Совет 1: Шоколадное печенье (колечки и звездочки)

Вашему вниманию предлагается хороший рецепт печенек в форме колечек и звездочек. Его можно красиво упаковать и подарить друзьям, а можно спрятать в потайную коробку и каждый день радовать себя утренним кофе и печенькой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для приготовления печенек потребуется:
  • • 300 гр муки и 2 яйца – 1 в тесто и 1 – для смазывания печенек,
  • • 100 гр хорошего горького шоколада без добавок,
  • • сахарной пудры 100 гр и 150 гр сливочного масла,
  • • 2 ст.л. ликера (Амаретто или еще какого-нибудь),
  • • еще немного сахара и ликера Блю курасао – для цветного сахара к звездочкам,
  • • и еще орехи – к колечкам для посыпки.
Инструкция
1
В миске смешиваем муку, сахарную пудру и шоколад, которые заранее натерли. Добавляем немного холодного масла и перемешиваем. Добавляем в тесто яйцо и ликер.
2
Получившееся тесто скатываем в шар, оборачиваем в пищевую пленку и убираем на 30 минут в холодильник – пусть тесто отдохнет и окрепнет.
3
Через полчаса разогреваем духовку до 180 градусов. На противень выкладываем лист специальной бумаги. Отщипываем кусок теста от шара (где-то 2/3), раскатываем в пласт толщиной в полсантиметра. Нарезаем полоски. Толщина полсантиметра, а длина 10 сантиметров. Переплетаем по 2 полоски и делаем колечки. Выкладываем колечки на противень.
4
В миске чуть взбалтываем яйцо и смазываем им колечки. Сверху – присыпаем молотыми орехами (у меня – миндаль). Выпекаем колечки при 200 градусах 15 минут.
5
Оставшуюся часть теста раскатываем в пласт толщиной полсантиметра и формочкой для печенья вырезаем звезды. В чашке смешиваем 3 ст. л. сахара и 1 ст. л. голубого ликера. Выкладываем звездочки на лист пекарской бумаги, смазываем их яйцом и сверху посыпаем цветным сахаром. Выпекаем звездочки при 200 градусах 7 минут.

Совет 2: Шоколадное печенье с фисташками

Приготовить вкусное домашнее печенье можно за сорок минут. Сочетание темного шоколада и фисташек многим придется по вкусу.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - темный шоколад - 200 г;
  • - коричневый сахар - 180 г;
  • - фисташки - 150 г;
  • - пшеничная мука - 60 г;
  • - сливочное масло - 40 г;
  • - два яйца.
Инструкция
1
Темный шоколад растопите на водяной бане, добавьте сливочное масло, перемешайте до однородности.
2
Взбейте куриные яйца с сахаром до кремообразной консистенции, чтобы не осталось кристалликов сахара. Влейте в яичную смесь шоколад, помешивая.
3
Очищенные фисташки порубите в блендере, обжарьте. Добавьте к шоколаду и яйцам. Вмешайте муку.
4
Форму для выпекания застелите пергаментом, смажьте сливочным маслом, вылейте в нее тесто.
5
Выпекайте при умеренной температуре 30-40 минут. Готовое шоколадное печенье с фисташками разрежьте на квадратики. Внутри печенье будет немного влажным. Приятного чаепития!
Видео по теме

Совет 3: Шоколадное печенье «Марфушенька»

Речь пойдет об удивительном домашнем печенье. Между прочим, оно замечательно хранится в закрытой банке. Но, как правило, оно исчезает за пару часов после изъятия из духовки.
Вам понадобится
  • - 600 г муки;
  • - 250 г размягченного сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 100 г сахара;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - 1 пакетик ванильного сахара или ванилина;
  • - 200 г темного шоколада;
  • - 200 г молочного шоколада.
Инструкция
1
Смешайте просеянную муку с разрыхлителем и ванилином. Взбейте миксером размягченное масло с яйцами.
2
Муку с разрыхлителем добавьте в яично-масляную смесь, хорошо перемешайте, чтобы избежать комков.
3
С помощью комбайна нарубите или натрите на терке шоколад, соедините шоколад с тестом, перемешайте до однородной массы.
4
Место, где будете раскатывать тесто, присыпьте мукой и раскатайте подготовленное тесто. Простым ножом или с помощью специальных формочек для печенья нарежьте оригинальные фигурки.
5
Противень смазывать не нужно, потому что тесто содержит достаточное количество масла, разложите тесто.
6
Выпекайте шоколадное печенье в духовке около 12 минут при температуре 200 градусов. Если взять белый шоколад вместо молочного шоколада, то получится печенье в «далматинскую» окраску, дети будут в восторге.

Совет 4: Шоколадное печенье «кошачьи лапки»

Шоколадное печенье «кошачьи лапки» - это нежное и вкусное лакомство. Лучше использовать при выпечке 80%-ный черный шоколад, тогда он будет очень хорошо ощущаться в печенье. Если вы не любитель горького шоколада, то можно взять 60%-ный. Для создания этих печенюшек надо брать насадку с маленьким отверстием, а то вместо «кошачьих» получатся «тигриные лапы».
Вам понадобится
  • Ингредиенты для теста:
  • - 300 г муки;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 80 г горького шоколада;
  • - 50 г сахарной пудры;
  • - 30 г ванильного сахара;
  • - 2 яйца;
  • - щепотка соли.
  • Ингредиенты для глазури:
  • - 50 г белого шоколада;
  • - 50 г горького шоколада.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 200 градусов.
2
Расплавьте горький шоколад, немного остудите его.
3
Взбейте яичные белки в крепкую пенку.
4
На низкой скорости миксера смешайте размягченное масло и ванильный сахар. Должна получиться однородная масса.
5
Добавьте к маслу муку, взбитые белки, сахарную пудру, перемешайте до однородности. Вмешайте остывший горький шоколад.
6
Тесто переложите в кондитерской мешок (насадка должна быть в виде звездочки).
7
Выпустите столбики теста по 3 сантиметра высотой на противень, застеленной пекарской бумагой.
8
Выпекайте печенье «кошачьи лапки» 10 минут, потом переложите его на решетку, дайте остыть.
9
В отдельных мисках расплавьте черный и белый шоколад в микроволновке или на водяной бане.
10
Окуните часть печенья в темный шоколад, часть - в белый. Переложите на решетку, дайте глазури застыть. Храните готовое печенье в закрытой жестяной банке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500