистите морковь, лук и чеснок. Сладкий перец нарежьте соломкой. Морковь натрите на специальной терке для корейских салатов. Если такой нет, то можно использовать обычную крупную терку или нарежьте морковь ножом тонкой соломкой. Лук нарежьте полукольцами, чеснок измельчите.
3
Слейте воду из кастрюли с капустой, промойте капусту кипяченной прохладной водой и дайте ей остыть, а затем нарежьте длинной соломкой.
4
Раскалите растительное масло на сковороде и положите туда острый перец. Обжарьте его в течение нескольких секунд и уберите шумовкой. Затем быстро обжарьте кунжут и тоже уберите со сковороды на отдельную тарелку.
5
Выложите на сковороду лук, обжарьте около двух минут, затем выложите морковь. Обжаривайте в течение двух-трех минут при постоянном помешивании. Следите, чтобы овощи не приобрели коричневый цвет.
6
Высыпьте сладкий перец и морскую капусту на сковороду и тушите все вместе несколько минут на среднем огне до готовности. Выложите капусту с овощами в глубокую тарелку, добавьте измельченный чеснок, уксус и соевый соус. Накройте крышкой или полотенцем и дайте остыть. Через час морскую капусту по-корейски можно пробовать. Обратите внимание, что в холодильнике его можно хранить в течение нескольких дней.

Совет 2: Как готовить корейскую капусту

Традиционное блюдо корейской кухни — кимчи — это острая квашенная соленая капуста. В небольших количествах эта закуска улучшает пищеварение и способствует снижению холестерина.
Вам понадобится
    • — 1 кочан капусты;
    • — 1 пучок зеленого лука;
    • — 2 зубчика чеснока;
    • — 1 ст. л. тертого корня имбиря;
    • — 2 ст. л. сахара;
    • — 2 ст. л. паприки;
    • — 3 ст. л. соли;
    • — 1 восточная груша;
    • — 1 репчатый лук;
    • — половина дайкона (белой редьки);
    • — 2 ст. л. рисовой муки.
Инструкция
1
Промойте капусту и очистите от завядших верхних листьев. Разрежьте кочан вдоль на 2 части, вырежите кочерыжку. Окуните капусту в воду так, чтобы вода попала между листьями, стряхните. А затем равномерно распределите соль между листьями. Для засолки лучше брать обычную поваренную соль без добавок крупного помола. Отдельно оторвите 3-4 крупных листа и их тоже посолите. Половинки кочанов положите в посуду, залейте водой так, чтобы они были полностью покрыты. Придавите капусту сверху тарелкой с грузом. Через 6 часов поменяйте нижние и верхние половинки местами. Оставьте еще на 6-12 часов до окончания засолки.
2
Слейте выделившийся сок и промойте капусту под проточной водой от соли, слегка отожмите и откиньте на дуршлаг на полчаса, чтобы слилась вся вода.
3
Приготовьте заправку — рисовый отвар. Разведите рисовую муку 4 ст. л. холодной воды, а затем залейте 2 ст. л. кипящей воды. Вместо рисового отвара можно использовать около 5 ст. л. смеси рисового уксуса и соевого соуса.
4
Нарежьте восточную грушу и дайкон соломкой размером 2,5×2,5 см, зеленый лук — брусочками длиной 5 см, репчатый лук — очень тонкими полукольцами. Чеснок пропустите через пресс. Добавьте к овощам рисовый отвар, чеснок, тертый корень имбиря, паприку, сахар. Оставьте на полчаса.
5
Промажьте обильно полученной смесью каждый листок капусты. Плотно сложите листья половинок кочана и аккуратно обвяжите вокруг отложенным листом капусты. Сложите капусту в емкость и оставьте на сутки при комнатной температуре, а затем переложите на 3-4 дня в холодильник.
6
Нарежьте капусту кимчи перед употреблением на куски длиной 2,5 см. Лучший вкус капуста по-корейски приобретает через неделю и сохраняет его около трех недель, после чего начинает быстро прокисать. Кислую капусту можно добавлять при приготовлении горячих блюд.
Совет полезен?
Если вы пересолили капусту, то в посуду с кимчи добавьте вареный рис, сложенный в марлю на несколько часов.
Источники:
  • Кимчи (капуста по-корейски)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500