Совет 1: Маски для волос из куриных яиц

Куриные яйца являются натуральным источником витаминов и минералов для волос. В них содержатся витамины А, В, В2, D, аминокислоты, минеральные соли, лецитин и холестирин. Содержащиеся в яйцах протеины служат строительным материалом для волос, восстанавливая их структуру, стимулируя рост и придавая шелковистый блеск.

Применяя маски из яиц дома, необходимо обратить внимание на следующие особенности:

  1. Лучшие результаты получаются при изготовлении масок из домашних куриных или перепелиных яиц. Если такой возможности нет, то можно использовать обыкновенные магазинные яйца. Выбирайте яйца небольших размеров, так как те несутся молодыми курами и содержат наибольшее количество витаминов и питательных веществ.
  2. Смывать маски следует водой комнатной температуры, чтобы не допустить сворачивание белка на волосах. В противном случае смыть маску очень сложно.

Маска для волос из яйца и соли

Для приготовления маски берем 1-2 яичных желтка (зависит от длины и густоты волос), добавляем примерно 1 столовую ложку поваренной соли и тщательно перемешиваем. Соль является источником кальция и эффективно укрепляет волосы. Наносить маску следует на немытые волосы, а держать - не более 20 минут, после чего тщательно смыть большим количеством воды.

Маска для волос с яйцом и мёдом

Если ваши волосы тонкие, тусклые и слабые, то помочь исправить это может маска из яйца и мёда. Для её приготовления берём одно яйцо и половину чайной ложки мёда. Перемешиваем ингредиенты в миске до того момента, пока мёд полностью не растворится в яйце. Наносим маску сначала на корни волос, по всей окружности головы, и только потом по всей длине, уделив особое внимание кончикам. Оставляем маску минимум на полчаса-час. Также можно нанести эту маску вечером и смыть с утра. В этом случае волосы полностью насыщаются витаминами и питательными веществами и приобретают живой блеск. Смывать маску следует водой комнатной температуры, при этом можно использовать мягкий шампунь и кондиционер.

Совет 2: Как использовать горчицу для роста волос

Горчица давно используется в уходе за волосами. Это средство эффективно укрепляет шевелюру и ускоряет рост волос. В домашних условиях на основе горчицы готовят замечательные маски для волос.

Особенности использования горчицы для волос

При уходе за волосами рекомендуют использовать горчичный порошок, поскольку в покупной пищевой горчице могут содержаться вредные ингредиенты, которые лишь навредят шевелюре.

Наносят маски из горчицы на загрязненные волосы, то есть перед мытьем головы. При этом процедуру эту следует выполнять очень аккуратно: смесь ни в коем случае не должна попасть в глаза, иначе незабываемые ощущения гарантированы.

В процессе приготовления горчичной маски тоже следует соблюдать определенные правила. Так, горчичный порошок нельзя разводить горячей водой, поскольку при этом выделяются токсичные вещества. При разведении этого порошка лучше использовать едва теплую воду. Кроме того, чем дольше настаивается горчичная смесь, тем больше выделится химических компонентов, вызывающих жжение (такую маску держать на коже головы будет просто невозможно). Да и рискованно такую гремучую массу наносить на прикорневую систему: можно пересушить кожу головы и обзавестись перхотью.

Маски из горчицы для роста волос

Рецепт стандартной маски из горчицы, стимулирующей рост волос:
- 1 ст.л. горчичного порошка;
- немного воды.

Порошок разбавляют водой до получения не очень густой, но однородной массы. Эту кашицу наносят на прикорневую систему, держат 5 минут, а после смывают теплой водой с шампунем и наносят на пряди бальзам. Такую процедуру рекомендуют делать не чаще 1 раза в неделю, при этом обладательницам сухого типа волос от нее лучше отказаться (эта маска рассчитана для жирных прядей).

Для сухих волос рекомендуют приготовить «лакомство», состоящее из следующих компонентов:
- 1 ст.л. репейного, касторового или миндального масла;
- 2 ч.л. размягченного сливочного масла;
- 1 ч.л. порошка горчицы.

Ингредиенты тщательно перемешивают, затем получившуюся смесь наносят на кожу головы и оставляют на 17-20 минут. Далее смывают гремучую массу с использованием шампуня и бальзама. Подобную процедуру проводят дважды в неделю.

Также ускорить рост волос поможет косметическая смесь, для приготовления которой берут такие продукты:
- 2 желтка куриных яиц;
- 1 ст.л. сока алоэ;
- 2 ст.л. коньяка;
- 2 ч.л. сливок;
- 1 ст.л. порошка горчицы.

Желтки слегка взбивают, затем сюда добавляют сок, коньяк, горчичный порошок и сливки. Компоненты тщательно смешивают. Готовую массу наносят на прикорневую систему, оставляют на 18-20 минут. Смывают маску теплой водой с шампунем, а после покрывают волосы бальзамом.

Совет 3: Куриные яйца для пользы волос – правила использования

Наверняка многие знают, что куриные яйца очень полезны для волос и кожи головы. Желток подходит для сухих и ослабленных волос, а белок для жирных волос и склонной к жирности кожи головы.

При этом куриные яйца считаются абсолютно натуральным и безвредным продуктом для волос, но это не означает, что использовать их в уходе за волосами можно часто и без ограничений.

Профессионалы предупреждают, что делать маски для волос с добавлением желтка можно не чаще одного-двух раз в месяц, а маски из белка – не чаще двух-трех раз в месяц. Это обусловлено тем, что в состав куриных яиц входит множество активных компонентов и при частом применении яиц для волос и кожи головы они могут принести вред, а не пользу.

Для любителей мыть голову яйцом действуют свои правила: делать это стоит не чаще одного раза в неделю, во время мытья не нужно оставлять яйцо на какое-то время на волосах и коже головы, нужно нанести, помассировать кожу головы и сразу смыть яйцо.

К тому же следует помнить, что яйца с головы необходимо смывать теплой, а ни в коем случае не горячей водой, от горячей воды яйцо может свернуться, и его придется кропотливо вычесывать из волос.

На основе куриных яиц существует множество популярных масок, не следует их бояться, следует использовать их правильно!

Совет 4: Как приготовить дома маски для красивых и здоровых волос

Любая женщина знает, что красивые и здоровые волосы - это большое женское достоинство. Но не всегда получается сохранять волосы сильными и здоровыми. Магазины сплошь и полностью заполнены различными масками, кондиционерами и шампунями для ухода и восстановления волос. Но отнюдь не каждое средство может оправдать ожидания.
Процедуры для ухода за волосами можно проводить и в домашних условиях - при помощи масок, приготовленных из натуральных продуктов своими руками.

Маска для волос на кефире

Перед приготовлением маски необходимо убедиться, чтобы кефир комнатной температуры. Наносится кефир, начиная с корней. Нужно тщательно втирать его в кожу головы и затем распределять по всем волосам. Закрыть волосы полиэтиленовым пакетом и укутать полотенцем. Очень важно, чтобы волосы полностью были покрыты кефиром. Держать маску лучше всего как можно дольше: один, а лучше два часа. Смыть кефир теплой водой с применением шампуня.

С помощью кефирной маски к волосам вернется естественный блеск, они станут здоровыми и красивыми.

Маска для волос на майонезе

Для такой маски лучше всего использовать домашний майонез. Наносится майонез от корней по всей длине волос на десять минут. Далее нужно смыть майонезную маску теплой водой с применением шампуня.

Маска на основе майонеза превосходно питает кожу головы, увлажняет структуру волос. Но такую маску можно делать не чаще раза в неделю, в противном случае волосы быстрее будут становиться жирными.

Маска для волос из куриных яиц

Для приготовления яичной маски необходимо взбить два яичных желтка в стакане теплой воды, Нанести на волосы, накрыть их целлофановым пакетом и замотать в полотенце. Смыть маску через час без шампуня.

Масляная маска для волос

Для основы масляной маски подойдет крапивное, репейное и касторовое масло. Необходимо втирать масло в кожу головы и самое главное в корни волос массажирующими движениями. Накрыть волосы полиэтиленом и полотенцем, оставить на два часа. Далее смыть масло с волос теплой водой с шампунем. Для полного удаления масла с волос необходимо их промыть несколько раз.

Полный курс выздоровления волос должен продолжаться около трех месяцев, делать маску обязательно по одному разу в неделю.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500