Совет 1: Как накручивать волосы на мягкие бигуди

Обладательницам прямых волос так хочется порой блеснуть прической с элегантными волнами или озорными кудряшками. К счастью для них, есть отличный способ преобразить волосы, не травмируя их тепловым воздействием. Речь идет о бигуди – но не той громоздкой и неуклюжей вещи, спать на которой приходилось дамам прошлых поколений, а современных и удобных мягких папильотках.
Вам понадобится
  • - мягкие бигуди;
  • - мусс или жидкость для укладки;
  • - расческа с тонким концом;
  • - лак для волос;
  • - фен
Инструкция
1
Приготовьте мягкие бигуди – папильотки в виде поролоновых трубочек. В зависимости от густоты волос вам понадобится от 12 до 30 штук. Выбирайте тип, который вам покажется приятнее наощупь – из обычного поролона или плотного, похожего на резину. Выбирайте диаметр бигуди в зависимости от того, насколько плотные кудри вы хотите получить: тонкие для мелких колечек и толстые для объемных волнистых волос.
2
Вымойте волосы, слегка подсушите их и расчешите. Разделите волосы на несколько слоев, отдельно заколите верхние пряди, затем средний уровень, после – пряди над затылком. Для лучшего эффекта воспользуйтесь муссом или жидкостью для укладки. При помощи расчески с тонким «хвостиком» отделите небольшую прядь, тщательно расчешите ее и накрутите спирально на бигуди, следя за тем, чтобы отдельные волоски не выбивались. У самых корней закрепите папильотку, согнув ее в рогаликом. Если бигуди не будут держаться достаточно плотно, прикрепите их невидимками. Аналогично накрутите все пряди – от макушки до затылочной части головы. Не слишком сильно стягивайте пряди, чтобы ее травмировать волосы и получить локоны одинакового диаметра.
3
Несомненным плюсом мягких бигуди является их легкость. Почти невесомые папильотки можно накрутить с вечера и оставить на всю ночь высыхать естественным путем. Поролоновые бигуди не мешают комфортно спать, не давят на кожу головы и не оттягивают волосы. Дождитесь полного высыхания волос. Если время не терпит, воспользуйтесь феном. Затем снимите бигуди: аккуратно распрямите поролоновую палочку и вытащите ее из локона сбоку (не раскручивая его). Чтобы волосы не распушились чрезмерно, не расчесывайте локоны, а разберите их руками. При желании сбрызните волосы лаком или жидкостью для фиксации прически.

Совет 2: Как накручивать мягкие бигуди

Локоны - это прическа, которая всегда в моде. Но она не всем идет. Современные бигуди, папильотки и термобигуди прекрасно справляются с данной задачей и не портят волосы. Конечно, для того, чтобы локоны долго держались, желательно сделать химическую завивку. Но часто состояние волос не всем позволяет ее делать. Однако в настоящее время много укладочных средств, которые помогут сохранить локоны на непродолжительное время. Главное - сделать их правильно.
Вам понадобится
  • -мусс или пенка для укладки,
  • -лак средней фиксации,
  • -шампунь для волос,
  • -мягкие бигуди,
  • -фен,
  • -спрей для волос.
Инструкция
1
Вымойте волосы и слегка подсушите их так, чтобы они остались слегка влажными.
2
Перед накручиванием нанесите на волосы мусс или пенку для укладки. Можно просто сбрызнуть каждую прядь лаком средней фиксации. Только после этого приступайте к накручиванию волос на мягкие бигуди.
3
Берите пряди, на которые накручиваете бигуди, не шире, чем их длина. Они должны быть тонкими и ровными. Начинайте накручивать волосы от середины головы спереди назад.
4
Итак, возьмите прядь перпендикулярно поверхности головы и накручивайте ее. Особое внимание при этом уделите концам - они должны лежать ровно, иначе прическа будет казаться неаккуратной.
5
После того как вы закончите эту процедуру, сбрызните волосы лаком средней фиксации ( если вы этого не делали до накручивания).
6
Затем можно досушить волосы феном либо естественным способом. Фен применяется для ускорения процедуры, если вы куда-то спешите. Чем гуще и непослушнее волосы, тем дольше вы должны держать бигуди на голове. Только после того, как вы просушите каждую прядь и ваша шевелюра остынет, можно их снять.
7
В завершении придайте волосам с помощью рук форму и сбрызните спреем. Если вам показалось, что локоны смотрятся неестественно, по расчесывайте их в разные стороны. После этого разгладятся неровности, и прическа будет выглядеть пышнее.
Обратите внимание
Старайтесь не применять бигуди-липучки или ежики. Могут возникнуть проблемы с запутыванием волос при их снятии.
Совет полезен?
Мягкие бигуди дают волю вашей фантазии, их гибкость позволяет создавать любые локоны.
Видео по теме
Обратите внимание
Долговечность мягких бигуди зависит от качества использованных материалов (а значит и цены). Бюджетный вариант с тоненькой проволокой достаточно быстро придет в негодность, так что имеет смысл потратиться на более добротные папильотки.
Источники:
  • как пользоваться мягкими бигуди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500